Решение б/н Решение по жалобе ООО «Интерпласт» от 14 августа 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 260-17-Т

 

Дата принятия: 06.07.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 03.07.2017 № 237 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Интерпласт» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное»; уполномоченного органа – администрации Белгородского района; заявителя – ООО «Интерпласт», рассмотрев материалы дела № 260-17‑Т по жалобе ООО «Интерпласт» на действия Единой комиссии при проведении электронного аукциона на выполнение работ по замене оконных блоков с ремонтом откосов и отливов в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное» (закупка № 0126300029117000545) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Интерпласт» (далее – заявитель) на действия Единой комиссии при проведении Электронного аукциона.

Заявитель считает, что действия Единой комиссии по отклонению первой части его заявки на участие в Электронном аукционе являются незаконными и необоснованными, так как заявка соответствовала требованиям Закона о контрактной системе и документации об Электронном аукционе.

Представители ООО «Интерпласт» поддержал доводы, изложенные в жалобе.

Уполномоченный орган представил письменный отзыв на жалобу ООО «Интерпласт», считает действия Единой комиссии соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, просит признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика и уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в отзыве на жалобу ООО «Грант», просят признать ее необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Интерпласт», письменный отзыв на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 15.06.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение работ по замене оконных блоков с ремонтом откосов и отливов в МДОУ «Детский сад комбинированного вида № 19 п. Разумное».

  • (максимальная) цена контракта – 1 439 181,58 рубль.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Интерпласт» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

Доводы жалобы ООО «Интерпласт» Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

ООО «Интерпласт» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый номер <...> .

Из протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе 012630002911700545-1 от 26.06.2017 следует, что Единой комиссией принято решение об отказе в допуске участнику закупки с порядковым номером 1 к участию в электронном аукционе по следующим основаниям:

первая часть заявки участника аукциона не соответствует требованиям Федерального закона от 05.04.2013г. №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» и документации об электронном аукционе в соответствии с пунктом 1 части 4 статьи 67 Федерального закона №44-ФЗ:

- непредставление информации, предусмотренной подпунктом «б» пункта 3 части 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации об электронном аукционе, а именно непредставление конкретных показателей используемого товара, соответствующих значениям, установленным документацией об электронном аукционе, а именно:

- в п. 1 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом» в заявке участника закупки отсутствуют показатели «тип», «количество».

(Приложение № 1 «Описание объекта закупки», Приложение № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе», пп.1 п. 25 раздела 2 «Информационная карта аукциона»).

 

 

 

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу части 3 статьи 67 Закона о контрактной системе по результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в электронном аукционе, содержащих информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, аукционная комиссия принимает решение о допуске участника закупки, подавшего заявку на участие в таком аукционе, к участию в нем и признании этого участника закупки участником такого аукциона или об отказе в допуске к участию в таком аукционе в порядке и по основаниям, которые предусмотрены частью 4 настоящей статьи.

Из части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе следует, что участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 настоящего Федерального закона, требованиям документации о таком аукционе.

Частью 5 статьи 67 Закона о контрактной системе установлено, что отказ в допуске к участию в электронном аукционе по основаниям, не предусмотренным частью 4 настоящей статьи, не допускается.

В силу подпункта «б» пункта 3 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе первая часть заявки на участие в электронном аукционе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар должна содержать следующую информацию:

- согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части (согласие участника такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией о таком аукционе, при проведении такого аукциона на выполнение работы или оказание услуги), а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Пунктом 1 части 25 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе предусмотрено, что первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать следующую информацию:

согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение)(при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование( при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов предлагаемых для использования. (технические характеристики материалов (товаров) в соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки)

При этом сведения о материалах, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке включать в себя: конкретное наименование материалов, описание функциональных характеристик материалов (потребительских свойств) и технических характеристик, а также товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов (Приложение № 4 к документации об электронном аукционе «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе»);

1.1 Первая часть заявки на участие в электронном аукционе, может содержать эскиз, рисунок, чертеж, фотографию, иное изображение товара, на поставку которого заключается контракт.

Приложение № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе» к документации об Электронном аукционе содержит Инструкцию по заполнению первой части заявки на участие в электронном аукционе (с учетом положений, изложенных в части 8 раздела 1 «Общие положения».

Пунктом 2 Приложения № 1 «Техническое задание» к документации электронного аукциона» («Описание объекта закупки») к документации об Электронном аукционе установлены требования к качественным и иным характеристикам товаров и их показателям, которые определяют соответствие потребностям заказчика в форме таблицы (далее - Таблица).

Позиция № 1 данной Таблицы содержит требования к материалу «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом», а именно:

 

№ п/п

Наименование материалов

Требования

1.

Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей с листовым стеклом и стеклопакетом

Профиль поливинилхлоридный из жесткого непластифицированного, модифицированного на высокую ударную вязкость и стойкость к климатическим воздействиям поливинилхлорида- белый, глянцевый;

Толщина профиля не менее 70 мм,

Профиль пятикамерный усиленный стальными вкладышами с антикоррозионным покрытием, толщина стенки профиля не менее 3 мм, толщина стального вкладыша не менее 1,5 мм;

Стеклопакет двухкамерный, мультифункциональный;

Наружное стекло толщиной 4 мм, Марки М1, межстекольное расстояние не менее 10 мм;

Внутреннее стекло 4 мм с твердым теплоотражающим покрытием;

Все створки должны быть повротно-откидными, оборудованы москитными сетками и детскими замками.

В соответствии с ГОСТ 30674-99 «Блоки оконные из поливинилхлоридных профилей. Технические условия»

Ориентировочные размеры оконных блоков:

 

Тип 1 – 5 шт

п 2 – 37 шт.

 

 

 

 

Тип 3 – 2 шт

Тип 4 – 2 шт

Тип 5 – 3 шт.

Тип 6 – 9 шт.

 

 

 

 

 

В столбце «функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики используемых материалов» по позиции № 1 заявки № 1 (ООО «Интерпласт»), кроме прочего, указано следующее: конфигурация оконных блоков и двери балконной согласно представленных эскизов…

При этом данная позиция заявки № 1 участника закупки не содержит указанных эскизов, а именно: Тип 1 – Тип 6 с указанием их количества, как того требует позиция № 1 Таблицы документации об Электронном аукционе.

При рассмотрении Комиссией первой части заявки с порядковым номером 1 (ООО «Интерпласт») на предмет соответствия документации об Электронном аукционе установлено, что указанная в заявке № 1 позиция № 1 не соответствуют требованиям пункта 1 части 25 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе, что является основанием для отказа в допуске к участию в Электронном аукционе в соответствии с частью 4 статьи 67 Закона о контрактной системе.

Приложение № 1 «Описание объекта закупки», Приложение № 4 «Рекомендуемая форма первой части заявки на участие в электронном аукционе», пп.1 п. 25 раздела 2 «Информационная карта аукциона»

При указанных обстоятельствах действия Единой комиссии при рассмотрении первой части заявки с порядковым номером 1 (ООО «Интерпласт») являются правомерными и соответствуют положениям Закона о контрактной системе.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Интерпласт» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны