Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 142 о наложении административного штрафа от 27 апреля 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 142

о наложении административного штрафа по делу об административном правонарушении № 266-18-АП

 

27 апреля 2018 года г. Белгород

Время рассмотрения: 11 часов 30 минут.

Место рассмотрения: Белгородское УФАС России, г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Заместитель руководителя – начальник отдела контроля закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 266-18-АП, протокол № 96 об административном правонарушении, составленный 17.04.2018 в отношении генерального директора ГУП «Белводоканал», по части 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ),

УСТАНОВИЛ:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации об Электронном аукционе.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.09.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – строительство внешних сетей электроснабжения от существующей ТП в районе скважины №2 до скважин №16,17,18 6-го водозабора, по адресу: Белгородская область, Белгородский район, с.Шишино.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 260 546,75 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень).

В соответствии с п. 20 Раздела III Перечня работы по устройству наружных электрических сетей и линий связи, которые включают в т.ч. работы по устройству сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно отнесены к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно документации об Электронном аукционе требуется выполнить работы по строительству внешних сетей электроснабжения, линии связи 10 кВ.

Учитывая вышеизложенное, заказчик обязан был включить в документацию об Электронном аукционе требование о наличии у участника закупки членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Такое требование в документации об Электронном аукционе не установлено, что указывает на несоблюдение требований п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен в размере – 52 605,47 руб., размер обеспечения исполнения контракта – 526 054, 68 руб. При этом в Разделе III. «Информационная карта ИУЗ» документации об Электронном аукционе установлены иные размеры, соответственно - 52 605,46 руб. и 263 027,34 руб.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Установление в документации об Электронном аукционе иных размеров обеспечения заявки на участие в аукционе и обеспечения исполнения контракта, чем в извещении о проведении такого аукциона, свидетельствует о несоблюдении требований ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Частью 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что объем выполненных по контракту работ определяется с учетом ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Согласно извещению, документации об Электронном аукционе, объектом закупки является выполнение работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Проект контракта, прилагаемый к документации об Электронном аукционе не содержит условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что указывает на несоблюдение требований ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п. 14.1 проекта контракта срок действия контракта установлен следующим образом: «Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Контракту».

Указанная формулировка не позволяет определить срок действия контракта, а следовательно и срок действия банковской гарантии, что указывает на несоблюдение требований ч. 3 ст. 96 ФЗ Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Техническом задании документации об Электронном аукционе установлены требования к материалам, изделиям и конструкциям применяемым при производстве работ.

В позиции 1 Технического задания установлены следующие требования к материалу Уайт-спирит ГОСТ 3134-78: Уайт-спирит (нефрас-С4-155/200) должен изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, из сырья и по технологии, утвержденным в установленном порядке. По физико-химическим показателям уайт-спирит (нефрас С4-155/200) должен соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице. Наименование показателя Норма Метод испытания

1. Плотность , не более 0,790 По ГОСТ 3900-85, разд. 1

2. Фракционный состав: температура начала перегонки уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), °С, не выше 160 По ГОСТ 2177-82 10 % уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 170 90 % уайт-спирита (нефраса-С4-1 55/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 196 до; 200°С перегоняется, %, не менее 98 остаток в колбе, %, не более 2,0

3. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С не ниже 33 По ГОСТ 6356-75

4. Летучесть по ксилолу 3,0-4,5 По п. 3.2 настоящего стандарта

5. Анилиновая точка,, °С, не выше 65,0 По ГОСТ 12329-77

6. Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 16 По ГОСТ 12329-77

7. Массовая доля общей серы, %,, не более 0,025 По ГОСТ 19121-73

8. Испытание на медной пластинке Выдерживает По ГОСТ 6321-69

9 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие По ГОСТ 6307-75

10. Содержание механических примесей и воды » По п. 3.3 настоящего стандарта

11. Цвет Не темнее эталонного раствора По п. 3.4 настоящего стандарта

Примечания:

  1. Для уайт-спирита (нефраса-С^бЙ/ШО), вырабатываемого из высокоароматизированных ставропольских, дагестанских, волгоградских и шаимских нефтей., массовая доля ароматических углеводородов допускается не более 17 %,
  2. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200),, вырабатываемого из казахских и туркменских нефтей, массовая доля серы допускается не более 0,04 %.
  3. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), вырабатываемого из казахских, туркменских, волгоградских, шаимских и мангышлакских нефтей, летучесть по ксилолу допускается 2,5-4,5
  4. Показатели 8 и 9 изготовитель определяет по требованию потребителя.

В позиции 4 Технического задания установлены следующие требования к материалу Пропан-бутан, смесь техническая ГОСТ Р52087-2003: Сжиженные газы должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

По физико-химическим иэксплуатационным показателям сжиженные газы должны соответствовать требованиям инормам, указанным в таблице 2.

Таблица 2-Физико-химические иэксплуатационные показатели сжиженных газов

Наименование показателя Норма для марки Метод испытания ПТ ПА ПБА ПБТ БТ 1 2 3 4 5 6 7

1 Массовая доля компонентов, %: По ГОСТ 10679 сумма метана, этана и этилена Ненормируетсясумма пропана и пропилена, не менее 75 - - Не нормируется в том числе пропана - 85±10 50±10 - - сумма бутанов и бутиленов: Не нормируется - - не более - - - 60 - не менее - - - - 60 сумма непредельных углеводородов, не более – 6 6 - -

2 Объемная доля жидкого остатка при 20 ºС, %, не более 0,7 0,7 1,6 1,6 1,8 По 8.2

3 Давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре: По ГОСТ Р 0994 или ГОСТ 28656 плюс 45 ºС, не более 1,6 минус 20 ºС, не менее 0,16 - 0,07 - - минус 30 °С, не менее - 0,07 - - -

4 Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более 0,013 0,01 0,01 0,013 0,013 По ГОСТ 22985 или ГОСТ Р 50802 в том числе сероводорода, не более 0,003 По ГОСТ 22985 или ГОСТ Р 50802

5 Содержание свободной воды и щелочи Отсутствие По 8.2

6 Интенсивность запаха, баллы, не менее 3 По ГОСТ 22387.5 или 8.3

Примечания:

1 Допускается не определять интенсивность запаха при массовой доле меркаптановой серы в сжиженных газах марок ПТ, ПБТ и БТ 0,002 % и более, а марок ПА и ПБА - 0,001 % и более. При массовой доле меркаптановой серы менее указанных значений или интенсивности запаха менее 3 баллов сжиженные газы должны быть одорированы в установленном порядке.

2 При температурах минус 20 °С и минус 30 °С давление насыщенных паров сжиженных газов определяют только в зимний период.

3 При применении сжиженных газов марок ПТ и ПБТ в качестве топлива для автомобильного транспорта массовая доля суммы непредельных углеводородов не должна превышать 6 %, а давление насыщенных паров должно быть не менее 0,07 МПа для марок ПТ и ПБТ при температурах минус 30 °С и минус 20 °С соответственно.

Исходя из вышеуказанных требований, участники закупки при подаче заявок на участие в Электронном аукционе должны указать среди прочего значения конкретных показателей (характеристик) и результатов испытаний определенных партий товара.

Вместе с тем, установленные требования к материалам определяются в результате испытаний материала и отражаются в товаросопроводительных документах, имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе имеют в наличии указанный материал. Доказательств обратного заказником не предоставлено.

Аналогичные требования к химическому составу и компонентам материалов, используемых при выполнении закупаемых работ, установлены и по другим позициям Технического задания.

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, заказчиком нарушены п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

  • документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 4 чт. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Обязательные условия об ответственности заказчика и подрядчика, определенные в в пунктах 10.1, 10.2, 10.3 Раздела X. проекта контракта документации об Электронном аукционе, не соответствуют требованиям частей 5-8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Порядок сдачи и приемки работ определен в Разделах VI, VIII проекта контракта документации об Электронном аукционе. При этом установленный порядок приемки работ не содержит срока осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а также порядка и срока оформления результатов такой приемки, что свидетельствует о несоблюдении требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

В соответствии с частью 4.2 ст. 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, за утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи предусмотрена административная ответственность.

Таким образом, утверждение генеральным директором ГУП «Белводоканал» - <…>, который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, документации о вышеуказанном аукционе, которая не соответствует требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 7, 8, 13, статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

Местом совершения административного правонарушения является – Белгородская область, г. Белгород, ул. 3го Интернационала, д.40.

Временем совершения административного правонарушения является – 05.09.2017 года.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Факт нарушения ГУП «Белводоканал» требований, установленных требованиям требованиям пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 7, 8, 13, статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, установлен решением Комиссии от 27.09.2017 года по делу № 379-17‑Т.

В связи с непосредственным обнаружением достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения, отраженных в решении комиссии Белгородского УФАС России, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» по делу № 379-17‑Т, составлен протокол от 17.04.2018 года № 96 об административном правонарушении по ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ в отношении генерального директора ГУП «Белводоканал».

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежащим образом уведомленного о дате, времени и месте рассмотрения дела об административном правонарушении – <…>., в присутствии его защитника – <…>.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела подтверждается.

При рассмотрении дела, защитник <…> сообщил, что <…> вину признает.

Обстоятельств, в соответствии с ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ, смягчающих административную ответственность, не установлено.

Ранее, <…> привлекался Белгородским УФАС России к административной ответственности по части 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ (постановление о наложении административного штрафа № 109 от 06.04.2018 года по делу об административном правонарушении № 215-18-АП).

Иных обстоятельств, отягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.3 КоАП РФ, не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…> является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе.

Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем, данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение на виновное лицо административного штрафа в размере трех тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, частью 4.2 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать генерального директора ГУП «Белводоканал» , виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 4.2 статьи 7.30 КоАП РФ и применить к нему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (трех тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

 

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

КБК 161 1 16 33040 04 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны