Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 186 о наложении административного штрафа п... от 28 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

<…>

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 186

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 254-18-АП

28 июня 2018 года г. Белгород

Место рассмотрения: г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (далее – Белгородское УФАС России) <…>., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 254-18-АП, протокол об административном правонарушении от 08 июня 2018 года № 130, составленный в отношении должностного лица – <…> (должность, занимаемая на момент совершения административного правонарушения) <…> (<…>), по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении должностного лица – <…> составлен протокол об административном правонарушении от 08 июня 2018 года № 130 по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту утверждения документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 31.10.2017 размещены извещение и документация о закупке № 0126300041417000216 (далее – Электронный аукцион). Объект закупки – поставка свежих овощей. Начальная (максимальная) цена контрактов – 1 969 733,51 рубля. Организатором аукциона выступила Администрация Грайворонского района.

При анализе положений документации об электронном аукционе, устанавливающих требование об указании в первой части заявки конкретных показателей в отношении размеров предлагаемых к поставке овощей, показал, что указанные требования имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе данные овощи имеют в наличии.

В частности, об этом свидетельствует Приложение № 1 «Техническое задание» к документации об Электронном аукционе (далее – техническое задание) определен перечень необходимых к поставке овощей, а также требования к их характеристикам, в том числе:

- по позиции 1 «Капуста белокочанная» - кочаны диаметром не менее 20 см и не более 30 см;

- по позиции 3 «Морковь» - размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 2,5 см и не более 7 см;

- по позиции 4 «Свекла» - размер корнеплодов по наибольшему поперечному диаметру не менее 5 см и не более 14 см.

Указанное обстоятельство указывает на установление в документации об электронном аукционе требований, влекущих за собой ограничение количества участников электронного аукциона, а также ограничение доступа к участию в электронном аукционе, что нарушает запрет, установленный пунктом 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

Документация об Электронном аукционе утверждена <…> (должность, занимаемая на момент совершения административного правонарушения) <…>

В силу ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, образует событие административного правонарушения.

Утверждение <…> (должность, занимаемая на момент совершения административного правонарушения) <…>., которая в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом муниципального заказчика, документации об Электронном аукционе, которая не соответствует пункту 2 части 1 статьи 64 «О контрактной системе», указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, решением комиссии Белгородского УФАС России от 24.11.2017 по делу № 468-17-Т, протоколом об административном правонарушении от 08.06.2018 № 130) подтверждается и ею не отрицается.

Время совершения административного правонарушения – 30.10.2017

Место совершения административного правонарушения – Белгородская область, г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность при рассмотрении дела не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>., является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона «О контрактной системе». Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4.2 ст. 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

Признать должностное лицо – <…> (должность, занимаемая на момент совершения административного правонарушения) <…> (дата рождения <…>, место рождения <…>, паспорт гражданина Российской Федерации <…>, выдан <…>, зарегистрированную по адресу: <…>), виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

КБК 161 1 16 33050 05 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14632000

Банк получателя: Отделение Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 28 июня 2018 года № 186.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России <…>

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны