Решение б/н Решение по жалобе ООО «Стройком» от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                        Р Е Ш Е Н И Е Дело № 245-16-Т (исх.№ 1887/2 от 20.06.2016)

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 15.06.2016 № 189 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Стройком» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика - Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области, в отсутствие представителя заявителя - ООО «Стройком» (о времени и месте заседании Комиссии уведомлено), рассмотрев материалы дела № 245-16‑Т по жалобе ООО «Стройком» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Строительство гаража-стоянки на 8 машино-мест по адресу: г.Белгород, пр.Б.Хмельницкого, 162» (закупка № 0126100005716000072) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Стройком»  на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что решение аукционной комиссии об отказе ООО «Стройком» в допуске к участию в Электронном аукционе по основанию, предусмотренному пунктом 2 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, является неправомерным.

 Заказчик – Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Белгородской области представил возражение на жалобу ООО  «Стройком», считает, что действия аукционной комиссии соответствуют нормам Закона о контрактной системе, просит признать жалобу ООО «Стройком» необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении, считают жалобу не подлежащей удовлетворению.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Стройком», возражения на жалобу ООО «Стройком», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  17.05.2016 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

 Объект закупки - выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Строительство гаража-стоянки на 8 машино-мест по адресу: г.Белгород, пр.Б.Хмельницкого, 162».

 Начальная (максимальная) цена контракта – 7851714,00 рублей.        

 На момент рассмотрения жалобы ООО «Стройком» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

 Согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе «Выполнение строительно-монтажных и пуско-наладочных работ по объекту «Строительство гаража-стоянки на 8 машино-мест по адресу: г.Белгород, пр.Б.Хмельницкого, 162» (№ извещения № 0126100005716000072) от 06.06.2016 (далее – Протокол) участнику закупки, подавшему заявку №5 (ООО «Стройком»), отказано в допуске к участию в Электронном аукционе со следующим обоснованием принятого решения: в соответствии с п.2 ч.4 ст.67 Федерального Закона №44 -ФЗ от 05.04.2013 года, в связи с несоответствием информации, предусмотренной ч.3 ст.66 Федерального Закона №44-ФЗ от 05.04.2013 года, а именно: Общестроительные работы: п.5 – прочность на сжатие 10% деформации должна быть 26 т/м2; Энергоснабжение, электроснабжение: п. 3 – Номинальное напряжение 230/240В; п. 4 - Номинальное напряжение 230/240В; п. 5 - Номинальное напряжение 230/240В; п. 6 - Номинальное напряжение 230/240В; п. 12 – светильник для помещений тип 2; п. 13 - светильник для помещений тип 3; класс защиты II; п. 14 - светильник для помещений тип 2; класс защиты II; п. 15 – сечение подключаемых проводников от 75кв мм; п. 16 – сечение подключаемых проводников от 75кв мм; п. 17 – сечение подключаемых проводников от 75кв мм; Пожарная безопасность, телефонизация: п. 6 – напряжение питания должно быть 28,0 В; масса должна 100г; п.7 – напряжение питания – 28В.

Доводы заявителя, содержащиеся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим  основаниям.

В силу части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

Согласно части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

В силу части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

  1. непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

 

 

Требования к первой части заявки на участие в Электронном аукционе заказчик установил в пункте 11.2.3 части II «Информационная карта Электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, согласно которому пункту первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать согласие участника такого аукциона на выполнение работы на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из Протокола следует, что аукционной комиссией отказано ООО «Стройком» в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с тем, что общество по 13 пунктам своей заявки на участие в Электронном аукционе предоставило информацию о товаре, не соответствующую требованиям документации об Электронном аукционе.

Комиссия, рассмотрев положения документации об Электронном аукционе, первую часть заявки ООО «Стройком» на участие в Электронном аукционе, приходит к выводу, что  обществом в заявке на участие в Электронном аукционе представлена несоответствующая требованиям документации об Электронном аукционе информация о предлагаемом к использованию товаре, в том числе: в пунктах 3, 4, 5, 6 раздела «Энергосбережение, электроснабжение» первой части заявки ООО «Стройком»  на участие в  Электронном аукционе  указано номинальное напряжение автоматических выключателей -  В230/240.

При этом, в пунктах 3, 4, 5, 6 раздела «Энергосбережение, электроснабжение» таблицы «Соответствие применяемых материалов при выполнении  работ следующим характеристикам» Приложения №2 «Техническое задание»  документации об Электронном аукционе автоматическим выключателям должно соответствовать номинальное напряжение В230/400 .  

Кроме того, в пунктах 15, 16, 17 раздела «Энергосбережение, электроснабжение» первой части заявки ООО «Стройком»  на участие в  Электронном аукционе указано - п. 15 – сечение подключаемых проводников от 75 кв.мм; п. 16 – сечение подключаемых проводников от 75 кв. мм; п. 17 – сечение подключаемых проводников от 75 кв. мм.

При этом, в пунктах 15, 16, 17 раздела «Энергосбережение, электроснабжение» таблицы «Соответствие применяемых материалов при выполнении  работ следующим характеристикам» Приложения №2 «Техническое задание»  документации об Электронном аукционе  указано, что сечение подключаемых проводников  от 0,75 кв.мм до 1,5 кв.мм.

При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

 Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Стройком» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны