Постановление б/н Постановление № 121 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 121

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 262-16-АП

 

05 июля 2016 года                                                                                         г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

 

И.о. заместителя руководителя управления – начальника отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 262-16-АП, протокол об административном правонарушении от 05 июля 2016 года № 92, составленный в отношении  должностного лица – заместителя главы администрации района – начальника управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района <…>, по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении заместителя главы администрации района – начальника управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района <…> составлен протокол об административном правонарушении от 05 июля 2016 года № 92 по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ по факту утверждения документации об электронном аукционе, не соответствующей требованиям законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Администрацией муниципального района «Грайворонский район» Белгородской области проведен электронный аукцион на строительство подъездного пути к дому по ул. Мира г. Грайворона, L пр.-0,049 км. (закупка № 0126300041415000138) (далее – Аукцион).

Документация об Аукционе утверждена заместителем главы администрации района – начальником управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района<…>

Извещение о проведении и документация об Аукционе размещены 16.07.2015 на официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Исходя из п. 5 документации об Аукционе описание объекта закупки и объем выполняемых работ указаны в Техническом задании (приложение №1 к документации об электронном аукционе) на строительство подъездного пути к дому по ул. Мира 45 г. Грайворона, L пр.-0,049 км (далее – Техническое задание).

Согласно Техническому заданию, предусмотрено:

1. Устройство дорожного полукорыта глуб. 0,19м в грунтах liгруппы автогрейдером – 170 м2.;

2. Устройство подстилающего слоя из песка толщ. 10 см – 170 м2.;

3. Устройство двухслойного основания из щебня фр. О-80мм С-4 h-0,22м:

– нижний слой h-0,11м – 170 м2,

– верхний слой h-0,11м – 170м2;

4. Розлив битумной эмульсии ЭБК-2 0,9т/1000м2 – 0,153 т.;

5. Устройство покрытия толщиной 0,06 м из горячей асфальтобетонной смеси III марки тип Б – 170 м2;

6. Планировка обочин автогрейдером – 80 м2.

В Техническом задании необходимые к выполнению работы определены объемом в 170 м2, без указания на конкретные размеры участка, на котором необходимо выполнить работы; границ выполнения работ (относительно дома по ул. Мира, 45, г. Грайворона).

Схема на строительство подъездного пути к дому по ул. Мира, 45 г. Грайворона в составе документации об Аукционе отсутствует, и на официальном сайте не размещена.

Отсутствие в документации об Аукционе (Приложение №1 «Техническое задание») более полной информации о необходимых к выполнению работах, препятствует оценке возможности исполнения участниками закупки требований документации об Аукционе, а также формированию ими заявок на участие в Аукционе, что указывает на несоблюдение администрацией Грайворонского района Белгородской области требований пункта 1 части 1 статьи 33, пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения.

Утверждение заместителем главы администрации района – начальником управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района <…> который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом муниципального заказчика, документации об Аукционе, которая не соответствует п.1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

При рассмотрении дела<…> сообщил, что вину признает, раскаивается. Сумма закупки составляла менее двухсот тысяч рублей. Имущественного или морального вреда, кому либо, от совершенного правонарушения причинено не было. Просит счесть допущенное нарушение малозначительным и ограничиться устным замечанием.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, решением комиссии Белгородского УФАС России от 01.09.2015 № 3342/2 по делу № РНП-31-42, протоколом об административном правонарушении от 05.07.2016 № 92) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – Белгородская область, г. Грайворон, ул. Комсомольская, 21.

Время совершения административного правонарушения – 16.07.2015.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние<…> в совершении правонарушения; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…> является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении<…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем, данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 4.2 ст. 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – заместителя главы администрации района – начальника управления по строительству, транспорту, ЖКХ и ТЭК администрации Грайворонского района<…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

И.о. заместителя руководителя управления –

начальника отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России                                                              

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                                  161  1 16 33050 05  6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                            14632000

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 041403001

Р/с                                     40101810300000010002

УИН                                  0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 05 июля 2016 года № 121.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны