Постановление б/н Постановление № 87 от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 87

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 168-16-АП

 

05 мая 2016 года                                                                                            г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г.Белгород

 

 

Исполняющий обязанности заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 168-16-АП, протокол об административном правонарушении от 13 апреля 2016 года № 60, составленный в отношении должностного лица – заместителя начальника ОМВД России по Яковлевскому району <…>, по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении заместителя начальника ОМВД России по Яковлевскому району <…> составлен протокол об административном правонарушении от 13 апреля 2016 года № 60 по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ по факту размещения на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru извещений о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

УМВД России по Белгородской области провело проверку соблюдения законодательных и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд в ОМВД России по Яковлевскому району. В ходе проверки выявлены нарушения, сведения о которых направлены в Белгородское УФАС России.

Установлено, что ОМВД России по Яковлевскому району проведена закупка у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на поставку тепловой энергии (закупка № 0126100007915000015).

По результатам проведения закупки у единственного поставщика заказчик заключил с ООО «Белгородская региональная теплоэнергетическая компания «Белрегионтеплоэнерго» государственный контракт № 089/15/4 на теплоснабжение от 01 апреля 2015 года.

Согласно части 2 статьи 93 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) в случаях, предусмотренных пунктами 1 - 3, 6 - 8, 11 - 14, 16 - 19 части 1 настоящей статьи, заказчик размещает в единой информационной системе извещение об осуществлении такой закупки не позднее чем за пять дней до даты заключения контракта.

Извещение о проведении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) размещено на официальном сайте в сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru 12 мая 2015 года.

Государственный контракт № 089/15/4 заключен 01 апреля 2015 года.

Таким образом, заказчиком при размещении извещения об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) № 0126100007915000015 нарушены требования, предусмотренные частью 2 статьи 93 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, образует событие административного правонарушения.

Согласно письму УМВД России по Белгородской области от 24.02.2016 № 20/217 ответственным за размещение сведений на официальном сайте в сети «Интернет» в рамках проведения закупки № 0126100007915000015 является заместитель начальника ОМВД России по Яковлевскому району <…> (приказ ОМВД России по Яковлевскому району от 24.03.2015 № 67 «О назначении контрактного управляющего в ОМВД России по Яковлевскому району»).

Нарушение заместителем начальника ОМВД России по Яковлевскому району <…>, который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом государственного заказчика, ч. 2 ст. 93 Закона о контрактной системе, свидетельствует о совершении им административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

При рассмотрении дела<…> сообщил, что вину признает, раскаивается. Просит счесть указанное нарушение малозначительным.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – г. Строитель,  Яковлевский район, Белгородская область.

Время совершения административного правонарушения – 12.05.2015.

Аналогичные правонарушения совершены <…> также при размещении извещений о проведении закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) №№ 0126100007915000014, 0126100007914000013, 0126100007915000012.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние<…> в совершении правонарушения; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

Между тем учтено, что раннее, должностным лицом Белгородского УФАС России, <…> привлечен к административной ответственности в виде штрафа по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ за алогичные нарушения (постановление № 29 по делу об административном правонарушении № 072-16-АП от 04.03.2016).

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного<…>., является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем, данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 1.4 ст. 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заместителя начальника ОМВД России по Яковлевскому району <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

И.о. заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России                                                                          

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                                  161  1 16 33010 01  6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                           14658101

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 041403001

Р/с                                     40101810300000010002

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 05 мая 2016 года № 87.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны