Решение б/н Решение по жалобе ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

МБУ «Служба капитального строительства администрации Корочанского района»

309210, Белгородская обл., Корочанский р-н, г. Короча, ул. Интернациональная, д. 32

 

 

 

 

 

 

ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ»

г. Москва, переулок Митинский 3-й,

д. 3, этаж 1, ком. 119

 

 

 

 

 

 

 Дело № 224 -16-Т

 

 

 

                                                          

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 30.05.2016                                               г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено 01.06.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  26.05.2016 № 168 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (далее – Комиссия), в составе:, при участии представителя заказчика – МБУ «Служба капитального строительства администрации Корочанского района» (доверенность от  30.05.2016 №84), в отсутствие представителей заявителя – ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» (о времени и месте рассмотрения жалобы уведомлены), рассмотрев материалы дела № 224-16‑Т по жалобе ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на положения документации при проведении запроса предложений на «Капитальный ремонт школы с. Бехтеевка Корочанского района (завершающий этап)» (закупка № 0326300152716000018) (далее – Запрос предложений), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России по электронной почте и по подведомственности из Томского УФАС России поступила жалоба ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» на положения документации при проведении Запроса предложений.

По мнению заявителя, заказчик в нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе в документации Запроса предложений не установил требование к участникам закупки, предусмотренное постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457 о том, что участник закупки не является организацией, контролируемой гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой республики.

Заказчик - МБУ «Служба капитального строительства администрации Корочанского района» представил возражение на жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ», из которого следует, что в документации Запроса предложений отсутствует требование к участникам закупки, предусмотренное постановлением Правительства РФ от 29.12.2015 № 1457.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ», заслушав доводы участвующего лица, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 19.05.2016 размещены извещение и документация Запроса предложений.

         Объект закупки – капитальный ремонт школы с. Бехтеевка Корочанского района.

         Начальная (максимальная) цена контракта – 8 488 370,00 рублей.       

         На момент рассмотрения жалобы ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» контракт по результатам проведения Запроса предложений не заключен.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.2015 N 1457 «О перечне отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено» (далее – Постановление № 1457) утвержден перечень отдельных видов работ (услуг), выполнение (оказание) которых на территории Российской Федерации организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, а также организациями, контролируемыми гражданами Турецкой Республики и (или) организациями, находящимися под юрисдикцией Турецкой Республики, запрещено с 1 января 2016 года (далее - Перечень).

Согласно п. 5 Перечня, к таким работам, услугам относится, в том числе, выполнение работ и оказание услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Согласно п. 2 ч. 4 ст. 83 Закона о контрактной системе извещение о проведении запроса предложений должно содержать требования, предъявляемые к участникам запроса предложений, и исчерпывающий перечень документов, которые должны быть представлены участниками запроса предложений в соответствии со статьей 31 настоящего Федерального закона;

В соответствии с п. 1 ч. 6 ст. 83 Закона о контрактной системе одновременно с размещением извещения о проведении запроса предложений заказчик размещает в единой информационной системе документацию о проведении запроса предложений, которая должна содержать информацию, указанную в части 4 настоящей статьи.

Извещение о проведении запроса предложений, документация Запроса предложений не содержат требования к участникам закупки в соответствии с Постановлением № 1457, что не соответствует положениям п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 4 и п. 1 ч. 6 ст. 83  Закона о контрактной системе. 

Утверждение документации Запроса предложений с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

  1. Признать жалобу  ООО «СТРОЙИНДУСТРИЯ» обоснованной.
  2. Признать в действиях заказчика - МБУ «Служба капитального строительства администрации Корочанского района» нарушение п. 1 ч. 1 ст. 31, п. 2 ч. 4 и п. 1 ч. 6 ст. 83  Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».
  3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.
  4. Передать материалы дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                    

 

Члены Комиссии:                                                                       

Связанные организации

Связанные организации не указаны