Решение б/н Решение по жалобе ПАО «Брынцалов-А» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 256-17-Т

 

Дата принятия: 26.06.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 22.06.2017 № 230 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ПАО «Брынцалов-А» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ОГБУЗ «Белгородская областная станция переливания крови»; уполномоченного органа – управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области; члена аукционной комиссии, в отсутствие представителя заявителя – ПАО «Брынцалов-А» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 256-17‑Т по жалобе ПАО «Брынцалов-А» на действия аукционной комиссии при проведении электронного аукциона на поставку лекарственного препарата Этанол (3) на 2017 год (закупка № 0126200000417000676) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ПАО «Брынцалов-А» (далее – заявитель) на действия аукционной комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что действия аукционной комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в Электронном аукционе являются незаконными и необоснованными, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Уполномоченный орган представил письменное возражение на жалобу ПАО «Брынцалов-А», считает действия аукционной комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа, член аукционной комиссии поддержали доводы, изложенные в возражении уполномоченного органа на жалобу ПАО «Брынцалов-А», просят признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ПАО «Брынцалов-А», письменное возражение на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 12.05.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка лекарственного препарата Этанол (3) на 2017 год.

  • (максимальная) цена контракта – 3 639 299,33 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ПАО «Брынцалов-А» контракты по результатам Электронного аукциона заключены.

Доводы жалобы ПАО «Брынцалов-А» Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

ПАО «Брынцалов-А» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 126200000417000676 -1 от 05.06.2017 следует, что аукционной комиссией принято решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 2 к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

Первая часть заявки не соответствует требованиям документации об аукционе по основанию, указанному в пункте 2 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ: несоответствие информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 1 части 3 статьи 66 Федерального закона №44-ФЗ, а именно: по позиции 2 предлагаемый к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Этиловый спирт, концентрат для приготовления раствора для наружного применения 95% 10 л канистра полиэтиленовая, температура хранения 0-25 оС» не соответствует требуемым значениям «Этанол, раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95% 10л №1 » (Приложение №1 «Спецификация»).

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать указанную в одном из следующих подпунктов информацию:

1) при заключении контракта на поставку товара:

а) согласие участника такого аукциона на поставку товара в случае, если этот участник предлагает для поставки товар, в отношении которого в документации о таком аукционе содержится указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара, и (или) такой участник предлагает для поставки товар, который является эквивалентным товару, указанному в данной документации, конкретные показатели товара, соответствующие значениям эквивалентности, установленным данной документацией;

б) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 26 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.

Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе изложена в приложении №_5

Приложение № 5 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе» к документации об Электронном аукционе содержит Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (с учетом положений, изложенных в части 8 раздела 1 «Общие положения» документации об электронном аукционе.

Приложение № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе (далее – Спецификация») содержит наименование закупаемого товара и показатели, позволяющие определить соответствие данного товара установленным заказчиками требованиям, а именно:

 

 

Показатели

 

№ п/п

Международное непатентованное наименование или при отсутствии такого наименования химическое, группировочное наименование, функциональные, качественные характеристики товара

Единицы измерения

 

 

1

Этанол, раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм, 70 % 10 л №1

уп.

2

Этанол, раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95 % 10 л №1

уп.

Дозировка изменению не подлежит. Пересчет не предусмотрен.

Возможна поставка товара с формой выпуска "концентрат для приготовления раствора для наружного применения и приготовления лекарственных форм"

 

При рассмотрении Комиссией первой части заявки с порядковым номером 2 (ПАО «Брынцалов-А») на предмет соответствия документации об Электронном аукционе с учетом Инструкции по заполнению первой части заявки на участие в аукционе (Приложение № 5) установлено, что указанный в заявке № 2 по позиции 2 предлагаемый к поставке лекарственный препарат с торговым наименованием «Этиловый спирт, концентрат для приготовления раствора для наружного применения 95% 10 л канистра полиэтиленовая, температура хранения 0-25º С» не соответствует вышеуказанным требованиям - «Этанол, раствор для наружного применения и приготовления лекарственных форм 95% 10л №1» (Приложение №1 «Спецификация»), что является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с пунктом 2 частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

При указанных обстоятельствах действия аукционной комиссии при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 2 (ПАО «Брынцалов-А») являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ПАО «Брынцалов-А» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны