Решение б/н Решение по жалобе ООО «Медицинские изделия» от 27 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области

308005, г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар,18

 тел./факс: 32-31-92; пр. 32-14-47

 

 

 

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85-а

тел.  35-35-53

 

 

 

Аукционная комиссия

308000, г. Белгород, пр. Белгородский, 85-а

тел.  35-35-53

 

 

 

ООО «Медицинские изделия»  

197348, г. Санкт-Петербург, пр-т Богатырский,

д. 7, литера Б, помещение 16-Н

тел.: 8-929-636-20-63

e-mail: med izdeliy@inbox.ru

 

 

 

ООО «РТС-тендер»

127006, г. Москва,

ул. Долгоруковская, д. 38, стр. 1

 

 

 

 дело № 190-16-Т

 

 

 

                                                                                                                     

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 05.05.2016                                               г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено 11.05.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  28.04.2016 № 131 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Медицинские изделия»  (далее – Комиссия), в составе: <…>, при участии представителей заказчика – Департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <…> (доверенность от 31.12.2015), <…> (доверенность от 31.12.2015), уполномоченного органа - Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <…> (доверенность от 31.12.2015 № 01-06/1298), заявителя – ООО «Медицинские изделия» <…> (доверенность от 04.05.2016), <…> (доверенность от 04.05.2016),  рассмотрев материалы дела № 190-16‑Т по жалобе ООО «Медицинские изделия» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку изделий медицинского назначения для хирургии I (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 год (закупка № 0126200000416000790) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Медицинские изделия» (далее – заявитель)  на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

По мнению Заявителя, аукционная комиссия неправомерно приняла решение о недопуске ООО «Медицинские изделия» к участию в Электронном аукционе в связи с предоставлением недостоверной информации в заявке на участие в аукционе. Считает, что заявка ООО «Медицинские изделия», поданная на участие в  Электронном аукционе, соответствовала требованиям документации об Электронном аукционе и потребностям заказчика.

Уполномоченный орган - управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области представил возражение на жалобу, считает жалобу не обоснованной, т. к. аукционная комиссия не вышла за пределы своих полномочий, проверяя заявки на участие в аукционе, и правомерно приняла решение об отказе в допуске к участию в Электронном аукционе ООО «Медицинские изделия».

Заказчик - Департамент здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области представил возражение на жалобу, с доводами, изложенными в жалобе ООО «Медицинские изделия», не согласен, доводы уполномоченного органа полностью поддержал, считает, что аукционная комиссия действовала в соответствии с положениями Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Медицинские изделия», заслушав доводы присутствующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  31.03.2016 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

         Объект закупки – поставку изделий медицинского назначения для хирургии I (согласно спецификации) для централизованного обеспечения медицинских организаций области на 2016 год.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 28 721 296 ,85 рублей.    

         На момент рассмотрения жалобы ООО «Медицинские изделия» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В соответствии с ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с п.п. «б» п. 1 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Требования к содержанию и составу заявки на участие в аукционе установлены в п. 24 Раздела 2. «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, согласно которым первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать: «Конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки»), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки».

В Приложении №1 «Описание объекта закупки» документации об Электронном аукционе содержится Спецификация (далее – Спецификация), где установлены требования к поставляемым медицинским изделиям, в т.ч. значения конкретных показателей закупаемого товара.

Согласно позиции 59 Спецификации требуется поставить медицинское изделие - Костный воск в тубе. В тубусе с винтовым дозатором. Не рассасывающийся стерильный хирургический материал состоящий на основе отбеленного пчелиного воска. Хирургический воск поставляется в индивидуальной упаковке. Требуемые характеристики – вес не менее 2,5 грамм.

Согласно протоколу рассмотрения единственной заявки электронного аукциона 0126200000416000790 от 21.04.2016 (ООО «Медицинские изделия») аукционная комиссия приняла следующее решение: «Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе по основанию, указанному в пункте 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: предоставление недостоверной информации, а именно: предлагаемые к поставке изделия медицинского назначения для хирургии, представленные в заявке участника закупки по позиции 59 «Костный воск в тубе. В тубусе с винтовым дозатором. Не рассасывающийся стерильный хирургический материал состоящий на основе отбеленного пчелиного воска. Хирургический воск поставляется в индивидуальной упаковке», указаны с товарным знаком Bone Wax, тогда как, согласно письму компании Braun Medical LLC Russia от 20.04.2016 года № 983, изделия медицинского назначения с товарным знаком Bone Wax выпускается только в форме пластины.

Вторая часть заявки и документы, предусмотренные пунктом 1 части 1 статьи 71 Федерального закона №44-ФЗ соответствуют требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об аукционе». 

Анализ первой части заявки ООО «Медицинские изделия» показал, что в позиции 59 заявки содержится информация о поставке медицинского изделия – «Костный воск в тубе» с товарным знаком Bone Wax, производитель Германия.

Из пояснений заказчика, уполномоченного органа следует, что при принятии решения в отношении заявки ООО «Медицинские изделия» аукционная комиссия руководствовалась письмом Компании ООО «Б.Браун Медикал» от 20.04.2016, являющейся дочерним предприятием B.Braun Medical Melsungen AG Германия на территории Российской Федерации. Указанное письмо получено на запрос департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 19.04.2016 № 8-23/1931 о предоставлении информации о наличии характеристик у медицинского изделия –воск костный Bone Wax 2,5 грамм в тубе, Германия.

Оригиналы запроса департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 19.04.2016 № 8-23/1931 и письма Компании ООО «Б.Браун Медикал» от 20.04.2016 представлены на обозрение Комиссии в ходе рассмотрения жалобы.   

Согласно письму Компании ООО «Б.Браун Медикал» от 20.04.2016, предприятие B.Braun Medical Melsungen AG Германия является производителем Костного воска под торговыми знаками Bone Wax и Bone Wax Stick. При этом, Костный воск под торговым знаком Bone Wax выпускается  в форме пластины, масса 2, 95 грамм, под торговым знаком Bone Wax Stick -  в форме тубы, масса 3, 15 грамм.    

Кроме того, представителями заявителя в ходе рассмотрения жалобы представлены:

-  ксерокопия письма Компании ООО «Б.Браун Медикал» от 25.04.2016, содержащая информацию о том, что Костный воск Bone Wax (РУ № ФСЗ 2009/04470 от 13 июля 2009 года) выпускается в следующей форме: в виде пластины (артикул 1029754), в виде пластиковой тубы (артикул 1029755);

-  ксерокопия регистрационного удостоверения № ФСЗ 2009/04470 от 13 июля 2009 года;

- ксерокопированный лист из каталога B.Braun Medical Melsungen AG Германия, содержащий информацию о том, что  Bone Wax – костный воск в виде пластины, Bone Wax Stick – костный воск в тубе, при этом костный воск в виде пластины имеет артикул 1029754, в виде тубы - артикул 1029755. 

Из представленной представителями заявителя информации так же следует, что Костный воск под торговым знаком Bone Wax не выпускается в форме тубы.

Иных доказательств Комиссии представлено не было.

 Учитывая изложенное, Комиссия приходит к выводу о правомерности действий аукционной комиссии, принявшей решение о недопуске к участию в Электронном аукционе ООО «Медицинские изделия», заявка которого содержала недостоверную информацию о поставке товара – медицинского изделия - «Костный воск в тубе» с товарным знаком Bone Wax, производитель Германия, вес 2,5 грамма.

Таким образом, довод заявителя о неправомерном отказе ООО «Медицинские изделия» в допуске к участию в Электронном аукционе является необоснованным.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Медицинские изделия» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:                       <…>                                     

Члены Комиссии:                         <…>                                     

                                                                                                        

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны