Постановление б/н Постановление № 95 от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 95

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 164-18-АП

 

27 марта 2018 года г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 164-18-АП, протокол об административном правонарушении от 27 марта 2018 года № 65, составленный в отношении должностного лица – ведущего специалиста-эксперта отдела организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области <> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Инспекцией Белгородского УФАС России проведена проверка соблюдения норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области при осуществлении закупок для федеральных нужд, в ходе которой выявлены признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании представленной информации, должностным лицом Белгородского УФАС России возбуждено административное расследование, по результатам которого на основании ст. 28.1, ст. 28.2, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – ведущего специалиста-эксперта отдела организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области <> составлен протокол об административном правонарушении от 27 марта 2018 года № 65 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <> в присутствии защитника –<> (доверенность от 26.03.2018 б/н).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Управлением Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области (далее – Управление Россельхознадзора по Белгородской области) проведен электронный аукцион на оказание образовательных услуг по обучению сотрудников Управления по теме: «Новый порядок осуществления контрольно-надзорной деятельности в свете 277-ФЗ от 03.07.2016 года» (закупка № 0126100003117000002), по результатам которого 13.03.2017 заключен с ЧОУ ДПО «ЦНТИ Прогресс» государственный контракт № 0126100003117000002_46607/6 (реестровый № 1312311690017000006) (далее – Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Управлением Россельхознадзора по Белгородской области 23.03.2017 составлен акт о приемке оказанной услуги по Контракту.

Вместе с тем, согласно информации ЕИС, указанный акт о приемке оказанной услуги размещен в Реестре контрактов лишь 04.04.2017, что является нарушением ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно письменным пояснениям Управления Россельхознадзора по Белгородской области от 19.03.2018 № 09/911, ответственным исполнителем по размещению документов о приемке оказанной услуги, поставленного товара, выполненной работы по контрактам является ведущий специалист-эксперт отдела организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области<>.

Нарушение <>, которая в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела защитник <> сообщила, что <> вину признает, раскаивается.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, актом инспекции Белгородского УФАС России № 48 от 08.12.2017, протоколом об административном правонарушении от 27.03.2018 № 65) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – г. Белгород, ул. Щорса, 8.

Время совершения административного правонарушения – 29.03.2017.

Аналогичные нарушения ст. 103 Закона о контрактной системе допущены <> при исполнении контрактов с реестровыми номерами 1312311690017000036, 1312311690017000024, 1312311690017000026, 1312311690017000008, 1312311690017000027, 1312311690017000028, 1312311690017000035, 1312311690017000037, 1312311690017000038, 1312311690017000007, 1312311690017000034, 1312311690017000025.

Обстоятельств смягчающих и отягчающих административную ответственность <> при рассмотрении дела не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного<>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

 

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – ведущего специалиста-эксперта отдела организации государственных закупок, мобилизационной работы, охраны труда и хозяйственной деятельности Управления Федеральной службы по ветеринарному и фитосанитарному надзору по Белгородской области<> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть ее наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 33010 01 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 27 марта 2018 года № 95.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны