Постановление б/н Постановление № 75 от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 75

о прекращении производства по делу об административном правонарушении

№ 163-16-АП  

 

18 апреля 2016 года                                                                                           

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

 

Ведущий специалист-эксперт отдела контроля закупок Управления  Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 163-16-АП, по ч. 6 ст. 7.32 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ).

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, руководствуясь статьями 26.10, 28.1, 28.7 КоАП РФ, определением о возбуждении дела об административном правонарушении и проведении административного расследования возбуждено дело № 163-16-АП об административном правонарушении по ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ, по факту расторжения контракта, заключенного по итогам открытого аукциона в электронной форме на право заключения с МКУ «ОКС Шебекинского района» муниципального контракта на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многоквартирного жилого дома для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа» (г. Шебекино, ул. Шолохова, д. 7) (закупка № 0126300017913000276) (далее - Аукцион), с нарушением требований законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

По результатам Аукциона между ООО ПСК «Левша» и МКУ «ОКС Шебекинского района» Белгородской области (далее - Заказчик) заключен муниципальный контракт от 15.01.2014 № 0126300017913000276-0082017-01 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многоквартирного жилого дома для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа (г. Шебекино, ул. Шолохова, д. 7) (далее – Контракт), цена которого составляет 781 013,15 рублей.

Заказчиком 21.04.2015 на основании пункта 5 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с нарушением ООО ПСК «Левша» условий Контракта.

В соответствии с частью 12 статьи 95 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта не позднее чем в течение трех рабочих дней с даты принятия указанного решения, размещается в единой информационной системе и направляется поставщику (подрядчику, исполнителю) по почте заказным письмом с уведомлением о вручении по адресу поставщика (подрядчика, исполнителя), указанному в контракте, а также телеграммой, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты, либо с использованием иных средств связи и доставки, обеспечивающих фиксирование такого уведомления и получение заказчиком подтверждения о его вручении поставщику (подрядчику, исполнителю).

Решение заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта вступает в силу и контракт считается расторгнутым через десять дней с даты надлежащего уведомления заказчиком поставщика (подрядчика, исполнителя) об одностороннем отказе от исполнения контракта (часть 13 статьи 95 Закона о контрактной системе).

В силу части 12 статьи 95 Закона о контрактной датой такого надлежащего уведомления признается дата получения заказчиком подтверждения о вручении поставщику (подрядчику, исполнителю) указанного уведомления либо дата получения заказчиком информации об отсутствии поставщика (подрядчика, исполнителя) по его адресу, указанному в контракте. При невозможности получения указанных подтверждения либо информации датой такого надлежащего уведомления признается дата по истечении тридцати дней с даты размещения решения заказчика об одностороннем отказе от исполнения контракта в единой информационной системе.

Из решения Комиссии Белгородского УФАС России от 26.06.2015 № 2431/2 следует, что 21.04.2015 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru Заказчиком размещено решение об одностороннем отказе от исполнения иного контракта – № 0126300017913000275-0082017-01 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многоквартирного жилого дома в г. Шебекино по ул. Шолохова» для переселения граждан из аварийного жилищного фонда.

Контракт № 0126300017913000276-0082017-01 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многоквартирного жилого дома для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа» (г. Шебекино, ул. Шолохова, д. 7) между Заказчиком и ООО ПСК «Левша» расторгнут Заказчиком 04.06.2015.

В соответствии с частью 13 статьи 95 Закона о контрактной системе решение Заказчика об одностороннем отказе от исполнения Контракта на момент 04.06.2015 в силу не вступило и контракт с ООО ПСК «Левша» на указанную дату расторжению не подлежал.

В силу ч. 6 ст. 7.32 КоАП РФ нарушение порядка расторжения контракта в случае одностороннего отказа от исполнения контракта, образует событие административного правонарушения.

В ходе административного расследования нарушение Заказчиком порядка расторжения Контракта не установлено; событие административного правонарушения отсутствует.

Согласно информации Официального сайта, а также письменным пояснениям Заказчика решение об одностороннем отказе от исполнения контракта № 0126300017913000276-0082017-01 на выполнение работ по разработке проектно-сметной документации по объекту: «Строительство многоквартирного жилого дома для детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа» (г. Шебекино, ул. Шолохова, д. 7) размещено Заказчиком на Официальном сайте 21.04.2015, т. е. с соблюдением срока, предусмотренного ч. 12 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Таким образом, Заказчиком соблюден порядок расторжения Контракта, предусмотренный ч. 12 и ч. 13 ст. 93 Закона о контрактной системе.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению в случае отсутствие события административного правонарушения.

Исходя из ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ при наличии хотя бы одного из обстоятельств, перечисленных в статье 24.5 настоящего Кодекса, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело об административном правонарушении, выносят постановление о прекращении производства по делу об административном правонарушении с соблюдением требований, предусмотренных статьей 29.10 КоАП РФ.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.4, 4.5, частью 6 статьи 7.32, статьями 24.5, 23.66, 28.9, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Производство по делу об административном правонарушении № 163-16-АП в соответствии с ч. 1 ст. 28.9 КоАП РФ прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Ведущий специалист-эксперт

отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России                                                                                

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны