Решение б/н Решение по жалобе ООО «Профит-плюс» от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 05.05.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 02.05.2017 № 175 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – МОУ «Майская гимназия Белгородского района Белгородской области», уполномоченного органа – Администрации Белгородского района, в отсутствие представителя заявителя – ООО «Профит-плюс» (о времени и месте рассмотрения дела надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 178-17-Т по жалобе ООО «Профит-плюс» на действия заказчика при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту мягкой кровли в МОУ «Майская гимназия» (закупка № 0126300029117000296) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Профит-плюс» (далее - Заявитель) на положения документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что в нарушение п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе содержится неправомерное требование о представлении в составе первой части заявки на участие в Аукционе конкретных значений показателей материалов, используемых при выполнении работ по объекту закупки, которые определяются только по результатам испытаний определенной партии материалов.

Уполномоченный орган – Администрация Белгородского района с доводами жалобы не согласился, представил возражение на указанную жалобу, считает доводы Заявителя несостоятельными, жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

При рассмотрении дела представители уполномоченного органа и заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении уполномоченного органа, считают жалобу необоснованной. Сообщили, что документация об Аукционе была разработана в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом потребностей заказчика.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Профит-плюс», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 14.04.2017 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – ремонт мягкой кровли в МОУ «Майская гимназия»

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 000 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Профит-плюс» контракт по результатам проведения Аукциона не заключен.

Довод Заявителя, содержащийся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Согласно п. 25 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать сведения о материалах в соответствии с Приложением № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе, которое содержит инструкцию по заполнению заявки на участие в Аукционе (с учетом положений, изложенных в части 8 раздела 1 «Общие положения»).

В соответствии с ч. 8 Раздела 1 «Общие положения», а также Приложением № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе» документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать конкретные показатели товара, за исключением следующих случаев:

– в соответствии с настоящей инструкцией показатели товаров, относятся к показателям, значения которых не может изменяться;

– указаны температурные показатели;

невозможность указания конкретного показателя из-за отсутствия товара у участника закупки в наличии.

Таким образом, участник закупки не обязан в составе первой части заявки на участие в Аукционе указывать конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ, в случае отсутствия у него товара в наличии.

Данные обстоятельства указывают на отсутствие ограничения количества участников Аукциона.

На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся в деле доказательств, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Профит-плюс» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Связанные организации

Связанные организации не указаны