Решение б/н Решение по жалобе ООО «Грант» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 233-17-Т

 

Дата принятия: 09.06.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 07.06.2017 № 213 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Грант» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района»; уполномоченного органа – администрации Белгородского района, заявителя – ООО «Грант», рассмотрев материалы дела № 233-17‑Т по жалобе ООО «Грант» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт школы с.Бессоновка» (закупка № 0126300029117000154) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Грант» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в Электронном аукционе являются незаконными и необоснованными, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Представитель ООО «Грант» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Заказчик и уполномоченный орган представили письменные возражения на жалобу ООО «Грант», считают действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «Грант», просят признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Грант», письменные возражения на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 11.05.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт школы с.Бессоновка».

  • (максимальная) цена контракта – 49 962 413,25 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Грант» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Доводы жалобы ООО «Грант» Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

ООО «Грант» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 0126300029117000154-1 от 01.06.2017 следует, что Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 8 к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»

- несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе: несоответствие конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе а именно:

- в п. 13 «Дверь противопожарная» предлагаемое значение показателя «Звукоизоляционные свойства 35Дб» не соответствует требованиям заказчика «Звукоизоляционные свойства должна быть, до 35 ДБ»;

- в п. 36 «Дверь противопожарная» предлагаемое значение показателя «Звукоизоляционные свойства 35Дб» не соответствует требованиям заказчика «Звукоизоляционные свойства должна быть, до 35 ДБ»;

Первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ:

- непредоставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе, а именно непредоставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, в заявке участника:

- в п. 71 «Патч панель» в заявке участника закупки отсутствует показатель «Панель предназначена для установки в 19 стойку или коммуникационный шкаф»

- в п. 72 «Патч панель телефонная» в заявке участника закупки отсутствует показатель «Панель предназначена для установки в 19 стойку или коммуникационный шкаф»

- в п. 75 «Резервированный источник питания» в заявке участника закупки отсутствует показатель «Максимальный ток нагрузки 4А (максимум 10 минут)».

(Приложение № 1 «Описание объекта закупки», Приложение № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе», пп.1 п. 25 раздела 2 «Информационная карта аукциона»)

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 25 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование( при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов предлагаемых для использования. (технические характеристики материалов (товаров) в соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки)

При этом сведения о материалах, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке включать в себя: конкретное наименование материалов, описание функциональных характеристик материалов (потребительских свойств) и технических характеристик, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов (Приложение № 4 к документации об электронном аукционе «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе»).

Приложение № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе» к документации об Электронном аукционе (далее – Приложение № 4) содержит Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (с учетом положений, изложенных в части 8 раздела 1 «Общие положения».

Пунктом 2.1 Приложения № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе установлены требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика в виде таблицы.

При рассмотрении Комиссией первой части заявки с порядковым номером 8 (ООО «Грант») на предмет соответствия документации об Электронном аукционе с учетом Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (Приложение № 4) установлено, что указанные в заявке № 8 позиции 13, 36, 71, 72, 75 не соответствуют требованиям указанной Инструкции, что является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

В ходе рассмотрения Комиссией настоящего дела представитель ООО «Грант» пояснил, что с содержанием Приложения № 4 не был ознакомлен, так как не считал это обязательным, первую часть заявки он составил произвольно, то есть без учета Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе, содержащейся в Приложении № 4.

При указанных обстоятельствах действия Единой комиссии при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 8 (ООО «Грант») являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Грант» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны