Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163 о наложении административного штрафа по... от 11 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 163

о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении № 253-18-АП

 

11 мая 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 253-18-АП, протокол об административном правонарушении от 04.05.2018 № 115, в отношении должностного лица – ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…>, по ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссией Белгородского УФАС России по жалобе ООО «Профит-плюс» принято решение от 13.09.2017 по делу № 353-17-Т о нарушении заказчиком – ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» части 6 статьи 65 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон № 44-ФЗ).

Должностным лицом Белгородского УФАС России, в связи с нарушением сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями, в отношении ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…> составлен протокол об административном правонарушении от 04.05.2018 за № 115 по ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…> (ходатайство от 11.05.2018).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.08.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе, 24.08.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе с изменениями.

Объект закупки – выполнение подрядных строительных работ по объекту капитального строительства: «Внеплощадочные сети водоснабжения и водоотведения МКР ИЖС «Радужный» г. Старый Оскол Белгородской области. Внеплощадочные сети водоотведения» (на сумму лимита 2017 года).

  • (максимальная) цена контракта – 3 352 733,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В силу части 3 статьи 63 Закона № 44-ФЗ в случае, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) превышает три миллиона рублей, заказчик размещает в единой информационной системе извещение о проведении электронного аукциона не менее чем за пятнадцать дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе.

В соответствии с частью 6 статьи 65 Закона № 44-ФЗ заказчик по собственной инициативе или в соответствии с поступившим запросом о даче разъяснений положений документации об электронном аукционе вправе принять решение о внесении изменений в документацию о таком аукционе не позднее чем за два дня до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения данных заявок не допускаются. В течение одного дня с даты принятия указанного решения изменения, внесенные в документацию о таком аукционе, размещаются заказчиком в единой информационной системе. При этом срок подачи заявок на участие в таком аукционе должен быть продлен так, чтобы с даты размещения изменений до даты окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе этот срок составлял не менее чем пятнадцать дней или, если начальная (максимальная) цена контракта (цена лота) не превышает три миллиона рублей, не менее чем семь дней.

В силу статьи 191 Гражданского кодекса РФ течение срока, определенного периодом времени, начинается на следующий день после календарной даты или наступления события, которыми определено его начало.

Комиссией установлено, что извещение о проведении Электронного аукциона для закупки № 0426200000117000027 и документация об Электронном аукционе размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.08.2017. При этом согласно указанному извещению и документации об Электронном аукционе дата и время окончания подачи заявок – 08.09.2017 09-00 часов, что соответствует части 3 статьи 63 Закона о контрактной системе.

Извещение о проведении Электронного аукциона для закупки № 0426200000117000027 и документация об Электронном аукционе с изменениями размещены на официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 24.08.2017. Из указанных извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями следует, что дата и время окончания подачи заявок – 08.09.2017 09-00 часов.

Таким образом, срок подачи заявок на участие в таком аукционе не продлен, то есть этот срок составляет менее чем пятнадцать дней, что указывает на несоблюдение заказчиком части 6 статьи 65 Закона № 44-ФЗ и, соответственно, указывает на признаки административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

В силу ч. 1 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ) нарушение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - единая информационная система в сфере закупок) информации и документов, размещение которых предусмотрено законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, при проведении конкурса, аукциона, за исключением случаев, предусмотренных частями 1.2 и 1.3 настоящей статьи, не более чем на два рабочих дня - образует состав административного правонарушения.

Определением о возбуждении дела об административном правонарушении № 253-18-АП и проведении административного расследования от 13.04.2018 по факту нарушения ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» части 6 статьи 65 Закона № 44-ФЗ, возбуждено дело об административном правонарушении № 253-18-АП по ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ.

  • представленным сведениям ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» от 13.04.2018 исх. № 1426/5, должностным лицом, ответственным за соблюдением сроков размещения извещения об указанном аукционе являлась ведущий специалист контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…>.

Согласно примечанию к ст. 2.4 КоАП РФ лица, осуществляющие функции члена комиссии по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, контрактные управляющие, работник контрактной службы, совершившие административные правонарушения, предусмотренные статьями 7.29 - 7.32, 7.32.5, частями 7, 7.1 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса, несут административную ответственность как должностные лица.

Ведущий специалист контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…>, в силу положений статьи 2.4 КоАП РФ является должностным лицом, ответственным за соблюдение сроков размещения извещения об указанном аукционе.

Согласно п. 2.10 должностной инструкции ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…>, на ведущего специалиста возлагаются должностные обязанности по подготовке и публичному размещению извещения об осуществлении закупки, документации о закупках, проектов контрактов.

Изложенное выше указывает на совершение <…>административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения – ул. Князя Трубецкого, д. 28, г. Белгород.

Время совершения административного правонарушения – 24.08.2017

Ведущий специалист контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…> могла не допустить нарушения сроков размещения в единой информационной системе в сфере закупок извещения и документации об Электронном аукционе с изменениями, какие-либо непреодолимые и чрезвычайные обстоятельства в исследуемом случае отсутствовали.

Однако <…> мне приняла со своей стороны все зависящие от нее меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение должностных обязанностей, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, виновность ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, решением Комиссии Белгородского УФАС России от 13.09.2017 по делу № 353-17-Т; протоколом об административном правонарушении от 04.05.2018 № 115) подтверждается.

Обстоятельств, отягчающих или смягчающих ответственность <…>, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Совершенное <…> правонарушение направлено против целей обеспечения повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок.

При таких обстоятельствах, с учетом формального состава административного правонарушения, прихожу к выводу о том, что совершенное <…> административное правонарушение причинило существенный вред общественным отношениям, охраняемым законодательством, в связи с чем оснований, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не усматриваю.

Следовательно, <…> подлежит привлечению к административной ответственности.

При вынесении постановления учтено, что <…> ранее Белгородским УФАС России к административной ответственности по ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ не привлекалась.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 1 ст. 7.30, ст.ст. 23.66, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - ведущего специалиста контрактной службы ГУП «Белгородский областной фонд поддержки индивидуального жилищного строительства» <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 1 ст. 7.30 КоАП РФ, и назначить ей административное наказание в виде административного штрафа в размере 5 000 (пяти тысяч) рублей.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 33020 02 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 11 мая 2018 года № 163.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (адрес: ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород, 308600, факс (4722) 32-16-92).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны