Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 89 о назначении административного наказания от 15 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 89

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 165-18-АП

 

15 марта 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 165-18-АП, протокол № 63 об административном правонарушении от 15 марта 2018 года, составленный в отношении должностного лица заказчика - начальника МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области <…> по ч.4.2 ст. 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

  • лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 63 об административном правонарушении от 15 марта 2018 года по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ на основании материалов дела № 170-17‑Т по жалобам ООО «Стройком» и ООО «АЛЬФАСТРОЙ» на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция школы №3, г. Шебекино» (закупка № 0126300017917000033) (далее – Электронный аукцион) (решение от 05.05.2017 № 1843/2) в отношении должностного лица заказчика - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области по нарушению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 24.03.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ на объекте: «Реконструкция школы №3, г. Шебекино».

Начальная (максимальная) цена контракта – 183 867 222,0 рубля.

Согласно пункту 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки должно носить объективный характер.

В таблице части 4.2 «Соответствие применяемых материалов при выполнении работ» Приложения № 1 «Описание объекта закупки» (техническое задание) к документации об Электронном (далее – Таблица) аукционе содержатся показатели материалов (105 позиций), которые должны быть использованы при выполнении работ, являющихся предметом закупки.

По позиции 17 «Потолок реечный алюминиевый» Таблицы в графе «Максимальные и (или) минимальные значения показателей; показатели, для которых указаны варианты значений; показатели, для которых установлены диапазоны значений и иные показатели, по которым требуется точное значение» (далее – графа 4) указано: «Температура эксплуатации: не выше 900С».

По позиции 33 «Подводка гибкая армированная резиновая» Таблицы в графе 4 указано: «Температура рабочей среды: не более +750С».

По позиции 51 «Задвижка (заслонка) поворотная фланцевая диаметром 50 мм Ру 16 тип 622 В» Таблицы в графе 4 указано: «Температур: в пределах от -15 до + 1300С».

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что в указанных пунктах допущены технические ошибки, параметры указаны некорректно, в связи с чем при рассмотрении первых частей заявок участников Электронного аукциона показатели по указанным позициям единой комиссией не рассматривались на соответствие требованиям документации об Электронном аукционе.

Из вышеизложенного следует, что при описании объекта закупки заказчиком нарушены требования пункта 1 части 1 статьи 33 и пункты 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, выявленные нарушения Закона о контрактной системе не повлияли на права участников закупки, а также на результаты отбора участников Электронного аукциона.

Утверждение начальником МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области <…> документации об Электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ <…> является должностным лицом заказчика - МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области.

Место совершения административного правонарушения: г. Шебекино Белгородской области.

Дата совершения административного правонарушения: 24.03.2017 года.

При рассмотрении дела <…> пояснил, что вину он признает, раскаивается в содеянном.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…>в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…>не установлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях начальника МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области <…>вышеназванных нарушений Закона о контрактной системе при утверждении документации об Электронном аукционе.

Тем самым <…>совершил административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, вина <…>состоит в том, что он не выполнил установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <…>в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела, в том числе протоколом № 63 об административном правонарушении от 15 марта 2018 года.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей по соблюдению Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия <…>создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать начальника МКУ «Отдел капитального строительства Шебекинского района» Белгородской области <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14656101

Банк получателя: Отделение Белгород

БИК 14701000

Р/с 40101810300000010002

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны