Решение б/н Решение по жалобе ООО «ОПТ-СНАБ» от 3 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е, дело № 200-18-Т

 

Дата принятия: 03.04.2018

Место принятии: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 28.03.2018 № 110 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ОПТ-СНАБ» (далее – Комиссия), при участии представителя заказчика – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района», в отсутствие представителя заявителя – ООО «ОПТ-СНАБ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 200-18‑Т по жалобе ООО «ОПТ-СНАБ» на положения документации при проведении электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Водоснабжение с. Бубново Корочанского района (1 очередь)» (закупка № 0826300023718000003) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ОПТ-СНАБ» (далее - заявитель) на положения документации при проведении Аукциона.

Из жалобы следует, что заказчиком нарушена ст. 8 Закона о контрактной системе, т.к. инструкция по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе обладает признаком несоответствия внутренних положений документация об Аукционе, содержит двоякое понимание технической документации, некорректность формулировок и наличие множества оговорок, большое количество запросов от участников аукциона, создает условия для ограничения конкуренции, возможности отклонения заявок участников аукциона.

Заказчик – МКУ «Управление капитального строительства администрации Корочанского района» представил возражение на жалобу, с доводами, изложенными в жалобе, не согласен, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представитель заказчика поддержал доводы, изложенные в возражении на жалобу ООО «ОПТ-СНАБ», считает жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ОПТ-СНАБ», возражения заказчика, заслушав доводы участвующего лица, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - ЕИС) 12.03.2018 размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по объекту: «Водоснабжение с. Бубново Корочанского района (1 очередь)».

  • (максимальная) цена контракта – 6 205 000 ,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «ОПТ-СНАБ» контракт по результатам Аукциона не заключен.

В соответствии с ч. 2 ст. 8 Закона о контрактной системе конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.

Согласно п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 Закона о контрактной системе и инструкцию по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

  • п. 16 Раздела II. «Информационная карта» документации об Аукционе установлены требования к содержанию заявки на участие в аукционе, в том числе требование о том, что «Участник закупки в первой части заявки на участие в электронном аукционе должен указать значение всех характеристик материалов, оборудования, которые содержаться в Приложении № 1 Описание объекта закупки документацией об электронном аукционе (Приложение № 1 к Техническому заданию). (Инструкция по заполнению первой части заявки приложение №6)».

В Приложении № 6 «Инструкция по заполнению первой части заявки» документации об Аукционе содержится подробное описание об указании в заявке на участие в аукционе значений характеристик материалов, оборудования, которые содержатся в Приложении № 1 «Описание объекта закупки», включающее «Техническое задание», представление которых предусмотрено документацией об Аукционе.

При этом, «Инструкция по заполнению первой части заявки» не содержит несоответствия внутренних положений документация об Аукционе, двоякого понимания технической документации, что не подтверждает доводы заявителя.

Заявитель на рассмотрение жалобы не явился, доказательств, подтверждающих доводы, изложенные в жалобе, не представил.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ОПТ-СНАБ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны