Постановление б/н Постановление № 66 от 18 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №66

о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении №250-16-АП

 

26 июня 2016 года г. Белгород

место рассмотрения: УФАС России по Белгородской области, ул. Преображенская, 82.

время рассмотрения: начало 14 часов 30 минут, окончание 15 часов 00 минут

 

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №250-17-АП возбужденного постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01 июня 2017 года, вынесенным заместителем Шебекинского межрайонного прокурора, советником юстиции<> в отношении должностного лица МАУ ДОЛ «Салют» Шебекинского района и города Шебекино Белгородской области- директора <> по ч.6 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Белгородское УФАС России 14.06.2017 из Шебекинской межрайонной прокуратуры поступил административный материал по ч.6 ст.7.32.3 КоАП РФ в отношении директора МАУ ДОЛ «Салют» <>

Из представленной информации следует, что Шебекинской межрайонной прокуратурой 01.06.2017 проведена проверка МАУ ДОЛ «САЛЮТ» на предмет соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В ходе проверки установлено, что решением наблюдательного совета 21.09.2016 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ ДОЛ «Салют» (далее –Положение о закупках).

В силу п.1 ст.4 Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В нарушение указанной нормы, Положение о закупках размещено в единой информационной системе 12.10.2016. Согласно пояснений директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> 26.09.2016 по вопросу наличия технических проблем было подано обращение в службу технической поддержки, ответ на которое поступил 27.09.2016. При этом, проблема 27.09.2016 не была устранена. Однако сведений о наличии повторных обращений после 27.09.2016 не имеется. Таким образом, с 27.09.2016 фактов, указывающих на невозможность размещения Положения о закупках в ЕИС не имеется.

Согласно п.3.20 должностной инструкции, директор МАУ ДОЛ «САЛЮТ» обеспечивает открытость информации об учреждении. В силу раздела 5 Должностной инструкции директор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

Вина директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> подтверждается сведениями с сайта zakupki.gow.ru, копией Положения о закупках, копией приказа об утверждении Положения, копией протокола №1 от 21.09.2016, объяснениями <>

Таким образом, Шебекинская межрайонная прокуратура в действиях директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> усматривает состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (исх.№2173/5) директор МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> вызывалась в Белгородское УФАС России для участия в рассмотрении дела 26 июня 2017 года в 14 часов 30 минут. В назначенное время <> уведомленная надлежащим образом, не явилась. Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Приказом МАУ ДОЛ «Салют» от 21.09.2016 №14 утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд.

Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее- Закон о закупках) положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение о закупках размещено в единой информационной системе (сайт zakupki.gow.ru) 12.10.2016.

Таким образом, срок, установленный ч.1 ст.4 Закона о закупках для размещения Положения о закупках, МАУ ДОЛ «Салют» не соблюден.

Несвоевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок Положения о закупках указывает на совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует событие административного правонарушения.

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с п.4 Приказа МАУ ДОЛ «Салют» от 21.09.2016 №14 контроль за его исполнением лежит на директоре. Согласно Приказа МАУ ДОЛ «Салют» о приеме работника на работу от 17.06.2016 №212-лс, <> принята на работу в должности директора сроком на 5 лет.

В силу раздела 5 должностной инструкции, утвержденной начальником МКУ «Управление образования Шебекинского района» директор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ.

Исследовав все обстоятельства по делу, оценив в совокупности все доказательства по делу в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о том, что в действиях должностного лица МАУ ДОЛ «Салют»- директора <> отсутствует состав вмененного ей Шебекинской межрайонной прокуратурой правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.32.3 КоАП РФ, поскольку должностным лицом нарушен срок размещения Положения о закупках, а не срок размещения изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком.

С учетом всех обстоятельств по делу, прихожу к выводу о необходимости переквалификации действий должностного лица МАУ ДОЛ «Салют» <> на ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Нарушение, установленное в ходе проверки Шебекинской межрайонной прокуратурой соблюдения законодательства о закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц, было допущено в результате бездействия должностного лица МАУ ДОЛ «Салют».

Состав административного правонарушения, совершенного директором МАУ ДОЛ «Салют» образуют следующие элементы.

Объект правонарушения - общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Субъект правонарушения — директор МАУ ДОЛ «Салют» <>

Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в совершении бездействия, которое недопустимо в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Обязательным признаком состава административного правонарушения является вина.

Оснований, препятствующих директору МАУ ДОЛ «Салют» <> соблюдению норм ч.1 ст.4 Законом о закупках при рассмотрении дела не выявлено.

Доказательств, подтверждающих отсутствие у директора МАУ ДОЛ «Салют» <> возможности соблюдения требований действующего законодательства с целью предотвращения совершения административного правонарушения, не представлено.

Состав административного правонарушения, совершенного директором МАУ ДОЛ «Салют» <> является формальным. Ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении директора МАУ ДОЛ «Салют» <> к исполнению своих должностных обязанностей.

С учетом изложенного, основания для применения к рассматриваемым правоотношениям положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.

Таким образом, вина директора МАУ ДОЛ «Салют» <> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами настоящего дела подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – Белгородская область, Шебекинский р-он, с.Безлюдовка, ул.Победы, дом 1"а"г, МАУ ДОЛ «Салют».

Совершенное директором МАУ ДОЛ «Салют» <> административное правонарушение является оконченным.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

При вынесении постановления учтено, что ранее директор МАУ ДОЛ «Салют» <> к административной ответственности по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась.

На основании изложенного выше и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 7.32.3, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо МАУ ДОЛ «Салют»- директора<> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Применить к должностному лицу директору<> меры административной ответственности в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в Арбитражный суд Белгородской области (308015, г. Белгород, Народный бульвар, д.135) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Руководитель управления

 

Дата вступления Постановления в законную силу _______________________

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород г.Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 26 июня 2017 года №66.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом оформленную копию платежного документа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.3 – 25.5 КоАП РФ, соответственно в Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11; суд.

Согласно ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ №66

о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении №250-16-АП

 

26 июня 2016 года г. Белгород

место рассмотрения: УФАС России по Белгородской области, ул. Преображенская, 82.

время рассмотрения: начало 14 часов 30 минут, окончание 15 часов 00 минут

 

Руководитель Белгородского УФАС России, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №250-17-АП возбужденного постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 01 июня 2017 года, вынесенным заместителем Шебекинского межрайонного прокурора, советником юстиции<> в отношении должностного лица МАУ ДОЛ «Салют» Шебекинского района и города Шебекино Белгородской области- директора <> по ч.6 ст.7.32.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Белгородское УФАС России 14.06.2017 из Шебекинской межрайонной прокуратуры поступил административный материал по ч.6 ст.7.32.3 КоАП РФ в отношении директора МАУ ДОЛ «Салют» <>

Из представленной информации следует, что Шебекинской межрайонной прокуратурой 01.06.2017 проведена проверка МАУ ДОЛ «САЛЮТ» на предмет соблюдения законодательства о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц. В ходе проверки установлено, что решением наблюдательного совета 21.09.2016 утверждено Положение о закупках товаров, работ, услуг для нужд МАУ ДОЛ «Салют» (далее –Положение о закупках).

В силу п.1 ст.4 Федеральный закон от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе (далее - ЕИС) не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

В нарушение указанной нормы, Положение о закупках размещено в единой информационной системе 12.10.2016. Согласно пояснений директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> 26.09.2016 по вопросу наличия технических проблем было подано обращение в службу технической поддержки, ответ на которое поступил 27.09.2016. При этом, проблема 27.09.2016 не была устранена. Однако сведений о наличии повторных обращений после 27.09.2016 не имеется. Таким образом, с 27.09.2016 фактов, указывающих на невозможность размещения Положения о закупках в ЕИС не имеется.

Согласно п.3.20 должностной инструкции, директор МАУ ДОЛ «САЛЮТ» обеспечивает открытость информации об учреждении. В силу раздела 5 Должностной инструкции директор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

Вина директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> подтверждается сведениями с сайта zakupki.gow.ru, копией Положения о закупках, копией приказа об утверждении Положения, копией протокола №1 от 21.09.2016, объяснениями <>

Таким образом, Шебекинская межрайонная прокуратура в действиях директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> усматривает состав административного правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.32.3 Кодекса об административных правонарушениях РФ.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела об административном правонарушении (исх.№2173/5) директор МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <> вызывалась в Белгородское УФАС России для участия в рассмотрении дела 26 июня 2017 года в 14 часов 30 минут. В назначенное время <> уведомленная надлежащим образом, не явилась. Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие директора МАУ ДОЛ «САЛЮТ» <>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Приказом МАУ ДОЛ «Салют» от 21.09.2016 №14 утверждено положение о закупках товаров, работ, услуг для собственных нужд.

Согласно ч.1 ст.4 Федерального закона от 18.07.2011 №223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее- Закон о закупках) положение о закупке, изменения, вносимые в указанное положение, подлежат обязательному размещению в единой информационной системе не позднее чем в течение пятнадцати дней со дня утверждения.

Положение о закупках размещено в единой информационной системе (сайт zakupki.gow.ru) 12.10.2016.

Таким образом, срок, установленный ч.1 ст.4 Закона о закупках для размещения Положения о закупках, МАУ ДОЛ «Салют» не соблюден.

Несвоевременное размещение в единой информационной системе в сфере закупок Положения о закупках указывает на совершение административного правонарушения, предусмотренного ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.

Согласно ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ нарушение предусмотренных законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок информации о закупке товаров, работ, услуг, размещение которой предусмотрено законодательством Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц образует событие административного правонарушения.

В соответствии со ст.2.1 КоАП РФ, административным правонарушением признается противоправное виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

В соответствии с п.4 Приказа МАУ ДОЛ «Салют» от 21.09.2016 №14 контроль за его исполнением лежит на директоре. Согласно Приказа МАУ ДОЛ «Салют» о приеме работника на работу от 17.06.2016 №212-лс, <> принята на работу в должности директора сроком на 5 лет.

В силу раздела 5 должностной инструкции, утвержденной начальником МКУ «Управление образования Шебекинского района» директор несет ответственность за правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности.

Должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей подлежит административной ответственности в соответствии со ст.2.4 КоАП РФ.

Исследовав все обстоятельства по делу, оценив в совокупности все доказательства по делу в соответствии со статьей 26.11 КоАП РФ, прихожу к выводу о том, что в действиях должностного лица МАУ ДОЛ «Салют»- директора <> отсутствует состав вмененного ей Шебекинской межрайонной прокуратурой правонарушения, предусмотренного ч.6 ст.7.32.3 КоАП РФ, поскольку должностным лицом нарушен срок размещения Положения о закупках, а не срок размещения изменений, вносимых в правовые акты, регламентирующие правила закупки товаров, работ, услуг заказчиком.

С учетом всех обстоятельств по делу, прихожу к выводу о необходимости переквалификации действий должностного лица МАУ ДОЛ «Салют» <> на ч.4 ст.7.32.3 КоАП РФ.

Нарушение, установленное в ходе проверки Шебекинской межрайонной прокуратурой соблюдения законодательства о закупках товаров работ, услуг отдельными видами юридических лиц, было допущено в результате бездействия должностного лица МАУ ДОЛ «Салют».

Состав административного правонарушения, совершенного директором МАУ ДОЛ «Салют» образуют следующие элементы.

Объект правонарушения - общественные отношения, связанные с получением информации, необходимой для расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулирование такого участия, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности закупки, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

Субъект правонарушения — директор МАУ ДОЛ «Салют» <>

Объективная сторона совершенного административного правонарушения выражается в совершении бездействия, которое недопустимо в соответствии с законодательством о закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц.

Субъективная сторона административного правонарушения характеризуется виной в форме неосторожности. Административное правонарушение признается совершенным по неосторожности, если лицо, его совершившее, предвидело возможность наступления вредных последствий своего действия (бездействия), но без достаточных к тому оснований самонадеянно рассчитывало на предотвращение таких последствий, либо не предвидело возможности наступления таких последствий, хотя должно было и могло их предвидеть.

Обязательным признаком состава административного правонарушения является вина.

Оснований, препятствующих директору МАУ ДОЛ «Салют» <> соблюдению норм ч.1 ст.4 Законом о закупках при рассмотрении дела не выявлено.

Доказательств, подтверждающих отсутствие у директора МАУ ДОЛ «Салют» <> возможности соблюдения требований действующего законодательства с целью предотвращения совершения административного правонарушения, не представлено.

Состав административного правонарушения, совершенного директором МАУ ДОЛ «Салют» <> является формальным. Ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается в пренебрежительном отношении директора МАУ ДОЛ «Салют» <> к исполнению своих должностных обязанностей.

С учетом изложенного, основания для применения к рассматриваемым правоотношениям положений статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях отсутствуют.

Таким образом, вина директора МАУ ДОЛ «Салют» <> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами настоящего дела подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – Белгородская область, Шебекинский р-он, с.Безлюдовка, ул.Победы, дом 1"а"г, МАУ ДОЛ «Салют».

Совершенное директором МАУ ДОЛ «Салют» <> административное правонарушение является оконченным.

Обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность не установлены.

При вынесении постановления учтено, что ранее директор МАУ ДОЛ «Салют» <> к административной ответственности по ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ не привлекалась.

На основании изложенного выше и руководствуясь статьями 4.1, 4.2, 4.3, 7.32.3, 23.48, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

 

  1. Признать должностное лицо МАУ ДОЛ «Салют»- директора<> виновной в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч.4 ст. 7.32.3 КоАП РФ.
  2. Применить к должностному лицу директору<> меры административной ответственности в виде штрафа в размере 2 000 (две тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 3 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в Арбитражный суд Белгородской области (308015, г. Белгород, Народный бульвар, д.135) в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Руководитель управления

 

Дата вступления Постановления в законную силу _______________________

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород г.Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение антимонопольного законодательства в сфере конкуренции на товарных рынках, защиты конкуренции на рынке финансовых услуг, законодательства о естественных монополиях и законодательства о государственном регулировании цен (тарифов), налагаемые федеральными органами государственной власти.

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 26 июня 2017 года №66.

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно ч.1 ст.20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа, но не менее одной тысячи рублей либо административный арест на срок до пятнадцати суток.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить в Белгородское УФАС России надлежащим образом оформленную копию платежного документа.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ, при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.

В соответствии со ст. ст. 30.1 – 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1, 25.3 – 25.5 КоАП РФ, соответственно в Федеральную антимонопольную службу, находящуюся по адресу: 123995, г. Москва, ул. Садовая Кудринская, д. 11; суд.

Согласно ч.1 ст. 30.3 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны