Решение б/н Решение по жалобе ООО «Азерит» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 15 мая 2017 года

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 05.05.2017 № 181 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Азерит» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии:

Члены комиссии:

в присутствии представителей заказчика: администрации городского поселения «Город Новый Оскол» муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области – С. (доверенность от 15.05.2017 № 1294), уполномоченного органа: администрации муниципального района «Новооскольский район» Белгородской области – Б. (доверенность от 04042017 № 2797), Т. (доверенность от 11.05.2017 № 4073), представителя заявителя ООО «Азерит» – П. (директор), рассмотрев материалы дела № 184-17‑Т по жалобе ООО «Азерит» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Ограждение городского кладбища по улице Васильченко» (закупка № 0126300021517000013), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Азерит» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Ограждение городского кладбища по улице Васильченко» (закупка № 0126300021517000013) (далее – Электронный аукцион).

По мнению заявителя, аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе неправомерно отказала в допуске к участию в Электронном аукционе по причине указания конкретных показателей материалов не в полном объеме.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны. Представили письменные возражения, в соответствии с которыми считают, что действия аукционной комиссии соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Представитель заявителя поддержал доводы, указанные в жалобе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Азерит», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 14.04.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – ограждение городского кладбища по улице Васильченко.

Начальная (максимальная) цена контракта – 653 236, 00рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.04.2017 №0126300021517000013-1 следует, что участнику закупки ООО «Азерит» (заявка № 5) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: В соответствии с п.2 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник закупки не допущен к участию в электронном аукционе в связи с несоответствием информации предусмотренной ч.3 ст.66 № 44-ФЗ от 05.04.2013 г. требованиям документации о таком аукционе. В первой части заявки, представленной участником аукциона при описании материала, участником закупки в заявке не указаны характеристики металлических изделий:

Характеристика металлических ограждений.

1.1. Панель ограждения:

Длина не менее 2400 мм.

Высота не менее 1200 мм.

Рисунок: вертикальный из проф. трубы не менее 15х15х1,5 мм.

Шаг между проф. трубами не менее 200 мм не более 210 мм.

По центру решетки ограждения должен быть расположен декоративный элемент (крест) высотой не менее 80 мм, шириной не менее 40 мм, материал сталь листовая не менее 2 мм.

1.2. Столбы ограждения (приварены к секции):

Высота не менее 2000 мм.

1.3. Ворота арочные:

Длина не менее 4000 мм.

Высота по центру не менее 2000 мм, по краям не менее 1700 мм.

Рисунок: вертикальный из проф. трубы не менее 20х20х1,5 мм.

Шаг между проф. трубами не менее 200мм не более 210 мм.

По центру решетки ворот должен быть расположен декоративный элемент (крест) высотой не менее 1000 мм, шириной не менее 50 мм материал сталь листовая не менее 2 мм и декоративный элемент (вензель) высотой не менее 90 мм, шириной не менее 30 мм.

1.4. Калитка арочная:

Длина не менее1200 мм.

Высота по центру не менее 2000 мм, по краям не менее 1700 мм.

Рисунок: вертикальный из проф. трубы не менее 20х20х1,5 мм.

Шаг между проф. трубами не менее 200мм не более 210 мм.

По центру решетки калитки должен быть расположен декоративный элемент (крест) высотой не менее 1000 мм, шириной не менее 50 мм материал сталь листовая не менее 2 мм и декоративный элемент (вензель) высотой не менее 90 мм, шириной не менее 30 мм.

1.5. Столбы ворот (приварены к воротам):

Высота не менее 3000 мм.

1.6. Бетонирование:

Глубина не менее 600 мм

Диаметр не менее 250 мм.

В приложении № 1 «Описание объекта закупки (Техническое задание)» документации об Электронном аукционе установлены требования к характеристикам используемых металлических ограждений, например:

1.1. Панель ограждения:

Длина не менее 2400 мм.

Высота не менее 1200 мм.

Рисунок: вертикальный из проф. трубы не менее 15х15х1,5 мм.

Шаг между проф. трубами не менее 200 мм не более 210 мм.

Кроме того, в указанном разделе заказчиком установлены требования к используемым материалам, например:

1. Панель ограждения:

Трубы стальные квадратные – размер, мм: не менее 25х25, толщина стенки, мм: не менее 2;

В соответствии с ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент»

Трубы стальные квадратные - размер, мм: не менее 15х15, толщина стенки, мм: 1,5;

В соответствии с ГОСТ 8639-82 «Трубы стальные квадратные. Сортамент»

По центру решетки ограждения должен быть расположен декоративный элемент (крест) высотой не менее 80 мм, шириной не менее 40 мм, материал сталь листовая не менее 2 мм. (высота, длинна и т.п.).

При анализе заявки на участие в Электронном аукционе ООО «Азерит» Комиссия установила, что участником закупки указаны показатели к используемым материалам, однако, показатели используемых металлических ограждений в заявке отсутствуют.

Из пункта 25 раздела 2 «Информационная карта» документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в аукционе должна содержать: согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги, а также конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки (техническое задание)»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов (товаров) предлагаемых для поставки.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Таким образом, заявка на участие в Электронном аукционе ООО «Азерит» не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе по причине не указания в заявке показателей используемых металлических ограждений, что указывает на обоснованность принятого аукционной комиссией решения в отказе данной заявки в участии в Электронном аукционе.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу, что действия аукционной комиссии по отклонению заявки ООО «Азерит» правомерны.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Азерит» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны