Решение б/н Решение, предписание по жалобе ООО «РАВНОВЕСИЕ» от 20 июня 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е

извлечение

 

 

Дата принятия: 01 июня 2017 года

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.05.2017 № 195 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» (далее – Комиссия), в составе: <>, при участии представителей заказчика – администрации городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области <> (доверенность от 31.05.2017 № 531), уполномоченного органа - администрации муниципального района «Волоконовский район» <> (доверенность от 31.05.2017 № 3534), заявителя - ООО «РАВНОВЕСИЕ» <> (доверенность от 31.05.2017 № 1/05), заинтересованного лица - ООО «ДАР-комплексное благоустройство» <> (директора общества), рассмотрев материалы дела № 194-17‑Т по жалобе ООО «РАВНОВЕСИЕ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства на право заключения с администрацией городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального контракта на поставку малых архитектурных форм (детские игровые площадки) (№ закупки 0126300004317000041), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «РАВНОВЕСИЕ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства на право заключения с администрацией городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального контракта на поставку малых архитектурных форм (детские игровые площадки) (№ закупки 0126300004317000041) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО «РАВНОВЕСИЕ» в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с непредставлением сведений о форме отдельных элементов и деталей приобретаемого оборудования по пунктам: горка, песочница, качалка-балансир, качели двойные, спортивный комплекс, карусель, скамейка, урна.

В обоснование своей позиции ООО «РАВНОВЕСИЕ» среди прочего приводит следующие доводы:

- эскизы, размещенные в документации об Электронном аукционе, не являются точными показателями и не влияют на функциональные и технические характеристики поставляемого товара; изготовление и поставка оборудования происходит по точным показателем, а не по эскизам;

- эскизы, представленные в документации об Электронном аукционе, имеют плохое разрешение картинки и визуальное несоответствие прописанным в документации точным показателям, что вводит участников закупки в заблуждение;

- техническая часть документации об Электронном аукционе размещена в нередактируемом формате, который не обеспечивает возможности копирования фрагментов, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

Из жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» также следует, что у общества имеются сомнения относительно правомерности решения аукционной комиссии о допуске к участию в Электронном аукционе единственного участника закупки. Заявитель ссылается на возможное несоответствие заявки указанного участника закупки требованиям технической части документации об Электронном аукционе в части сведений о материале элементов предлагаемого к поставке оборудования: показателях диаметра труб. Считает, что в нарушение требований документации об Электронном аукционе в заявке данного участника закупки в отношении диаметра труб вместо диаметра условного прохода указан наружный диаметр труб.

Заказчик - администрация городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области, уполномоченный орган – администрация муниципального района «Волоконовский район» не согласны с доводами жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ». Представили возражения на указанную жалобу, в которых утверждают, что при рассмотрении заявок на участие в Электронном аукционе аукционная комиссия руководствовалась требованиями Закона о контрактной системе. В обоснование своей позиции ссылаются на невыполнение ООО «РАВНОВЕСИЕ» требований документации об Электронном аукционе о представлении в заявке на участие в аукционе сведений о соответствии формы элементов предлагаемого к поставке оборудования требованиям заказчика.

На заседании Комиссии представитель ООО «РАВНОВЕСИЕ» поддержал позицию, изложенную в жалобе общества, просит признать жалобу обоснованной.

Представители заказчика, уполномоченного органа, заинтересованного лица с доводами жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» не согласились, считают действия заказчика и аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «РАВНОВЕСИЕ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 10.05.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка малых архитектурных форм (детские игровые площадки).

  • (максимальная) цена контракта – 280 000, 00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» контракт по результатам проведения Электронного аукциона не заключен.

ООО «РАВНОВЕСИЕ» и ООО «ДАР-комплексное благоустройство» подали заявки на участие в Электронном аукционе, которым присвоены порядковые номера соответственно 2 и 1.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 23.05.2017 участник закупки, подавший заявку № 1, допущен к участию в Электронном аукционе; участнику закупки, подавшему заявку № 2, в допуске к участию в Электронном аукционе отказано на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе: не предоставлена информация в части требований заказчика по форме отдельных элементов и деталей оборудования по пунктам:

- Горка: 1.4.1; 1.5.1; 1.6.2; 1.7.1; 1.8.1;

- Песочница: 1.3.1; 1.4.1; 1.5.1;

- Качалка-балансир: 1.3.2;

- Качели двойные: 3.2; 3.5.1; 3.6.1; 3.8;

- Спортивный комплекс: 2.2; 4.1.1; 5.1.1.; 7.1.1.; 9.1.1.; 10.1.1.; 12.1.1.1.;

- Карусель: 3.1.1.; 3.2.2.; 3.3.1.; 3.4.1.; 3.5.1.; 3.6.2.;

- Скамейка: 4.1.; 4.7.; 6.2.; 7.1.;

- Урна: 4.1.; 4.7.; 5.1; 6.1.; 7.1.

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

В соответствии с подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В пункте 20 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе содержится требование о представлении в составе первой части заявки на участие в Электронном аукционе сведений о конкретных показателях предлагаемого к поставке товара согласно Приложению № 1 «Техническое задание» к документации об Электронном аукционе.

Указанным Приложением № 1 «Техническое задание» установлены требования к качественным, техническим и функциональным характеристикам приобретаемого товара, в том числе:

- по позиции 1 – Горка: материал защитной перекладины - металлическая труба диаметром не менее 32 мм; соответствие формы ската, защитной секции, декоративной накладки, перекладины и лестницы приведенным в документации эскизам;

- по позиции 2 – Песочница: соответствие формы стоек, бортов и угловой накладки приведенным в документации эскизам;

- по позиции 5 – Качалка-балансир: материал основания – металлическая труба диаметром не менее 42 мм; материал качающейся опоры - металлические трубы диаметром не менее 42 и не менее 26 мм; материал поручня - металлическая труба диаметром не менее 26 мм; соответствие формы основания приведенному в документации эскизу;

- по позиции 4 – Качели двойные: материал боковых стоек – металлическая горячедеформированная труба диаметром не менее 57мм; материал опоры – металлическая труба диаметром не менее 40мм; материал балки - металлическая труба диаметром не менее 57 мм; материал оси подшипника – металлическая труба диаметром не менее 17 мм; материал боковин – металлическая труба диаметром не менее 21,3 мм; соответствие формы боковых стоек, цепного подвеса, крепления подвесов, боковин сиденья приведенным в документации эскизам;

- по позиции 6 – Спортивный комплекс: материал балки – металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал перекладин - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал ребра жесткости - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал перекладины - металлическая труба диаметром не менее 33,5 мм; материал ребра жесткости - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал колец - металлическая труба диаметром не менее 20 мм; материал перекладины - металлическая труба диаметром не менее 33,5 мм; материал ребра жесткости - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал перекладины 1- металлическая труба диаметром 33 мм; материал ребра жесткости - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал перекладины - металлическая труба диаметром 26,8 мм; материал перекладины 2- металлическая труба диаметром 33,5 мм; материал стойки - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал скобы 1- металлическая труба диаметром не менее 20 мм; материал скобы 2- металлическая труба диаметром не менее 20 мм; материал перекладины - металлическая труба диаметром 26,8 мм; материал стойки - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал скобы - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал винта - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал балки - металлическая труба диаметром не менее 25 мм; материал жерди - металлическая труба диаметром не менее 40 мм; соответствие формы стойки, гимнастических колец, перекладины с канатом, вертикальной лестницы, лаза, вертикальной лестницы 2, брусьев приведенным в документации эскизам;

- по позиции 3 – Карусель: материал опоры – металлическая труба диаметром не менее 32 мм; материал оси – металлические трубы диаметром не менее 80 и не менее 85 мм; материал каркаса - металлическая труба диаметром не менее 32 мм; материал поручня – металлическая труба диаметром не менее 32 мм; материал каркаса – металлическая труба диаметром не менее 26 мм; соответствие формы опоры, оси, каркаса, поручня, настила, посадочного места приведенным в документации эскизам;

- по позиции 7 – Скамейка: соответствие формы опор, грунтозацепа, каркаса сидения, сидения приведенным в документации эскизам;

- по позиции 8 - Урна; соответствие формы опор, грунтозацепа, нижнего тяжа, бака, полуоси приведенным в документации эскизам.

При рассмотрении дела установлено, что первая часть заявки ООО «Равновесие» не содержит требуемых сведений, подтверждающих соответствие элементов предлагаемого к поставке оборудования по позициям 1-8 технического задания, содержащимся в документации эскизам.

При этом заявителем не представлено доказательств того, что приведенные в документации об Электронном аукционе эскизы имеют визуальное несоответствие прописанным в документации точным показателям, что вводит участников закупки в заблуждение и не позволяет подготовить заявку на участие в аукционе.

При таких обстоятельствах, Комиссия приходит к выводу об обоснованности решения аукционной комиссии об отказе ООО «Равновесие» в допуске к участию в Электронном аукционе на основании части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В отношении первой части заявки ООО «ДАР-комплексное благоустройство», допущенного к участию в Электронном аукционе, представители данного общества на заседании Комиссии пояснили, что в указанной заявке в части материала элементов предлагаемого к поставке оборудования предложены металлические трубы, соответствующие ГОСТ 3262-75. В указанном ГОСТе термин «диаметр» используется только в отношении наружного диаметра трубы, который и был указан в заявке общества.

Представители заказчика, уполномоченного органа поддержали позицию заинтересованного лица, кроме того, сослались на положения пункта 2.4 части 2 технического задания документации об Электронном аукционе, согласно которого в случае использования в отношении труб по ГОСТ 3262-75 такого показателя как «диаметр условного прохода» в документации данный показатель должен сопровождаться обозначением Ду. Данным обозначением требования документации к показателям диаметра труб не сопровождаются, в связи с чем в заявках в отношении труб по ГОСТ 3262-75 подлежит указанию наружный диаметр трубы.

Комиссия, проанализировав представленные заказчиком, уполномоченным органом и заинтересованным лицом доводы, а также положения ГОСТ 3262-75 и технической части документации об Электронном аукционе, приходит к выводу о необоснованности доводов заявителя, согласно которым в документации об Электронном аукционе содержится требование об указании в заявках на участие в аукционе в отношении труб по ГОСТ 3262-75 сведений о диаметре условного прохода по показателю «диаметр трубы».

При таких обстоятельствах, решение аукционной комиссии о допуске ООО «ДАР-комплексное благоустройство» к участию в Электронном аукционе, в заявке которого по показателю «диаметр трубы» указаны сведения о наружном диаметре труб, соответствует положениям Закона о контрактной системе.

При проведении внеплановой проверки на основании пункта 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе Комиссией установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

Согласно части 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

В силу части 2 статьи 4 Закона о контрактной системе порядок функционирования единой информационной системы, требования к технологическим и лингвистическим средствам единой информационной системы, в том числе требования к обеспечению автоматизации процессов сбора, обработки информации в единой информационной системе, порядок информационного взаимодействия единой информационной системы с иными информационными системами, в том числе в сфере управления государственными и муниципальными финансами, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Из части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе следует, что информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

В соответствии с частью 5 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, размещается на официальном сайте.

При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление в документации об электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Постановлением Правительства РФ от 23.12.2015 № 1414 «О порядке функционирования единой информационной системы в сфере закупок» утверждены Правила функционирования единой информационной системы в сфере закупок (далее - Правила).

Согласно подпунктам а, л, м пункта 14 Правил технологические (технические и программные) средства официального сайта должны обеспечивать круглосуточную непрерывную, за исключением перерывов на регламентные и технологические работы, доступность информации и документов, размещенных на официальном сайте, для получения, ознакомления и использования пользователями официального сайта, а также для автоматической обработки иными информационными системами в соответствии с требованиями по обеспечению устойчивости функционирования информационных систем общего пользования, предусмотренными постановлением Правительства Российской Федерации от 18.05.2009 № 424 «Об особенностях подключения федеральных государственных информационных систем к информационно-телекоммуникационным сетям»; возможность поиска пользователями официального сайта текстовой информации и документов, размещенных на официальном сайте, по их реквизитам, наименованию, по фрагментам текста, за исключением возможности поиска текстовой информации в документах, сформированных в виде электронного образа документа, а также возможность получения запрашиваемых информации и документов; возможность поиска и получения информации и документов, размещенных на официальном сайте, средствами автоматизированного сбора данных в сети «Интернет», в том числе поисковыми системами.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»).

Таким образом, заказчик, уполномоченный орган обязаны разместить информацию о закупке на официальном сайте Российской Федерации в сети «Интернет» без каких-либо ограничений, связанных с ее ознакомлением.

Согласно позиции Министерства экономического развития РФ, изложенной в письме от 23.05.2016 № Д28и-1299, необеспечение заказчиком возможности поиска и копирования фрагментов текста размещенной в ЕИС информации является ограничением для ознакомления с такой информацией, а также противоречит положениям Закона о контрактной системе.

При анализе информации и документов по проведению Электронного аукциона, размещенных в Единой информационной системе в сфере закупок, Комиссией установлено, что Приложение №1 «Техническое задание» к документации об Электронном аукционе, необходимое для заполнения заявки, размещено в формате pdf, который не обеспечивает участникам закупки возможность поиска и копирования фрагментов текста.

Данное обстоятельство создает препятствия для заполнения участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе и указывает на нарушение части 4 статьи 4 Закона о контрактной системе, а также на признаки состава административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Указанный вывод подтверждается письмом ФАС России от 16 ноября 2016 года № ИА/79173/16.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе, а также инструкцию по ее заполнению.

Таким образом, в документации об электронном аукционе должны содержаться правила, позволяющие участникам закупки при заполнении заявки на участие в электронном аукционе определить форму представления сведений в отношении требуемых показателей по объекту закупки.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа указали, что документация об Электронном аукционе не содержит требований об обязательном воспроизведении в заявке на участие в Электронном аукционе эскизов, которым должны соответствовать элементы предлагаемого к поставке оборудования по позициям 1-8 технического задания документации. Из пояснений представителей заказчика и уполномоченного органа следует, что подтверждение соответствия требуемым заказчикам эскизам может быть представлено как в виде воспроизведения таких эскизов в заявке, так и путем указания номера пункта технического задания документации об Электронном аукционе, где указанные эскизы приведены.

Между тем, в документации об Электронном аукционе отсутствуют правила заполнения заявки на участие в аукционе в части представления сведений о форме элементов предлагаемого к поставке оборудования по позициям 1-8 технического задания документации.

Данное обстоятельство создает препятствия для надлежащего заполнения участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе и свидетельствует о нарушении пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

  1. Признать жалобу ООО «Равновесие необоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - администрации городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области, уполномоченного органа - администрации муниципального района «Волоконовский район» нарушение части 4 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дел об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 57

(извлечение)

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 01 июня 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 26.05.2017 № 195 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» (далее – Комиссия), в составе:<>, руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 01.06.2017 по делу № 194-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «РАВНОВЕСИЕ» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона у субъектов малого предпринимательства на право заключения с администрацией городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального контракта на поставку малых архитектурных форм (детские игровые площадки) (№ закупки 0126300004317000041) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

С целью устранения нарушений части 4 статьи 4, пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Электронного аукциона:

1. Аукционной комиссии администрации муниципального района «Волоконовский район» (далее – Аукционная комиссия) отменить:

- протокол рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 23.05.2017;

- протокол рассмотрения заявки единственного участника Электронного аукциона от 25.05.2017.

2. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе.

3. Заказчику - администрации городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области (далее – Заказчик), уполномоченному органу – администрации муниципального района «Волоконовский район» (далее – Уполномоченный орган):

- привести документацию об Электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 01.06.2017 по делу № 194-17-Т;

- разместить документацию об Электронном аукционе с изменениями на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе и дату проведения Электронного аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 7 дней со дня размещения на Официальном сайте документации об Электронном аукционе с изменениями.

4. Оператору электронной площадки:

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона.

5. Заказчику, Уполномоченному органу, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 01.06.2017 по делу № 194-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны