Решение б/н Решение и предписание по жалобе ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» от 21 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 29.05.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 23.05.2017 № 193 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – Администрации г. Шебекино, уполномоченного органа – Комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района, в отсутствие представителя заявителя – ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» (надлежаще уведомлено о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 193-17‑Т по жалобе ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт тепловых сетей по ул. 50 лет Октября в городе Шебекино» (закупка № 0126300017917000078) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» на положения документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) Документация об Аукционе содержит информацию о наличии у участников закупки свидетельств о допуске СРО на выполнение работ по объекту закупки, а извещение о проведении закупки указанную информацию не содержит, что вводит участников закупки в заблуждение и нарушает положения пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе.

2) Установленное в документации об Аукционе требование к участникам закупки о предоставлении в составе заявок копии свидетельства СРО на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства не соответствует требованиям Градостроительного кодекса Российской Федерации и Закона о контрактной системе, так как выполнение работ по ремонту тепловых сетей не относится к объекту капитального строительства.

3) В документации об Аукционе отсутствует проектно-сметная документация по объекту закупки в полном объеме, что препятствует участникам закупки сформировать предложение для участия в аукционе.

4) Согласно п. 1 таблицы Технического задания требуется поставка труб соответствующих, среди прочего, СНиП 3.05.03-85. По мнению Заявителя, указанный стандарт не содержит технических характеристик товара, а регламентирует процесс выполнения работ по укладке трубопровода.

5) В п. 1 таблицы Технического задания не установлены требования к материалу, из которого должна быть выполнена оболочка тепловой изоляции необходимых к поставке труб – полиэтилен или оцинковка.

6) В п. 2 таблицы Технического задания нет ясности, из какого материала должны быть выполненны требуемые к поставке фланцы.

7) В п. 4 таблицы Технического задания нет ясности, из какого материала должны быть выполнены требуемые к поставке фундаментные блоки.

8) Установленные в п. 5 таблицы Технического задания размеры необходимых к поставке плит, не соответствуют рабочим чертежам серии 3.006.1-2.87.6.

9) Из документации об Аукционе не следует, по каким показателям необходимых к поставке материалов требуется указать в заявках на участие в Аукционе точные значения.

Заказчик – администрация города Шебекино и Уполномоченный орган – комитет муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района не согласны с доводами жалобы ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ», представили письменные возражения на указанную жалобу, из которых следует, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ», просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 12.05.2017 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по объекту: «Ремонт тепловых сетей по ул. 50 лет Октября в городе Шебекино».

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 978 267,67 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Аукциона не заключен.

1. В соответствии с п. 6 ч. 5 ст. 63 Закона о контрактной системе в извещении о проведении электронного аукциона должны быть указаны требования, предъявляемые к участникам такого аукциона.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В извещении о проведении Аукциона установлено, что к участникам аукциона установлены единые требования в соответствии с частью 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

Данные требования конкретизированы в пункте 15 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе, согласно которому участник закупки, среди прочего, должен соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение работ, являющихся объектом закупки, а именно:

- Членство в саморегулируемой организации и наличие свидетельств о допуске, выданных саморегулируемыми организациями на выполнение работ по капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства и являются предметом проводимого электронного аукциона, а также соответствие участника размещения заказа требованиям ч. 1.1 ст. 55.8 Градостроительного кодекса РФ:

III. Виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) стоимостью не менее цены контракта (начальной (максимальной) (единственный участник) или поданного ценового предложения в процедуре аукциона)

33.5 Объекты теплоснабжения

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе, среди прочего, содержит информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Документация об Аукционе размещена на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru одновременно с извещением о проведении Аукциона и доступна для всеобщего ознакомления.

Следовательно, участники закупки имели возможность получения исчерпывающей информации относительно наличия свидетельств о допуске СРО, подтверждающих соответствие участника закупки требованиям пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

При таких обстоятельствах, довод заявителя о том, что извещение о проведении Аукциона вводит в заблуждение участников закупки и нарушает требования пункта 6 части 5 статьи 63 Закона о контрактной системе, является необоснованным.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Из пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе следует, что документы, подтверждающие соответствие участника аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, либо копии таких документов должны содержаться в составе второй части заявки на участие в электронном аукционе.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Во исполнение положений части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) в отношении объектов теплоснабжения в данный Перечень включены (пункт 33.5 Раздела III Перечня).

Следовательно, для выполнения работ, являющихся объектом закупки при проведении Аукциона - работы по ремонту тепловых сетей по ул. 50 лет Октября в городе Шебекино - необходимо наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Кроме того, при рассмотрении дела представители заказчика сослались на положительное заключение от 24.04.2017 № 31-1-6-0315-17 в котором указано, что объект закупки является объектом капитального строительства.

Таким образом, довод жалобы ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» о том, что выполнение работ по ремонту тепловых сетей не относится к объекту капитального строительства, в связи с чем, не требуется предоставление свидетельства СРО, является необоснованным.

3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из пункта 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Из п. 1 Приложения №1 «Описание объекта закупки (техническое задание)», а также п. 4.1 проекта контракта документации об Аукционе следует, что все работы выполняются в полном соответствии с утвержденной сметной документацией.

На заседании Комиссии на обозрение Комиссии и в материалы дела представители заказчика и уполномоченного органа представили сметную документацию по объекту Аукциона с положительным заключением от 24.04.2017 № 31-1-6-0315-17. Сообщили, что проект по данному объекту не разрабатывался.

В ЕИС сметная документация размещена в составе документации об Аукционе в полном объеме.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии документации по объекту закупки в полном объеме, не нашел своего подтверждения.

4. Описание объекта закупки, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и другие характеристики товаров, используемых при выполнении работ, приведены в Приложении 1 «Описание объекта закупки (техническое задание)» документации об Аукционе (далее – Техническое задание).

Согласно п. 1 таблицы Технического задания к поставке требуются трубы стальные предизолированные, соответствующие, среди прочего, СНиП 3.05.03-85.

Вместе с тем, как установлено Комиссией и подтверждено представителями заказчика и уполномоченного органа указанный СНиП 3.05.03-85 регулирует процесс выполнения работ по укладке труб, требований к характеристикам материала не содержит.

Таким образом, требование Технического задания документации об Аукционе о соответствии закупаемых труб СНиПу 3.05.03-85, не относящемуся к объекту закупки, является избыточным и нарушает п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

5. Из п. 1 таблицы Технического задания следует, что в качестве защитной оболочки тепловой изоляции из пенополиуретана необходимых к поставке труб может применяться полиэтилен низкого давления черного цвета (регулируется ГОСТ 18599-2001) или оцинковка (регламентируется ГОСТ 52246-2004).

Требования о соблюдении ГОСТов 18599-2001 и 52246-2004 содержатся в ГОСТе 30732-2006 «Трубы и фасонные изделия стальные с тепловой изоляцией из пенополиуретана с защитной оболочкой. Технические условия», требование на соответствие которому установил заказчик к закупаемым трубам.

Как следует из Технического задания и подтверждено представителями заказчика и уполномоченного органа, защитная оболочка тепловой изоляции закупаемых труб может быть выполнена из двух видов материала – полиэтилен низкого давления черного цвета или оцинковка.

Таким образом, довод Заявителя о неясности из какого материала должна быть выполнена защитная оболочка тепловой изоляции закупаемых труб, является необоснованным.

6. Согласно п. 2 таблицы Технического задания требуемые к поставке Фланцы стальные, давлением 1,0 МПа должны быть выполнены из нержавеющей стали.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что во исполнение указанного требования, участниками закупки могут быть предложены фланцы из любого типа стали, с обязательным условием, что такая сталь нержавеющая.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика, не представил.

На основании изложенного, довод Заявителя о неясности, из какого материала должны быть выполнены требуемые к поставке фланцы, является необоснованным.

7. В соответствии с п. 4 таблицы Технического задания необходимые к поставке блоки бетонные должны быть изготовлены из тяжелого бетона, а также керамзитобетона и плотного силикатного бетона средней плотности (в высушенном до постоянной массы состоянии) не менее 1800 кг/м куб. и предназначены для стен подвалов и технических подпольев зданий.

Согласно ГОСТ 13579-78 «Блоки бетонные для стен подвалов. Технические условия» настоящий стандарт распространяется на блоки, изготовляемые из тяжелого бетона, а также керамзитобетона и плотного силикатного бетона средней плотности (в высушенном до постоянной массы состоянии) не менее 1800 кг/м куб. и предназначены для стен подвалов и технических подпольев зданий.

На заседании Комиссии представители заказчика пояснили, что к поставке требуются блоки, изготовленные из одного типа бетона, а именно: или тяжелого бетона, или керамзитобетона, или плотного силикатного бетона.

Таким образом, требование документации об Аукционе о поставке блоков, изготовленных из трех типов бетона одновременно (тяжелого бетона, а также керамзитобетона и плотного силикатного бетона), указывает на ненадлежащее описание объекта закупки и является нарушением п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

8. Согласно п. 5 таблицы Технического задания к поставке требуются плиты перекрытия ПО-4 с размерами: Длина L, мм: не менее 2300, Ширина b, мм: не менее 1100, Высота h, мм: не менее 220.

В жалобе Заявитель сообщает о несоответствии указанных размеров плит, размерам, установленным в рабочих чертежах серии 3.006.1-2.87.6.

При рассмотрении дела, представители заказчика и уполномоченного органа сообщили, что в составе документации об Аукционе не содержатся рабочие чертежи, о которых упоминает Заявитель, а также отсутствуют требования о соблюдении установленных в них размеров.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика, не представил. Также как и не представлены рабочие чертежи, указанные в жалобе. Наличие данных чертежей в составе документации об Аукционе Комиссией не установлено.

Таким образом, довод жалобы о несоответствии размеров необходимых к поставке плит рабочим чертежам серии 3.006.1-2.87.6, является необоснованным.

9. В силу п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать следующую информацию: требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с подпунктом «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать согласие, предусмотренное п. 2 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Аналогичные требования к содержанию и составу первой части заявки на участие в Аукционе установлены в п. 16 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе.

В соответствии с ч. 8 Раздела 1 «Общие положения» документации об Аукционе (далее - Инструкция) при описании конкретных показателей используемого товара (материалов), соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, участник закупки указывает конкретные характеристики товара. Не допускается использование формулировок: «не более», «не менее» «должно быть», «необходимо указать», «различная» и т.д., за исключением случаев, когда в соответствии с требованиями, изложенными в описании объекта закупки и в рекомендуемой форме первой части заявки на участие в электронном аукционе не предусмотрено иное.

Указанная Инструкция по заполнению заявки на участие в аукционе не содержит каких-либо указаний, пояснений по заполнению заявки на участие в Аукционе в части указания конкретных показателей по указанным в пунктах 1 и 2 таблицы Технического задания ГОСТам 30732-2006, 3262-78, 33259-2015.

При рассмотрении дела представители заказчика и уполномоченного органа пояснили, что в заявках на участие в Аукционе участникам закупки не требуется указывать конкретные показатели по указанным ГОСТам, достаточно сослаться на них. При этом Инструкция таких разъяснений не содержит.

Отсутствие в Инструкции по заполнению заявки пояснений по указанным показателям не позволяет участникам закупки надлежаще заполнить первую часть заявки на участие в Аукционе, так как невозможно определить какие показатели товаров удовлетворят потребности Заказчика.

Комиссия приходит к выводу о том, что в документации об Аукционе содержится ненадлежащая Инструкция по заполнению заявки на участие в Аукционе, что нарушает пункт 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

10. При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с письмом ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства» условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Таким образом, требование к участникам закупки о наличии свидетельства СРО на выполнение конкретных видов работ (п. 15 Раздела II документации об Аукционе), нарушает ч. 3 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Указанные в пунктах 4, 7, 9 и 10 настоящего решения нарушения содержат признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которых предусмотрена ч. 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» обоснованной в части:

– незаконного требования в Техническом задании документации об Аукционе о соответствии закупаемых труб СНиПу 3.05.03-85, не относящемуся к объекту закупки;

– неясности, из какого материала должны быть выполнены требуемые к поставке фундаментные блоки (п. 4 таблицы Технического задания);

– неясности, по каким показателям необходимых к поставке материалов требуется указать в заявках на участие в Аукционе точные значения (пункты 1 и 2 таблицы Технического задания).

2. Признать в действиях заказчика – Администрации городского поселения «Город Шебекино» муниципального района «Шебекинский район и город Шебекино» Белгородской области и уполномоченного органа – Комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района нарушения частей 1 и 3 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 55

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 29 мая 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 23.05.2017 № 193 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» (далее – Комиссия, руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 29.05.2017 по делу № 193-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «ЭКСПОРТ-ФАРМ» на положения документации об электронном аукционе на выполнение работ по объекту: «Ремонт тепловых сетей по ул. 50 лет Октября в городе Шебекино» (закупка № 0126300017917000078) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений частей 1 и 3 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Аукциона:

1. Аукционной комиссии комитета муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района (далее – Аукционная комиссия) отменить протоколы, составленные в ходе проведения Аукциона (при их наличии).

2. Администрации городского поселения «Город Шебекино» (далее – Заказчик) и комитету муниципальной собственности и земельных отношений администрации Шебекинского района (далее – Уполномоченный орган):

а) привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 29.05.2017 по делу № 193-17-Т:

– привести пункт 15 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе в соответствие с требованиями части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе;

– привести Приложение 1 «Описание объекта закупки (техническое задание)» и часть 8 Раздела 1 «Общие положения» документации об Аукционе в соответствие с требованиями части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе;

б) разместить документацию об Аукционе с изменениями на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) в соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе;

в) назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дату проведения Аукциона, а также разместить указанные сведения в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС документации об Аукционе с изменениями.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- обеспечить отмену протоколов, составленных при проведении Аукциона (при их наличии);

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Аукционе (при их наличии);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе (при их наличии);

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе (при их наличии);

- назначить время проведения Аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе, дате и времени проведения Аукциона (при их наличии).

4. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 29.05.2017 по делу № 193-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны