Проект нормативного акта №18 Акт проверки соблюдения требований законодательства Российс... от 20 апреля 2018 г.

Дата регистрации
Сфера деятельности
Не указана
Дело
Не указано
Процедура
Не указана
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

А К Т № 18

проверки соблюдения требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также образованными им контрактной службой, комиссией по осуществлению закупок и ее членами.

 

20 апреля 2018 года г. Белгород

Инспекция Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Инспекция) в составе: <…> провела контрольное мероприятие - плановую проверку соблюдения Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также образованными им контрактной службой, комиссией по осуществлению закупок и ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд за период с 01 апреля 2017 года по 27 марта 2018 года.

 

1. Общие положения

1.1. Проверка начата 28.02.2018 года, окончена 27.03.2018 года.

1.2. Основания для проведения проверки: Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», приказ Белгородского УФАС России от 27.02.2018 № 49 «О проведении контрольного мероприятия».

1.3. Цель проверки: контроль за соблюдением Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также образованными им контрактной службой, комиссией по осуществлению закупок и ее членами норм Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд за период с 01 апреля 2017 года по 27 марта 2018 года.

1.4. Субъекты проверки:

- Управление Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области,

- контрактная служба, образованная Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (приказ от 16.02.2017 № 82);

- единая комиссия по осуществлению закупок, образованная Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области (приказ от 16.02.2017 № 83).

1.5. Объекты проверки: действия Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также образованных им контрактной службы, комиссии по осуществлению закупок и ее членов при проведении процедур по осуществлению закупок для федеральных нужд.

1.6. Предмет проверки: локальные нормативные акты, иные документы Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области по организации и проведению процедур по осуществлению закупок для федеральных нужд.

1.7. Проверяемый период: с 01.04.2017 по 27.03.2018.

1.8. Настоящая проверка является плановой, сплошной. Проверка проведена методом анализа документов по осуществлению закупок Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также информации, размещенной на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru.

 

2. Проверкой установлено следующее

 

Место нахождения Управления Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области – Белгородская область, г. Белгород, ул. К. Заслонова, д. 169А

В проверяемом периоде Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области для обеспечения федеральных нужд осуществлялись закупки, в том числе:

- 38 закупок у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на основании пунктов 1, 6 и 11 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе (18 из которых за счет средств государственного оборонного заказа, контроль за проведением которых в ЦФО осуществляет ФАС России);

- 11 закупок способом электронного аукциона (7 из которых за счет средств государственного оборонного заказа, контроль за проведением которых в ЦФО осуществляет ФАС России).

Анализ документов по организации и проведению Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области в проверяемом периоде закупок выявил следующее.

1. Согласно пункту 11 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать даты начала и окончания срока предоставления участникам такого аукциона разъяснений положений документации о таком аукционе.

В документации об электронном аукционе на поставку камеры холодильной низкотемпературной (закупка № 0126100002917000090) (далее - Аукцион) не установлена дата начала срока предоставления участникам Аукциона разъяснений положений документации об Аукционе, что свидетельствует о ненадлежащем исполнении требований п. 11 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

При анализе документов по проведению закупки № 0126100002917000086 установлено, что товарная накладная от 29.09.2017 №12 (документ о приемке поставленного товара) размещена в реестре контрактов 10.10.2017, то есть с нарушением сроков, предусмотренных частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

Аналогичные нарушения допущены при проведении закупок:

- № 0126100002917000083 (т/н от 19.12.2017 № 00001280 размещена в реестре контрактов 27.12.2017);

- № 0126100002917000101 (т/н от 25.12.2017 № 008025у0004241 размещена в реестре контрактов 09.01.2018).

Непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такой реестр контрактов, свидетельствует о признаках административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. Заключение

По результатам проведения плановой проверки соблюдения Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области, а также образованными им контрактной службой, комиссией по осуществлению закупок и ее членами требований законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о контрактной системе при осуществлении закупок для обеспечения федеральных нужд Инспекция Белгородского УФАС России приходит к следующим выводам.

1. Управлением Федеральной службы исполнения наказаний по Белгородской области в проверяемом периоде при осуществлении закупок товаров, работ, услуг допущены нарушения пункта 11 части 1 статьи 64, части 3 статьи 103 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Материалы настоящей проверки подлежат передаче должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении административного производства в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны