Постановление б/н Постановление № 130 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 130

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 289-16-АП

 

04 августа 2016 года                                                                                                 г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

 

Врио руководителя Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 289-16-АП, протокол об административном правонарушении от 29 июля 2016 года № 98, составленный в отношении  должностного лица – работника контрактной службы, начальника отдела инженерного и материально-технического обеспечения управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <…> по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении должностного лица – работника контрактной службы, начальника отдела инженерного и материально-технического обеспечения управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области <…> составлен протокол об административном правонарушении от 29 июля 2016 года № 98 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ по факту нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Уполномоченным органом – Управлением государственного заказа и лицензирования Белгородской области, в интересах заказчика – департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области проведен электронный аукцион на право заключения контракта на поставку изделий медицинской техники – кровать больничная функциональная для ОГБУЗ «Городская больница №2 г. Белгорода» (закупка № 0126200000415000233) (далее – Электронный аукцион).

По результатам Электронного аукциона 14.04.2015 между ООО «ВЕРМЕД» и Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области заключен государственный контракт № 2015.123133 на поставку изделия медицинской техники – Кровать больничная функциональная – Кровать медицинская функциональная «Комплект Футуре» (Komplet Future) с принадлежностями для ОГБУЗ «Городская больница № 2 г. Белгорода» (далее – Контракт).

Заказчиком 03.08.2015 на основании пункта 10.5 Контракта принято решение об одностороннем отказе от исполнения Контракта в связи с нарушением ООО «ВЕРМЕД» условий Контракта.

Контракт между Департаментом здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области и ООО «ВЕРМЕД» расторгнут заказчиком 16.09.2015 (по истечении десяти дней с даты надлежащего уведомления Заказчиком ООО «ВЕРМЕД» об одностороннем отказе от исполнения Контракта).

Согласно ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе информация об изменении контракта или о расторжении контракта, за исключением сведений, составляющих государственную тайну, размещается заказчиком в единой информационной системе в течение одного рабочего дня, следующего за датой изменения контракта или расторжения контракта.

Согласно информации единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru, сведения о расторжении Контракта размещены заказчиком в Реестре контрактов 28.09.2015, т.е. с нарушением срока, предусмотренного ч. 26 ст. 95 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно информации официального сайта единой информационной системы в сфере закупок сведения о расторжении Контракта представлены в Реестр контрактов <…>

При таких обстоятельствах, несвоевременное представление <…> информации о расторжении Контракта в Реестр контрактов, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

 

При рассмотрении дела <…> сообщила, что вину признает, раскаивается. Просит производство по делу прекратить, ввиду малозначительности совершенного правонарушения, и ограничиться устным замечанием.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, решением комиссии Белгородского УФАС России от 02.10.2015 № 3711/2 по делу № РНП-31-49, протоколом об административном правонарушении от 29.07.2016 № 98) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения – г. Белгород, Свято-Троицкий бульвар, 18.

Время совершения административного правонарушения – 18.09.2015.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние<…> в совершении правонарушения; оказание ею содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность<…> не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного<…> является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо – работника контрактной службы, начальника отдела инженерного и материально-технического обеспечения управления экономики, финансов и материально-технического обеспечения департамента здравоохранения и социальной защиты населения Белгородской области<…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть ее наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Врио руководителя

Белгородского УФАС России                                                                             П.Н. Зюзюкин

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                                  161  1 16 33020 02  6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                            14701000

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 041403001

Р/с                                     40101810300000010002

УИН                                  0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 04 августа 2016 года № 130.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны