Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Новострой» и ООО «Перс... от 29 марта 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Дата принятия: 29.03.2018

Место принятии: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.03.2018 № 108 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – администрации муниципального района «Прохоровский район», в отсутствие представителей уполномоченного органа – отдела муниципальных закупок администрации Прохоровского района и заявителей – ООО «Новистрой» и ООО «Перспектива» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 188-18‑Т по жалобам ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» на положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Призначенская СОШ» (закупка № 0126300030218000022) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» на положения документации об Аукционе.

I. Из жалобы ООО «Новострой» следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) подробное изложение в аукционной документации требований к характеристикам товаров (пункты 6, 16, 25, 37, 40, 45, 53), которые являются, в том числе показателями результатов технологических испытаний товаров, а также характеристиками компонентного состава товаров, являются неправомерными, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участников закупки иметь в наличии товар, предлагаемый к использованию при выполнении работ, для предоставления вышеуказанных сведений в составе первой части заявки на участие в аукционе;

2) требования, установленные пунктом 3.2.2.1 Раздела II «Инструкция участникам электронного аукциона» документации об Аукционе, являются неправомерными, так как предметом закупки является выполнение работ, а не поставка товаров.

II. Из жалобы ООО «Перспектива» следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) в техническом задании документации об Аукционе (пункты 6, 11, 17) установлены значения показателей товаров, которые возможно получить только путем проведения испытаний. По мнению заявителя, участник не может обладать сведениями о конкретных показателях указанных товаров. Иное означало бы необоснованное возложение на всех участников закупки обязанности перед подачей заявки приобретать товары в количестве, необходимом для полного выполнения обязательств по контракту, чтобы иметь возможность указать его конкретные характеристики. При этом реализация данных товаров была бы возможна только победителем, а остальные участники понесли бы убытки, что не соответствует целям Закона о контрактной системе;

2) извещение о проведении Аукциона и документация об Аукционе не содержат требования, предъявляемые к участникам закупки, которые должны быть представлены участниками закупки в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 63 и части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Заказчик представил письменные возражения на жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива».

На заседании Комиссии представители заказчика признали жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» обоснованными.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива», письменные возражения заказчика, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 28.02.2018 размещены извещение и документация об Аукционе и 07.03.2018, 21.03.2018, 27.03.2018 - извещение и документация об Аукционе с изменениями.

Объект закупки – выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Призначенская СОШ».

  • (максимальная) цена контракта – 36 870 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» контракт по результатам Аукциона не заключен.

I. Доводы жалобы ООО «Новострой» Комиссия считает обоснованными по следующим основаниям.

1. В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно подпункту «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар, первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из части 26 Раздела III «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе (с изм. от 21.03.2018 и от 27.03.2018) следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения (в соответствии с требованиями к материалам см. ПРИЛОЖЕНИЕ к локальному сметному расчету. Заполнять по рекомендуемой форме IV ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА).

Инструкция по заполнению заявки приведена в Части 9 «Инструкция по заполнению заявки на участие в электронном аукционе» Раздела II «ИНСТРУКЦИЯ УЧАСТНИКАМ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА»

Из пункта 6 части 9 «Инструкция по заполнению первой и второй частей заявки на участие в электронном аукционе» Раздела II «Инструкция участникам электронного аукциона» документации об Аукционе следует, что если в технической части аукционной документации предельные значения показателей товара являются минимальными и(или) максимальными, которые сопровождаются словами «не менее», «не более» и т.п., участник аукциона указывает конкретные показатели (определенным одним значением) предлагаемого для поставки товара без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «более». Если в технической части аукционной документации предельные значения показателя товара, которые сопровождаются словами «не менее», «не более» и т.п. отмечены значком (*), то данное значение не подлежит изменению.

При рассмотрении Комиссией технического задании «Требования к качественным и иным характеристикам и их показателям» документации об Аукционе (далее – техническое задание), а именно:

- пункт 6 «Раствор готовый кладочный цементно-известковый»;

- пункт 11 «Клей плиточный»;

- пункт 16 «Вата минеральная «ISOVER» Классик-Твин-50 (или эквивалент»;

- пункт 17 «Гидроизол»;

- пункт 25 «Краска акриловая водно-дисперсионная, (для стен и потолков) – цвет по согласованию с заказчиком»;

- пункт 37 «Трубы и из полипропилена»;

- пункт 40 «Угол 45º и 90º полипропиленовый»;

- пункт 45 «Труба гофрированная»;

- пункт 53 «Грунтовка ГФ-021»,

установлено, что предельные значения показателей указанных материалов сопровождаются словами «не менее», «не более» и т.п.. при этом они не отмечены значком (*), что свидетельствует о том, что участник аукциона должен указать конкретные показатели (определенным одним значением) предлагаемого для поставки товара без слов «не менее», «не более», «не выше», «не ниже», «от», «до», «более» и т.п.

При рассмотрении жалобы представители заказчика пояснили, что при составлении технического задания были допущены технические ошибки в части отсутствия значков (*); указанные пункты должны содержать данные значки.

При таких обстоятельствах, требование документации об Аукционе (часть 26 Раздела III «Информационная карта электронного аукциона») об указании в первой части заявки на участие в аукционе конкретных значений по приведенным выше показателям имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе указанный материал имеют в наличии.

Данное обстоятельство свидетельствует об установлении в документации об Аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников Электронного аукциона, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в одном из следующих подпунктов:

1) при заключении контракта на поставку товара;

2) согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги;

3) при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар.

В Разделе II «Инструкция участникам электронного аукциона» документации об Аукционе имеют место следующие пункты:

  1. Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:
  2. При заключении контракта на поставку товара:

3.2.2.1.1. Согласие участника электронного аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным в графах «Требуемый параметр» и «Требуемое значение» Формы 2 «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), РАЗМЕРЕ, УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА».

3.2.2.1.2. Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в графах «Требуемый параметр» и «Требуемое значение» Формы 2 «СВЕДЕНИЯ О ФУНКЦИОНАЛЬНЫХ, ТЕХНИЧЕСКИХ И КАЧЕСТВЕННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА, ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ ХАРАКТЕРИСТИКАХ ТОВАРА (ПРИ НЕОБХОДИМОСТИ), РАЗМЕРЕ, УПАКОВКЕ, ОТГРУЗКЕ ТОВАРА И ИНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ТОВАРЕ, ПРЕДСТАВЛЕНИЕ КОТОРЫХ ПРЕДУСМОТРЕНО ДОКУМЕНТАЦИЕЙ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА» части IV «ОБРАЗЦЫ ФОРМ И ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ЗАПОЛНЕНИЯ УЧАСТНИКАМИ ЭЛЕКТРОННОГО АУКЦИОНА», и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

При этом объектом закупки является выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Призначенская СОШ», а не поставка товара.

Из изложенного следует, что установление требований, указанных в пункте 3.2.2.1 Раздела II «Инструкция участникам электронного аукциона» документации об Аукционе, свидетельствует о несоблюдении требований части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе и указывает на признаки административного правонарушения, ответственность за совершенного которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ.

II. Доводы жалобы ООО «Перспектива» Комиссия считает обоснованными по следующим основаниям.

1. Первый довод жалобы ООО «Перспектива» является обоснованным по основаниям, указанным в пункте 1 части I настоящего решения.

2. В силу части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию:

1) финансовых ресурсов для исполнения контракта;

2) на праве собственности или ином законном основании оборудования и других материальных ресурсов для исполнения контракта;

3) опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации;

4) необходимого количества специалистов и иных работников определенного уровня квалификации для исполнения контракта.

Согласно части 3 статьи 31 Закона о контрактной системе перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в частях 2 и 2.1 настоящей статьи, устанавливается Правительством Российской Федерации.

Из части 4 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Согласно пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона указываются требования, предъявляемые к участникам такого аукциона, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона в соответствии с пунктом 1 части 1 и частями 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 (далее - Постановление) установлено, что к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов установлены дополнительные требования согласно Приложению №1. Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными Приложением №1 к Постановлению.

Из пункта 2 Приложения №1 Постановления следует, что к участникам закупки на выполнение работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей устанавливаются следующие дополнительные требования: наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) одного контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в закупке. При этом стоимость такого исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

С учетом того, что предметом Аукциона являются работы, включенные в код 41.2 и начальная (максимальная) цента контракта превышает 10 млн. рублей, в извещении и документации об Аукционе должны быть установлены дополнительные требования к участникам закупки, предусмотренные Постановлением.

На дату подачи жалобы ООО «Перспектива» извещение и документация об Аукционе (с изм. от 21.03.2018) не содержали дополнительные требования к участникам Аукциона, предусмотренные Постановлением, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона во вторых частях заявок на участие в Аукционе для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям, что является нарушением пункта 6 части 5 статьи 63, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах второй довод ООО «Перспектива» является обоснованным.

Документация об Аукционе (с изм. от 27.03.2018) содержит дополнительные требования к участникам Аукциона, предусмотренные Постановлением, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона во вторых частях заявок на участие в Аукционе для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям (соответственно часть 22, 22.1, 24.1 и пункт 2.3 части 26 Раздела III «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе).

При этом извещение о проведении Аукциона (с изм. от 27.03.2018) не содержит дополнительных требований, предъявляемых к участникам Аукциона, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками Аукциона в соответствии с частью 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, что является нарушением пункту 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобы ООО «Новострой и ООО «Перспектива» обоснованными.

2. Признать в действиях заказчика – администрации муниципального района «Прохоровский район» нарушения пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5.Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 28

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации

о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 29 марта 2018 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.03.2018 № 108 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Новострой» и ООО «Перспектива» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22 и 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 20.03.2018 по делу № 188-18-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «НОВОСТРОЙ» и ООО «Перспектива» на положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по капитальному ремонту МБОУ «Призначенская СОШ» (закупка № 0126300030218000022) (далее - Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

С целью устранения нарушений пункта 6 части 5 статьи 63, пункта 2 части 1 статьи 64, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Аукциона:

1. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику – администрации муниципального района «Прохоровский район» (далее – Заказчик):

- привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 29.03.2018 по делу № 188-18-Т;

- разместить извещение и документацию об Аукционе с изменениями на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дату проведения Аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте извещения и документации об Аукционе с изменениями.

4. Оператору электронной площадки:

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона.

5. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 29.03.2018 по делу № 188-18-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменной форме.

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны