Решение б/н Решение по жалобе ООО «НЧ Престиж» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 27.06.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.06.2017 № 228 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «НЧ Престиж» (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии:

члены комиссии:

при участии представителей заказчика – МБУ «УБГБ»: В. (доверенность от 09.01.2017 б/н), Д. (доверенность от 09.01.2017 б/н), уполномоченного органа – управления муниципального заказа администрации города Белгорода: (доверенность от 31.03.2017 № 25/63), в отсутствие представителей заявителя – ООО «НЧ Престиж» надлежаще уведомленного о месте и времени рассмотрения дела), рассмотрев материалы дела № 255-17‑Т по жалобе ООО «НЧ Престиж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Поставка запасных частей для автомобилей КАМАЗ» (закупка № 0126300035817000410), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «НЧ Престиж» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона: «Поставка запасных частей для автомобилей КАМАЗ» (закупка № 0126300035817000410) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что аукционная комиссия при рассмотрении первых частей заявок на участие в Электронном аукционе неправомерно отказала ООО «НЧ Престиж» в участии в Электронном аукционе. По мнению заявителя, его заявка соответствует требованиям, установленным в документации об Электронном аукционе.

Представители заказчика и уполномоченного органа с доводами жалобы не согласны. Представитель уполномоченного органа представил письменные возражения, в соответствии с которыми считает, что действия аукционной комиссии соответствуют Закону о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражении на жалобу.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «НЧ Престиж», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 30.05.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе, 05.06.2017 и 07.06.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе с изменениями.

Объект закупки – поставка запасных частей для автомобилей КАМАЗ.

Начальная (максимальная) цена контракта – 964 154, 73 рубля.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Из протокола рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 19.06.2017 №0126300035817000410-1 следует, что участнику закупки ООО «НЧ Престиж» (заявка № 2) отказано в допуске к участию в аукционе по следующим основаниям: В соответствии с п. 2. ч. 4 ст. 67 Федерального закона от 05.04.2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд»: несоответствие информации, предусмотренной п. 1 «б» ч. 3 ст. 66 указанного Федерального закона, а именно: в п. 232,233,234,235 таблицы участника закупки не указан Гост 10362-76 товара, предлагаемого к поставке, что не соответствует требованиям Заказчика, представленным в Приложении № 1 «Техническое задание» к документации об электронном аукционе, а также в п 163,165,227,231,403,410,411,413,414,415,417,421,433,434,447,448,449,450 участником закупки не указаны характеристики товара, это не соответствует требованиям Заказчика, представленным в Приложении № 1 «Описание объекта закупки» к документации об электронном аукционе, что противоречит п. 1 части 16 «Требования к содержанию и составу заявки…» Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об электронном аукционе.

При анализе документации об Электронном аукционе и заявки ООО «НЧ Престиж» установлено следующее:

В приложении № 1 «Техническое задание» документации об Электронном аукционе заказчиком установлены требования к закупаемым запасным частям.

Согласно пункту 16 Информационной карты документации об Электронном аукционе первая часть заявки должна содержать: конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе согласно Приложению №1 «Техническое задание» к настоящей документации, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки товара.

 

№п/п

Требования технического задания

Предлагаемые в заявке ООО «НЧ Престиж» характеристики товара

2232

Рукав с нитян. усилен. Д-12мм,

ГОСТ 10362-76

Рукав с нитян. усилен.Д-12мм

2233

Рукав с нитян. усилен. Д-18мм,

ГОСТ 10362-76

Рукав с нитян. усилен.Д-18мм

2234

Рукав с нитян. усилен. Д-20мм,

ГОСТ 10362-76

Рукав с нитян. усилен.Д-20мм

2235

Рукав с нитян. усилен. Д-40мм,

ГОСТ 10362-76

Рукав с нитян. усилен.Д-40мм

Таким образом, в позициях 232, 233, 234, 235 заявки участник не указал, что предлагаемый к поставке товар соответствует ГОСТ 10362-76, что не соответствует требованиям заказчика, установленным в документации об Электронном аукционе.

 

№ п/п

Требования технического задания

Предлагаемые в заявке ООО «НЧ Престиж» характеристики товара

1163

Подш-к открытый 20 завод привода коробки отбора мощности, 114

Подш-к открытый 20 завод привода коробки отбора мощности

1165

Подш-к передн. ступицы наруж. Завод,7610

Подш-к передн. ступицы наруж. завод

2227

Ремкомплект энергоаккумулятора тип 24 РТИ+ПЛАСТИК 41РП

Ремкомплект энергоаккумулятора тип 24 РТИ+ПЛАСТИК

2231

Рукав высокого давления 12 L-610 S27, 27*0610

Рукав высокого давления 12 L-610 S27

4403

Ремкомплект ГТК (РТИ+пластмасса) 6РП

Ремкомплект ГТК (РТИ+пластмасса)

4410

Ремкомплект ПГУ

Ремкомплект ПГУ

4413

Ремкомплектторм. колодок (сверл, расточ.+закл.)16 см. 5336

Ремкомплект торм. колодок (сверл, расточ.+закл.)16 см.

4414

Ремкомплект ускорительного клапана (РТИ+пластик) 36РП)

Ремкомплект ускорительного клапана (РТИ+пластик

4415

Ремкомплект энергоаккумулятора тип 20 4РП

Ремкомплект энергоаккумулятора тип 20

4417

Разъем пневматический 22 мм 5632

Разъем пневматический 22 мм

4421

Ремень 937*14*10 зуб. Компрессор., 937*14*10 BX-943

Ремень 937*14*10 зуб. компрессор

4433

Стекло лобовое, 1026*662

Стекло лобовое

4434

Стекло лобовое пол./шелк. , 1026*662

Стекло лобовое пол./шелк.

4447

Трубка медная d 6мм L1000

Трубка медная d 6мм

4448

Трубка полиамид d 6*1 мм L1000

Трубка полиамид 6*1 мм

4449

Трубка полиамид d8*1 мм, L1000

Трубка полиамид 8*1 мм

4450

Трубка полиамид d12*1,5 мм, L1000

Трубка полиамид 12*1,5 мм

 

В позициях 163, 165, 227, 231, 403, 410, 411, 413, 414, 415, 417, 421, 433, 434, 447, 448, 449, 450 участником закупки указаны характеристики товара не в полном объеме, что не позволяет оценить соответствие предлагаемого товара требованиям заказчика, установленным в документации об Электронном аукционе.

Согласно ч. 1 ст. 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В соответствии с ч. 4 ст. 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Согласно ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать:

а) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, в том числе согласие на использование товара, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, либо согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара и, если участник такого аукциона предлагает для использования товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией, при условии содержания в ней указания на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, а также требование о необходимости указания в заявке на участие в таком аукционе на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара;

б) согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Таким образом, заявка на участие в Электронном аукционе ООО «НЧ Престиж» не соответствует требованиям документации об Электронном аукционе по позициям 163, 165, 227, 231, 232, 233, 234, 235, 403, 410, 411, 413, 414, 415, 417, 421, 433, 434, 447, 448, 449, 450, что указывает на обоснованность принятого аукционной комиссией решения в отказе данной заявке на участие в Электронном аукционе.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «НЧ Престиж» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны