Решение б/н Решение, предписание по жалобе ООО «Перспектива» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е от 19.06.2017 исх.№2154/2

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 07.06.2017 № 212 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» (далее – Комиссия), представителей заказчика – ОКС администрации муниципального района «Красногвардейский район» Белгородской области, в отсутствие представителей уполномоченного органа – Управления финансов и бюджетной политики администрации муниципального района «Красногвардейский район» Белгородской области, представителей заявителя – ООО «Перспектива» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 232-17‑Т по жалобе ООО «Перспектива» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Ремонт автомобильных дорог в г.Бирюч Красногвардейского района» (закупка № 0126300037917000015) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Перспектива» на положения документации при проведении Электронного аукциона.

Из жалобы следует, что заказчик установил требование об обязательном наличии у участника закупки одновременно допуска СРО по организации строительства и допуска СРО на иные работы.

Кроме того, заявитель указал, что из пункта 6.19 проекта контракта следует, что подрядчик обязан привлечь к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15 % от цены Контракта. При этом проект контракта не содержит требование о том, что такие условие не применяется в случае, если контракт заключается с подрядчиком, являющемся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

На заседании Комиссии представители заказчика представили возражение на жалобу, просят жалобу считать необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Перспектива», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее - официальный сайт ЕИС) 22.05.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – ремонт автомобильных дорог в г.Бирюч Красногвардейского района.

Начальная (максимальная) цена контракта – 31 285 790,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Доводы заявителя, содержащиеся в жалобе, Комиссия считает частично обоснованными по следующим основаниям.

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе, среди всего прочего, должны содержаться требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующее единое требование к участникам закупки: соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации лицо, осуществляющее строительство, организует и координирует работы по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, обеспечивает соблюдение требований проектной документации, технических регламентов, техники безопасности в процессе указанных работ и несет ответственность за качество выполненных работ и их соответствие требованиям проектной документации. Лицо, осуществляющее строительство, вправе выполнять определенные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства самостоятельно при условии соответствия такого лица требованиям, предусмотренным частью 2 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации, и (или) с привлечением других соответствующих этим требованиям лиц.

Согласно части 3.1 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации в случае, если работы по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства (далее - работы по организации строительства) включены в указанный в части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации перечень, лицо, осуществляющее строительство такого объекта капитального строительства, должно иметь выданное саморегулируемой организацией свидетельство о допуске к работам по организации строительства.

Во исполнение положений части 4 статьи 55.8 Градостроительного кодекса Российской Федерации Приказом Минрегиона РФ от 30.12.2009 N 624 утвержден Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства (далее - Перечень).

Согласно разделу III Приказа утверждены виды работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту, которые в том числе включают следующие работы:

33. Работы по организации строительства, реконструкции и капитального ремонта привлекаемым застройщиком или заказчиком на основании договора юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (генеральным подрядчиком) стоимостью не менее цены контракта (начальной (максимальной) (единственный участник) или поданного ценового предложения в процедуре аукциона)

33.2. Транспортное строительство.

В соответствии с письмом ФАС России от 23.05.2011 № ИА/19714 «О требованиях к участникам размещения заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства» условием допуска к участию в торгах на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, устанавливаемым в документации о торгах в соответствии с положениями пункта 1 части 1 статьи 11 Закона о размещении заказов, должно являться обязательное наличие у участника размещения заказа исключительно свидетельства о допуске к работам по организации строительства. При этом требование о наличии у участника размещения заказа свидетельств о допуске к конкретным видам работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, не соответствует части 3 статьи 52 Градостроительного кодекса Российской Федерации и является нарушением части 4 статьи 11 Закона о размещении заказов.

Следовательно, для выполнения работ, являющихся объектом закупки при проведении Аукциона необходимо наличие выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к работам по организации строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Документация об Электронном аукционе содержит требование к участникам Электронного аукциона, предусмотренное пунктом части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, о наличии одновременно свидетельства СРО по организации транспортного строительства, а именно: транспортное строительство (пункт 33.2 Раздела III Перечня), а также свидетельства СРО по видам работ (25. Устройство автомобильных дорог и аэродромов, 25.4 Устройство покрытий автомобильных дорог, в том числе укрепляемых вяжущими материалами) и, кроме того, документация содержит требование к участникам Электронного аукциона о представлении во вторых частях заявок на участие в Электронном аукционе документов (свидетельства СРО по организации транспортного строительства, свидетельства СРО по видам работ), подтверждающих соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, или копию этого документа, что является нарушением пункта 1 части 1 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе и содержат признаки административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При указанных обстоятельствах первый довод жалобы является обоснованным.

2. Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Из пункта 6.19 проекта контракта следует, что при исполнении контакта подрядчик обязан привлечь к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% от цены Контракта. Положение пункта 6.19 Контракта не применяется к правоотношениям сторон в случае, если Подрядчик по настоящему Контракту является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

Таким образом, в проекте контракта содержатся условия о том, что в случае если подрядчик по настоящему контракту является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, то обязанность по привлечению к исполнению контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме не менее 15% от цены Контракта к правоотношениям сторон не применяется.

При указанных обстоятельствах второй довод жалобы ООО «Перспектива» является необоснованным.

При проведении внеплановой проверки Комиссией установлено следующее.

1. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе, среди всего прочего, должны содержаться требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов.

Частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе установлено, что документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.

Из пункта 3 части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе следует, что Правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования, в том числе к наличию опыта работы, связанного с предметом контракта, и деловой репутации.

В соответствии с частью 3 статьи 31 Закона о контрактной системе в сфере закупок, перечень документов, которые подтверждают соответствие участников закупок дополнительным требованиям, указанным в части 2 статьи 31 Закона о контрактной системе, устанавливается Правительством Российской Федерации.

В случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования (часть 4 статьи 31 Закона о контрактной системе).

В силу части 5 статьи 31 Закона о контрактной системе информация об установленных требованиях в соответствии с частями 1, 1.1, 2 и 2.1 настоящей статьи указывается заказчиком в извещении об осуществлении закупки и документации о закупке.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 04.02.2015 № 99 «Об установлении дополнительных требований к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, случаев отнесения товаров, работ, услуг к товарам, работам, услугам, которые по причине их технической и (или) технологической сложности, инновационного, высокотехнологичного или специализированного характера способны поставить, выполнить, оказать только поставщики (подрядчик, исполнители), имеющие необходимый уровень квалификации, а также документов, подтверждающих соответствие участников закупки указанным дополнительным требованиям» (далее – Постановление № 99) к участникам закупки отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, предъявляются дополнительные требования согласно приложению № 1.

Соответствие участников закупки указанным требованиям подтверждается документами, предусмотренными приложением № 1 к вышеуказанному постановлению.

Согласно пункту 2 приложения № 1 к Постановлению № 99 при выполнении работ строительных, включенных в коды 41.2, 42, 43 (кроме кода 43.13) Общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (ОКПД2) ОК 034-2014, в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает 10 млн. рублей к участникам закупки предъявляются дополнительные требования наличие опыта исполнения (с учетом правопреемства) контракта (договора) на выполнение соответствующих <*> работ строительных за последние 3 года до даты подачи заявки на участие в соответствующем конкурсе или аукционе. При этом стоимость ранее исполненного контракта (договора) составляет не менее 20 процентов начальной (максимальной) цены контракта, договора (цены лота), на право заключить который проводится закупка.

Комиссией установлено, что объектом закупки при проведении Электронного аукциона является ремонт автомобильных дорог в г.Бирюч Красногвардейского района.

Извещение о проведении Электронного аукциона содержит указание, что работам присвоен код по ОКПД2 - 42.11.10.120.

Начальная (максимальная) цена контракта составляет 31285790,00 рублей, в связи с чем, в извещении и документации об Электронном аукционе заказчик обязан установить дополнительные требования, предусмотренные в пункте 2 приложения № 1 к Постановлению № 99.

Документация об Электронном аукционе не содержит дополнительные требования к участникам Электронного аукциона, предусмотренные пунктом 2 приложения № 1 к Постановлению № 99, и перечень документов, которые должны быть представлены участниками такого аукциона во вторых частях заявок на участие в Электронном аукционе для подтверждения соответствия указанным дополнительным требованиям, что является нарушением частей 4 и 5 статьи 31, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе в документации об электронном аукционе, среди всего прочего, должны содержаться требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению.

В силу пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Между тем, из пункта 16 раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об Электронном аукционе, что не согласуется с требованиями пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе и указывает на несоблюдение заказчиком пункта 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

3. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать среди прочего наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Из пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки должен руководствоваться, в том числе следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Из пункта 6 раздела 2 «Информационная карта Электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что описание объекта закупки приведено в Приложении 1 «Описание объекта закупки».

Из приложения №1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) следует, что работы выполняются в полном соответствии с условиями контракта и сметной документацией.

Согласно пункту 5.1 Проекта контракта заказчик обязан передать подрядчику не позднее, чем за 5 рабочих дней до начала выполнения работ по настоящему контракту сметную документацию, утвержденную к производству работ в отношении объекта с необходимыми согласованиями и перечень нормативно-технической документации, обязательной при выполнении работ.

Так, в целом из сметной документации по объекту ремонта «Ремонт автодорог в г.Бирюч по ул.Крупская Красногвардейского района Белгородской области (L = 0,72 км) (в том числе из калькуляции №1, калькуляции транспортных расходов, расчета сметной стоимости материальных ресурсов и др.) следует, что при производстве работ следует использовать, в том числе такие материалы как щебень фр. 5-20 мм – ЛГОК; песок из отсевов дробления фр. 0-5 мм – Павловскгранит, щебень фр. 10-15 мм –ККУ «Кварц».

Таким образом, при описании объекта закупки в сметной документации заказчик указал на наименование производителя необходимого к использованию товара, что указывает на не соблюдение заказчиком требований пункта 1 части 1 статьи 33 и пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в части установления заказчиком в документации об Электронном аукционе незаконного требования об обязательном наличии у участника закупки одновременно допуска СРО по организации строительства и допуска СРО на иные работы.

  1. Признать в действиях заказчика – ОКС администрации муниципального района «Красногвардейский район» Белгородской области нарушения пункта 1 части 1, части 4, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе.

3. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

4. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 65 (от 19.06.2017 исх.№ 2155/2)

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 07.06.2017 № 212 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения по делу № 232 -17-Т, принятого 14.06.2017 по итогам рассмотрения жалобы ООО «Перспектива» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Ремонт автомобильных дорог в г.Бирюч Красногвардейского района» (закупка № 0126300037917000015) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе),

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений нарушения пункта 1 части 1, части 4, части 5 статьи 31, пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1, пункта 2 части 1, части 3 статьи 64, пункта 3 части 1 статьи 66 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Электронного аукциона:

1. Заказчику – Отделу капитального строительства администрации муниципального района «Красногвардейского района»:

- аннулировать определение поставщика способом Электронного аукциона;

- разместить информацию об аннулировании определения поставщика способом Электронного аукциона на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок (www.zakupki.gov.ru).

2. Оператору электронной площадки ЗАО «Сбербанк-АСТ»:

- обеспечить возможность исполнения пункта 1 настоящего предписания;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об аннулировании определения поставщика способом Электронного аукциона.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменной форме.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны