Постановление б/н Постановление № 135 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 135

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 276-16-АП

 

23 августа 2016 года                                                                                                 г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области., рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 276-16-АП, протокол об административном правонарушении от 10 августа 2016 года № 103, составленный в отношении  должностного лица – начальника отдела контрактов областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области» <…>, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Инспекцией Белгородского УФАС России проведена внеплановая проверка соблюдения законодательства о контрактной системе в сфере закупок областным государственным бюджетным учреждением «Управление капитального строительства Белгородской области» (далее – ОГБУ «УКС Белгородской области») при направлении сведений об исполнении контракта, заключенного по результатам электронного аукциона на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт зала заседаний Белгородской областной Думы в г. Белгород, Соборная площадь, дом 4» (закупка № 0126200000415002427). В ходе проведения проверки были выявлены нарушения норм  Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе) указывающие на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

На основании представленной информации, должностным лицом Белгородского УФАС России возбуждено административное расследование, по результатам которого на основании ст. 28.1, ст. 28.2, ч. 6 ст. 28.7 КоАП РФ в отношении должностного лица – начальника отдела контрактов ОГБУ «УКС Белгородской области» <…> составлен протокол об административном правонарушении от 10 августа 2016 года № 103 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствии <…>, в присутствии защитника –<…> (доверенность от 22.08.2016).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Заказчиком – ОГБУ «УКС Белгородской области» проведен электронный аукцион на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт зала заседаний Белгородской областной Думы в г. Белгород, Соборная площадь, дом 4» (закупка № 0126200000415002427) (далее – Аукцион).

            По итогам Аукциона ОГБУ «УКС Белгородской области» 24.08.2015 заключило с ООО «Группа компаний «Строй-Белогорье» контракт № 2015.318949-17/266 на выполнение работ по объекту: «Капитальный ремонт зала заседаний Белгородской областной Думы в г. Белгород, Соборная площадь, дом 4» (далее - Контракт).

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1084 утверждены правила ведения реестра контрактов, заключенных заказчиками (далее - Правила).

Согласно подпункту Н пункта 2 Правил  в Реестр контрактов включается, среди прочего, документ о приемке (в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги).

В соответствии с п. 12 Правил в целях ведения реестра контрактов заказчик формирует и направляет в Федеральное казначейство в течение 3 рабочих дней со дня изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги - информацию и документы, указанные соответственно в подпунктах "з", "к", "л" и "н" пункта 2 настоящих Правил.

Из имеющихся в материалах дела документов следует, что между ОГБУ «УКС Белгородской области» и ООО «Группа компаний «Строй-Белогорье» 21.09.2015, 24.09.2015 подписано двенадцать Актов формы КС-2 о приемке выполненных работ по Контракту.

Вместе с тем, согласно информации ЕИС, в Реестре контрактов указанные Акты о приемке выполненных работ размещены 16.05.2016, что является нарушением п. 12 Правил, п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Исходя из п. 2.14 должностной инструкции начальника отдела контрактов ОГБУ «УКС Белгородской области» (утв. 19.01.2015) начальник отдела контрактов истребует от структурных подразделений ОГБУ «УКС Белгородской области», и обеспечивает размещение в АЦК-Госзаказ и в единой информационной системе документов об исполнении обязательств по контрактам.

Согласно приказу ОГБУ «УКС Белгородской области» «О переводе работника на другую работу» <…> назначен на должность начальника отдела контрактов ОГБУ «УКС Белгородской области».

Нарушение <…>, который в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, п. 12 Правил, п. 13 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела<…> сообщил, что <…> вину признает, раскаивается. Просит производство по делу прекратить, ввиду малозначительности совершенного правонарушения, и ограничиться устным замечанием.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Таким образом, вина<…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, актом инспекции Белгородского УФАС России от 27.04.2016 № 25, протоколом об административном правонарушении от 10.08.2016 № 103) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – ул. Преображенская, 21, г. Белгород.

Время совершения административного правонарушения – 25.09.2015.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние<…> в совершении правонарушения;  оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении, а также добровольное исполнение, до вынесения постановления по делу, предписания об устранении допущенного нарушения № 29 от 27.04.2016, выданного Белгородским УФАС России.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>., является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении<…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – начальника отдела контрактов областного государственного бюджетного учреждения «Управление капитального строительства Белгородской области» <…>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

 

Врио руководителя

Белгородского УФАС России                                                                             П.Н. Зюзюкин

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                                  161  1 16 33020 02  6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                            14701000

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 041403001

Р/с                                     40101810300000010002

УИН                                  0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 23 августа 2016 года № 135.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны