Решение б/н Решение по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                       

Р Е Ш Е Н И Е

            по делу № 254-16-Т о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

05.07.2016                                                                                                                       г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 27.06.2016 № 209 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» (далее – Комиссия), в присутствии представителей заказчика – администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области, представителя заявителя – ООО «ЛЛС ГРУПП», рассмотрев материалы дела № 254-16‑Т по жалобе ООО «ЛЛС ГРУПП» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение подрядных работ по смене окон здания администрации Волоконовского района (закупка № 0126300004316000041) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ЛЛС ГРУПП» на действия аукционной комиссии при проведении Аукциона.

Заявитель считает неправомерным решение аукционной комиссии об отказе ООО «ЛЛС ГРУПП» в допуске к участию в Аукционе в связи с непредоставлением информации о сливах, подоконников, отделке откосов и срока предоставления гарантий качества выполняемых работ и материалов. Поясняет, что заявка на участие в Аукционе была проработана и заполнена в соответствии с Законом о контрактной системе и в соответствии с требованиями документации об Аукционе. Считает, что в поданной им заявке указана вся необходимая заказчику информация и содержится предложение об использовании при выполнении работ товара, соответствующего требованиям документации об Аукционе.

Заказчик – администрация Волоконовского района с доводами жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» не согласен, представил возражение, указал, что действия аукционной комиссии, выразившиеся в отказе  ООО «ЛЛС ГРУПП» в допуске к участию в Аукционе, правомерны.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС) 08.06.2016 размещены извещение и документация по проведению Аукциона.

Объект закупки – смена окон в здании администрации Волоконовского района.

Начальная (максимальная) цена контракта 229 978.00 рублей.

Контракт на момент рассмотрения жалобы ООО «ЛЛС ГРУПП» не заключен.

Согласно протоколу рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе № 0126300004316000041-1 от 21.06.2016 участнику закупки ООО «ЛЛС ГРУПП» (порядковый номер заявки № 3) отказано в допуске к участию в Аукционе по следующим основаниям:

Первая часть заявки  участника аукциона несоответствует требованиям Федерального закона №44-ФЗ и документации об электронном  аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки»)  в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи  67 Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» - несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона№44-ФЗ, а именно:

             -  в  заявке Участника отсутствует информация о сливах, подоконников, отделке откосов;

            - срок предоставления гарантий качества выполненных работ и материалов.

В техническом задании заказчика заявлено: Установка окон должна быть осуществлена с отделкой «под ключ»- оцинкованные сливы, подоконники, отделка откосов,  установка фурнитуры и прочее.

- Срок предоставления гарантий качества выполненных работ и материалов должен составлять не менее 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

В силу ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с пп. «б» п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Исходя из п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости).

Согласно ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 настоящей статьи, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Описание объекта закупки, а также функциональные, технические, качественные, эксплуатационные и другие характеристики товаров, используемых при выполнении работ, приведены в Приложении 1 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе.

Согласно п. 7 Приложения 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) документации об Аукционе при установке оконных блоков ПВХ производится внутренняя отделка откосов и замена существующих подоконных досок на подоконные доски ПВХ. Наружная отделка всех изделий производится уголком ПВХ, с установкой оцинкованного слива.

В соответствии с п. 12 Приложения 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) документации об Аукционе срок предоставления гарантий качества выполненных работ и материалов должен составлять не менее 60 (шестидесяти) месяцев с момента подписания акта сдачи-приемки выполненных работ.

В первой части заявки на участие в Аукционе участником закупки ООО «ЛЛС ГРУПП» не представлена информация, предусмотренная п. 7 и п. 12 Приложения 1 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе (о сливах, подоконниках, отделке откосов; срок предоставления гарантий качества выполненных работ и материалов).

В соответствии с п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации.

При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии по отказу ООО «ЛЛС ГРУПП» в допуске к участию в Аукционе на основании п. 1 ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе, соответствуют положениям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ЛЛС ГРУПП»необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель комиссии:                                                                             

 

Члены комиссии:                                                                                          

 

     

Связанные организации

Связанные организации не указаны