Решение б/н Решение и предписания в отношении АО «Белгородский хладокомб... от 21 декабря 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Администрация городского округа «Город Белгород»

308000, г. Белгород, пр. Гражданский, 38

 

Акционерное общество

«Белгородский хладокомбинат»

ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017

 

Прокуратура г. Белгорода

308007, г. Белгород, ул. Мичурина, 52-а

 

Общество с ограниченной ответственностью «Оборудование – Сервис»

пр-кт Славы, 82, г. Белгород, 308009

 

Правительство Белгородской области

пл. Соборная, 4, г. Белгород, 308005

Заявитель

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

(извлечение)

 

Резолютивная часть решения оглашена 09.12.2016

Решение в полном объеме изготовлено 20.12.2016                                                     г. Белгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), в составе:

<…>,

в присутствии на заседании представителей администрации городского округа «Город Белгород» –  <…>; прокуратуры      г. Белгорода – <…>; гражданина <…>, директора Общества с ограниченной ответственностью «Оборудование – Сервис» <…>,

в отсутствие представителей акционерного общества «Белгородский хладокомбинат», Правительства Белгородской области,

рассмотрев дело № 240-16-АЗ по признакам нарушения администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1,                    г. Белгород, 308017 (до 05.11.2015 - ОАО «Белгородский хладокомбинат») ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

У С Т А Н О В И Л А:

В адрес Белгородского УФАС России поступили материалы прокуратуры города Белгорода о признаках нарушения администрацией городского округа «Город Белгород» антимонопольного законодательства, выразившегося в нарушении порядка предоставления ОАО «Белгородский хладокомбинат» земельных участков на территории города Белгорода:  Свято – Троицкий бульвар, площадью 74 кв.м.; проспект Гражданский, площадью 93 кв.м.; ул. Победы, площадью 102 кв.м.; ул. Некрасова – ул. Студенческая, площадью 136 кв.м.; ул. Преображенская, площадью 87 кв.м., ул. Королева, площадью 192 кв.м., для строительства павильонов – кафе.

Прокуратурой установлено, что ОАО «Белгородский хладокомбинат» начало производство строительных работ на указанных участках в отсутствие разрешения на строительство и соответствующих прав на земельные участки при бездействии администрации городского округа «Город Белгород».

При указанных обстоятельствах, прокуратура полагает, что непринятие мер в пределах имеющейся компетенции по выявлению и пресечению указанных нарушений повлекло за собой использование в течение длительного времени земельных участков в нарушение ст. 65 Земельного кодекса Российской Федерации на безвозмездной основе, что свидетельствует о создании преференций конкретному юридическому лицу и указывает на наличие признаков нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Кроме того, Белгородским УФАС России получены заявления гражданина <…> и ООО «Оборудование – Сервис», которые содержат указания о наличии в действиях администрации городского округа «Город Белгород» и ОАО «Белгородский хладокомбинат» аналогичных нарушений - начало строительных работ на тех же земельных участках в отсутствие разрешения на строительство, без проведения торгов, а также о незаконности распоряжения Губернатора Белгородской области от 20.02.2016      № 94-р «О предоставлении в аренду земельных участков»,  принятие которого привело к выделению земельных участков без торгов и без соответствующих сообщений в средствах массовой информации, что приводит к навязыванию потребителям продукции                  ОАО «Белгородский хладокомбинат». Кроме того, ООО «Оборудование – Сервис» сообщило о готовности предоставить инвестиционный проект и построить кафе на тех же земельных участках.

Приказом Белгородского УФАС России от 10.06.2016 № 182 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по признакам нарушения администрацией городского округа «Город Белгород» и ОАО «Белгородский хладокомбинат» ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

В ходе рассмотрения дела представитель прокуратуры доводы, изложенные в материалах, поддержал, пояснял, что совместные действия ответчиков по делу позволили ОАО «Белгородский хладокомбинат» приступить к строительству кафе, не имея законных прав на соответствующие земельные участки и разрешения на строительство. Указал, что распоряжение Губернатора Белгородской области от 20.02.2016 № 94-р «О предоставлении в аренду земельных участков», которым рассматриваемые по делу участки выделены ОАО «Белгородский хладокомбинат» без торгов, соответствует действующему законодательству, полагал доводы гражданина <…>, ООО «Оборудование – Сервис» в указанной части необоснованными. Сообщил, что выводами Комиссии Белгородского УФАС России, изложенными в Заключении об обстоятельствах настоящего дела от 17.11.2016, согласен. Отмечал, что до настоящего времени АО «Белгородский хладокомбинат» не получено разрешение на строительство по одному объекту.

Директор ООО «Оборудование – Сервис», гражданин <…> доводы поданных заявлений поддержал, указал, что земельные участки согласно Распоряжению Губернатора области выделены ОАО «Белгородский хладокомбинат» без кадастровых номеров, в следствие чего кафе строятся на городских коммуникациях, вырубаются деревья, полагал Распоряжение Губернатора Белгородской области о выделении участков                         ОАО «Белгородский хладокомбинат» не законным.

В ходе рассмотрения дела представители ответчиков по делу нарушение антимонопольного законодательства не признали, указали, что материалами дела не подтверждается наличие соглашения между ними, влияющего на состояние конкуренции, рассматриваемые по делу действия не ограничили доступ на товарный рынок иных хозяйствующих субъектов, полагали, что любое заинтересованное лицо могло обратиться в администрацию с заявлением о выделении указанных земельных участков либо с инвестиционным проектом в любое время, в том числе и во время производства работ на участках. Указали, что отсутствовали основания для проведения мероприятий по контролю в отношении ОАО «Белгородский хладокомбинат».

Представители Правительства Белгородской области при рассмотрении дела указали, что Распоряжение Губернатора Белгородской области о выделении участков                         ОАО «Белгородский хладокомбинат» соответствует законодательству Российской Федерации, законодательству Белгородской области. Сообщили, что на момент издания соответствующего Распоряжения Губернатора Белгородской области земельным участкам были присвоены кадастровые номера. Указали, что при его издании применялись методические рекомендации Министерства экономического развития РФ по этому вопросу, которые не обязывают указывать в подобных актах конкретные кадастровые номера выделяемых участков. Участки можно идентифицировать исходя из содержания Распоряжения и прилагаемой к нему схемы.

Рассмотрев материалы настоящего дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

Как установлено прокуратурой г. Белгорода ОАО «Белгородский хладокомбинат» 12.05.2015 обратилось в администрацию городского округа «Город Белгород» с заявлением о предоставлении 6 земельных участков для строительства кафе сроком на 11 месяцев, которое на основании ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации не было удовлетворено в связи с необходимостью проведения торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков.

В последствие, между администрацией городского округа «Город Белгород» и    ОАО «Белгородский хладокомбинат» 25.05.2015 заключено 5 (пять) соглашений о взаимодействии по содержанию строительной площадки по строительству объектов летних кафе по вышеуказанным адресам, в разделе 2 Соглашений установлена обязанность застройщика после получения разрешения на строительство приступить к строительству.

Начальником департамента строительства и архитектуры администрации городского округа «Город Белгород» 27.05.2015 утвержден План мероприятий по строительству (размещению) летних кафе, где генеральному директору ОАО «Белгородский хладокомбинат» даны прямые указания с установлением сроков исполнения, в том числе: начало производства работ по строительству (размещению) летних кафе 16.06.2015, завершение работ по строительству (размещению) летних кафе 05.08.2015 года. Кроме того, указанным Планом предусматривались мероприятия, связанные с подготовкой и получением необходимой документации, сопровождающей строительство. Ответственными исполнителями назначались должностные лица администрации                 г. Белгорода и генеральный директор ОАО «Белгородский хладокомбинат».

Распоряжением администрации городского округа «Город Белгород» от 11.06.2015 № 665 «О разрешении на использование земельных участков в целях проведения инженерных изысканий» ОАО «Белгородский хладокомбинат» разрешено использование вышеуказанных земельных участков в целях проведения инженерных изысканий на срок 11 месяцев, о чем 18.06.2015 выдано соответствующее разрешение, что не противоречит положениям статей 39.33, 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации.

Опрошенный прокуратурой г. Белгорода исполнительный директор                         АО «Белгородский хладокомбинат» <…>, о чем в материалах дела имеется соответствующее объяснение от 04.02.3016, показал, что 08.05.2015 был издан приказ ОАО «Белгородский хладокомбинат» № 76-пр «О запуске проекта «Строительство павильонов-кафе «Оранжевый остров», предусматривающий смену формата нестационарных павильонов на формат «стационарное кафе круглогодичного действия».

ОАО «Белгородский хладокомбинат» на основании разрешения администрации городского округа «Город Белгород» от 18.06.2015 на проведение инженерных изысканий были проведены инженерно-геологические и инженерно-геодезические изыскания для подготовки проектной документации для строительства кафе на указанных участках и 09.06.2015 были заключены 5 договоров подряда на выполнение проектных работ. Согласно разработанной проектной документации ОАО «Белгородский хладокомбинат» предполагал возвести 5 стационарных кафе прочно связанных с землей.

ОАО «Белгородский хладокомбинат» 28.08.2015 и 24.09.2015 были заключены договоры подряда с ООО «Белтехстрой» на производство строительных работ 5 кафе, которые начались в сентябре 2015 года на указанных земельных участках.

Кроме того, исполнительный директор АО «Белгородский хладокомбинат»    <…> указал, что разрешение на строительство объектов, предусмотренное Градостроительным кодексом Российской Федерации, ОАО «Белгородский хладокомбинат» не получало, так как действовало в рамках Плана мероприятий по строительству (размещению) летних кафе, утвержденного 27.05.2015 начальником департамента строительства и архитектуры администрации городского округа «Город Белгород».

Письмом от 03.02.2016 за исх. № 16/51 ОАО «Белгородский хладокомбинат» в адрес прокуратуры г. Белгорода сообщает, что сдать объекты в эксплуатацию должны были к 05.08.2015 года. Уложиться в столь сжатые сроки строительства не удалось.

В целях продолжения реализации соглашения о строительстве кафе на указанных участках начальником управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации городского округа «Город Белгород» 18.11.2015 утвержден Протокол поручений, данных по итогам совещания по вопросу исполнения плана мероприятий по строительству (размещению) летних кафе в                    г. Белгороде, согласно которому продлевались сроки исполнения мероприятий, связанных с подготовкой и получением необходимой документации, сопровождающей строительство, в том числе получение разрешения на строительство до 25.12.2015 года. Ответственными исполнителями назначались должностные лица администрации г. Белгорода и генеральный директор ОАО «Белгородский хладокомбинат».

В ответах от 18.12.2015 № Л-9772 и от 26.01.2016 № 143 на обращения соответственно граждан <…> и <…> начальник управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры администрации городского округа «Город Белгород» сообщал, что замена объектов сети «Оранжевый остров» на объекты стационарного обслуживания – кафе позволит повысить качество обслуживания потребителей. На основании соглашений о взаимодействии между администрацией городского округа «Город Белгород» и ОАО «Белгородский хладокомбинат» и утвержденного плана мероприятий по строительству (размещению) летних кафе в г. Белгороде застройщиком ОАО «Белгородский хладокомбинат» выполнено устройство ограждения строительных площадок кафе на соответствующих участках.

В последствие, распоряжением Губернатора Белгородской области от 20.02.2016    № 94-р «О предоставлении в аренду земельных участков» принято решение о предоставлении земельных участков АО «Белгородский хладокомбинат» в аренду без торгов для реализации инвестиционного проекта «Организация сети кафе быстрого обслуживания «Оранжевый остров» на территории г. Белгорода».

Таким образом, администрация городского округа «Город Белгород» фактически согласовала строительство кафе ОАО «Белгородский хладокомбинат» на земельных участках без разрешения на строительство и в нарушение вида использования участков (инженерные изыскания), а также без взимания с ОАО «Белгородский хладокомбинат» платы за использование участков, предусмотренной ст. 65 Земельного кодекса, при бездействии по контролю за использованием рассматриваемых по делу земельных участков.

Главой V.1 «Предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности» Земельного кодекса Российской Федерации установлен общий порядок предоставления земельных участков для строительства объектов капитального строительства, предусматривающий публичную процедуру их предоставления, включая проведение торгов в форме аукциона на право заключения договоров аренды земельных участков.

Между тем, совместные действия администрация городского округа «Город Белгород» и ОАО «Белгородский хладокомбинат» позволили последнему приступить к строительству кафе, не имея законных прав на соответствующие земельные участки и разрешения на строительство, обязательное получение которых предусмотрено ст. 51 Градостроительного кодекса Российской Федерации.

В силу п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» запрещаются соглашения между федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, иными осуществляющими функции указанных органов органами или организациями, а также государственными внебюджетными фондами, Центральным банком Российской Федерации или между ними и хозяйствующими субъектами либо осуществление этими органами и организациями согласованных действий, если такие соглашения или такое осуществление согласованных действий приводят или могут привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок, выхода из товарного рынка или устранению с него хозяйствующих субъектов.

Согласно п. 18 ст. 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» соглашение - договоренность в письменной форме, содержащаяся в документе или нескольких документах, а также договоренность в устной форме.

Отчетом (обзор) по результатам анализа состояния конкуренции на рынке услуг общественного питания (деятельность кафе, баров) в пределах административных границ города Белгорода от 08.11.2016 установлено, что указанный рынок находится в состоянии высокой конкуренции.

Кроме того, в ходе рассмотрения дела № 240-16-АЗ заинтересованное лицо                       ООО «Оборудование – Сервис» сообщило, что организация деятельности кафе на рассматриваемых по делу земельных участках является коммерчески привлекательным и выразило готовность организовать такие кафе в случае наличия указанных участков в распоряжении ООО «Оборудование – Сервис».

ООО «Шоколадница» письмом от 15.08.2016 в ответ на запрос от 29.07.2016            № 2298/5с сообщило в Белгородское УФАС России, что имеет желание рассмотреть вопрос об организации деятельности кафе на рассматриваемых по делу земельных участках.

Таким образом, совместные действия ответчиков по делу привели (могли привести) к фактическому предоставлению участков для строительства кафе без проведения публичных процедур (торгов), предусмотренных Земельным кодексом, ограничив доступ иных хозяйствующих субъектов на рынок услуг общественного питания (деятельность кафе, баров), что свидетельствует о наличии между ними антиконкурентного соглашения, которое достигнуто и реализовывалось ими в период с 12.05.2015 по 20.02.2016 года (до издания указанного Распоряжения Губернатора Белгородской области).

Следовательно, материалами дела № 240-16-АЗ установлено наличие соглашения между администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат», которое приводит или может привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.

При таких обстоятельствах, Комиссия Белгородского УФАС приходит к выводу о необходимости квалифицировать действия администрации городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (до 05.11.2015 - ОАО «Белгородский хладокомбинат») по п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Доводы ответчиков о правомерности рассматриваемых по делу действий не соответствуют требованиям приведенных правовых норм и обстоятельствам дела, доказательств, опровергающих выводы Комиссии в материалы дела, не предоставлено.

Согласно письменным пояснениям представителей Правительства Белгородской области, имеющимся в материалах дела, распоряжением Губернатора Белгородской области от 20.02.2016 № 94-р «О предоставлении в аренду земельных участков» принято решение о предоставлении указанных земельных участков АО «Белгородский хладокомбинат» в аренду без проведения торгов для реализации инвестиционного проекта «Организация сети кафе быстрого обслуживания «Оранжевый остров» на территории         г. Белгорода».

Указанное распоряжение принято в соответствии с п. 3 ч. 2 ст. 39.6 Земельного кодекса Российской Федерации, устанавливающим, что договор аренды земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, заключается без проведения торгов в случае предоставления земельного участка юридическим лицам в соответствии с распоряжением высшего должностного лица субъекта Российской Федерации для размещения объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения, реализации масштабных инвестиционных проектов при условии соответствия указанных объектов, инвестиционных проектов критериям, установленным законами субъектов Российской Федерации.

Согласно ч. 2 ст. 2 Закона Белгородской области от 03.04.2015 № 345 «Об установлении критериев, которым должны соответствовать объекты социально-культурного и коммунально-бытового назначения, инвестиционные проекты, для размещения (реализации) которых земельные участки предоставляются в аренду без проведения торгов» предоставление земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, в аренду юридическому лицу без проведения торгов в целях реализации масштабных инвестиционных проектов допускается в случае, если такие проекты соответствуют хотя бы одному из следующих критериев:

а) наличие статуса инвестиционного проекта, одобренного Инвестиционным советом при Губернаторе Белгородской области, предусматривающего осуществление инвестиций в сумме не менее 10 млн. рублей и (или) строительство объектов, размещение которых позволит увеличить количество рабочих мест в муниципальном образовании, на территории которого они размещаются, не менее чем на 10 рабочих мест и (или) позволит увеличить ежегодные поступления от налогов, взимаемых в консолидированный бюджет Белгородской области, не менее чем на 500 тыс. рублей;

б) проект предусматривает осуществление комплексного освоения территории в целях индивидуального жилищного строительства площадью не менее 30 га.

Решение об одобрении инвестиционного проекта «Организация сети кафе быстрого обслуживания «Оранжевый остров» на территории г. Белгорода» принято на заседании Инвестиционного совета при Губернаторе Белгородской области 08 февраля 2016 года.

Согласно письменным пояснениям представителей Правительства Белгородской области проект соответствует критериям п. «а» ч. 2 ст. 2 указанного Закона Белгородской области от 03.04.2015 № 345.

В ходе рассмотрении дела доказательств, подтверждающих несоответствие инвестиционного проекта «Организация сети кафе быстрого обслуживания «Оранжевый остров» на территории г. Белгорода» критериям, предусмотренным п. «а» ч. 2 ст. 2 указанного Закона Белгородской области от 03.04.2015 № 345, в материалы дела не поступило.

Таким образом, Комиссия соглашается с приведенными доводами Правительства Белгородской области и не усматривает оснований для установления признаков нарушения ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в результате издания указанного Распоряжения Губернатора области.

Кроме того, установлено, что должностные лица администрации городского округа «Город Белгород», утвердившие поименованные выше План мероприятий по строительству (размещению) летних кафе в г. Белгород и Протокол поручений, данных по итогам совещания по вопросу исполнения указанного плана в настоящее время соответствующие должности в администрации городского округа «Город Белгород» не замещают.

При таких обстоятельствах и в связи с установлением нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия считает необходимым выдать ответчикам по делу предписания о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции, а именно об ознакомлении должностных лиц, реализующих в настоящее время полномочия администрации городского округа «Город Белгород» в сфере строительства и архитектуры, и должностных лиц АО «Белгородский хладокомбинат», реализующих организационно-распорядительные полномочия, с настоящим решением в целях предотвращения аналогичных нарушений.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 23, ч.ч.1-4 ст. 41, ст. 49 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

Р Е Ш И Л А:

 

1) Признать администрацию городского округа «Город Белгород» и   АО «Белгородский хладокомбинат» (до 05.11.2015 - ОАО «Белгородский хладокомбинат») нарушившими п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» путем заключения и реализации соглашения, которое привело или могло привести к недопущению, ограничению, устранению конкуренции, в частности к ограничению доступа на товарный рынок хозяйствующих субъектов.

2)  Выдать администрации городского округа «Город Белгород» предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

3)    Выдать АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) предписание о совершении действий, направленных на обеспечение конкуренции.

 

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Администрация городского округа «Город Белгород»

308000, г. Белгород,

пр. Гражданский, 38

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 82

(извлечение)

 

20 декабря 2016 года                                                                                                 г. Белгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), в составе:

<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20.12.2016 по делу № 240-16-АЗ о нарушении администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

  1. Администрации городского округа «Город Белгород» в срок не позднее 30 декабря 2016 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно ознакомить должностных лиц, реализующих в настоящее время полномочия администрации городского округа «Город Белгород» в сфере строительства и архитектуры (начальник департамента строительства и архитектуры, начальник управления регулирования и контроля организации строительства департамента строительства и архитектуры (лиц, исполняющих их обязанности), с решением Комиссии Белгородского УФАС России от 20.12.2016 по делу № 240-16-АЗ о нарушении администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях предотвращения аналогичных нарушений.

2) О выполнении настоящего предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в срок не позднее                    30 декабря 2016 года с представлением письменных доказательств.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение, предписание антимонопольного органа.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Акционерное общество

«Белгородский хладокомбинат»

ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 83

(извлечение)

 

20 декабря 2016 года                                                                                                 г. Белгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), в составе:

<…>,

руководствуясь статьей 23, частью 4 статьи 41, статьёй 50 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», на основании своего решения от 20.12.2016 по делу № 240-16-АЗ о нарушении администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

предписывает:

 

  1. АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) в срок не позднее 30 декабря 2016 года совершить действия, направленные на обеспечение конкуренции, а именно ознакомить должностных лиц АО «Белгородский хладокомбинат», реализующих организационно-распорядительные полномочия (лиц, исполняющих их обязанности), с решением Комиссии Белгородского УФАС России от 20.12.2016 по делу № 240-16-АЗ о нарушении администрацией городского округа «Город Белгород» и АО «Белгородский хладокомбинат» (ул. Дзгоева, 1, г. Белгород, 308017) п. 4 ст. 16 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в целях предотвращения аналогичных нарушений.

2) О выполнении настоящего предписания сообщить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области в срок не позднее                    30 декабря 2016 года с представлением письменных доказательств.

 

Предписание может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание. За невыполнение в установленный срок законного предписания антимонопольного органа статьей 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.

Привлечение к ответственности, предусмотренной законодательством Российской Федерации, не освобождает от обязанности исполнить решение, предписание антимонопольного органа.

Связанные организации

Связанные организации не указаны