Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 100 о прекращении административного производ... от 4 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 100

о прекращении административного производства по делу № 190-18-АП

 

04 апреля 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №190-18-АП, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное заместителем Валуйского межрайонного прокурора, советником юстиции <…>, в отношении должностного лица – главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» – <…>, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Заместителем Валуйского межрайонного прокурора, советником юстиции <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» – <…>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило нарушение заказчиком – ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Определением от 26.03.2018 (исх. №1079/2) рассмотрение дела об административном правонарушении № 190-18-АП назначено на 04.04.2018г. в 14-00 часов (получено <…> 26.03.2018).

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленного <…>, в связи с заявленным им ходатайством (вх. №591 от 03.04.2018).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

По результатам осуществления закупки, осуществленной способом запроса котировок (извещение №0326300001417000020) ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» 23.10.2017 заключило с ООО «АндроМед» контракт № 2017/64 (реестровый номер 2312600512217000064) на поставку медицинских изделий: медицинской техники – кресло-коляска для транспортировки больных- кресло-коляска механическое: V100, на сумму 72900руб. (далее – Контракт).

Обязательства по Контракту исполнены в полном объеме 13.12.2017, что подтверждается платежным поручением от 13.12.2017 №519237 на сумму 72900руб.

Заказчик – ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» должен был направить в Реестр контрактов сведения об исполнении Контракта не позднее 18.12.2017 года (включительно).

Фактически сведения об исполнении Контракта заказчиком ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» направлены в Реестр контрактов 19.02.2018.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Место совершения административного правонарушения – ул. Тимирязева, д.107, г. Валуйки, Белгородской области.

Время совершения административного правонарушения – 19.12.2017 г.

В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.

Приказом департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области от 05.04.2017 №169-П <…> назначен на должность главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница».

Во исполнение определения от 26.03.2018 (исх. №1079/2) в материалы дела <…> представлены следующие документы:

-приказ о назначении руководителя контрактной службы №38 от 18.01.2017;

-положение о контрактной службе ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ», утвержденное главным врачом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» 26.12.2016;

- должностная инструкция начальника отдела закупок ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница», утвержденная главным врачом 16.01.2018г.;

-должностная инструкция экономиста отдела закупок ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница», утвержденная главным врачом 15.05.2017г.

Из представленных документов установлено, что Заказчиком ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» образована контрактная служба, которая действует на основании положения, утвержденного главным врачом ОГБУЗ «Валуйская ЦРБ» 22.12.2016г. В соответствии с пунктом 3.7 Положения о контрактной службе к ее функциям и полномочиям относится размещение в ИЕС отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Приказом ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» от 18.01.2017 №38 на должность руководителя контрактной службы назначена заместитель главного врача по экономическим вопросам – <…>

Согласно пункту 2 раздела 2 должностной инструкции экономиста отдела закупок ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница», утвержденной главным врачом 15.05.2017г., в обязанности экономиста отдела закупок, при исполнении, изменении, расторжении контракта входит размещение в ИЕС отчета, содержащего информацию об исполнении контракта, о соблюдении промежуточных и окончательных сроков исполнения контракта, о ненадлежащем исполнении контракта или о неисполнении контракта и о санкциях которые применены в связи с нарушением условий контракта или его неисполнением, об изменении или расторжении контракта в ходе его исполнения, информацию об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну.

Таким образом, обязанность направления в Реестр контрактов информации об исполнении контракта возложена на должностное лицо ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» - экономиста отдела закупок.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

При таких обстоятельствах прихожу к выводу, что вина должностного лица – главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» – <…> в несвоевременном направлении Заказчиком информации об исполнении контракта № 2017/64 (реестровый номер 2312600512217000064) в Реестр контрактов отсутствует.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии в действиях должностного лица – главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» – <…> состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Как следует из пункта 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии состава административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, ч. 1 ст. 7.31, статьями 23.66, 24.1, 24.5, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении №190-18-АП прекратить в связи с отсутствием в действиях должностного лица – главного врача ОГБУЗ «Валуйская центральная районная больница» – <…>, состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны