Решение б/н Решение о включении в РНП от 10 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Администрация городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район»

309650, Белгородская обл., п.Волоконовка, ул.Ленина, 44

Тел.: 5-10-96

 

Администрация муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области

309650, Белгородская обл., п.Волоконовка, ул.Ленина, 60

Тел.:5-29-82

 

ИП Радов Б.К.

347942, Ростовская обл., г.Таганрог,

ул.Фэтари Кола, дом 14 

Тел.:88634314724

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 

 

 

   

Дело № РНП-31-11

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  18.04.2016                                                      г.Белгород

Решение в полном объеме изготовлено  20.04.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 08.04.2016 № 103 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ИП Радове Б.К.  (ИНН 615418632906)» (далее – Комиссия), в составе: председатель Комиссии:, в присутствии представителя заказчика – Администрации городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» (доверенность от 01.01.2016 №1), в отсутствии представителя ИП Радова Б.К. (о времени и месте заседания Комиссии надлежаще уведомлен), рассмотрев информацию об уклонении ИП Радова Б.К. - победителя электронного аукциона: «Поставка контейнеров для сбора отходов (ТБО) (закупка № 0126300004316000001) (далее – Электронный аукцион) от заключения государственного контракта, проведя на основании части 7 статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) проверку факта уклонения участника закупки ИП Радова Б.К. от заключения контракта, а также в соответствии с частью 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку соблюдения Администрацией городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район»,  Администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок при проведении Электронного аукциона,

                                                              УСТАНОВИЛА:                                                             

 

1) Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок Российской Федерации (www.zakupki.gov.ru)  извещения о проведении Электронного аукциона и документации об Электронном аукционе – 10.02.2016 года.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 130000,00 рублей.

3) На участие в Электронном аукционе поданы 11 заявок от участников закупки. Далее 1 заявка была отозвана.

4) По результатам рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе все поданные заявки участников закупки допущены к участию в Электронном аукционе.

5) При проведении 24.02.2016 Электронного аукциона подали предложения о цене контракта 5 участников Электронного аукциона. Минимальное предложение о цене контракта составило 88970,00 рублей.

6) По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Электронном аукционе заявки пяти участников закупки признаны соответствующими требованиям документации об Электронном аукционе.

7) 29.02.2016 участник закупки – ИП Радов Б.К. признан победителем Электронного аукциона.

8) Заказчиком 04.03.2016 направлен проект контракта для подписания ИП Радову Б.К.

9) Заказчиком 22.04.2016 составлен протокол признания участника закупки уклонившимся от заключения контракта, из которого следует, что ИП Радов Б.К. признан уклонившимся от заключения контракта на основании части  6 статьи 37, части 13 статьи 70  Закона о контрактной системе.

 13) 25.03.2016 в соответствии с частью 14 статьи 70 Закона о контрактной системе по результатам проведения Электронного аукциона между заказчиком и участником Электронного аукциона, предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после предложенных победителем Электронного аукциона условий - ООО «МЕТАЛЛ КОМ» заключен государственный контракт №2  на сумму 89620,00 рублей.

Согласно части  4 статьи 104 Закона о контрактной системе в случае, если контракт заключен с участником закупки, с которым в соответствии с Законом о контрактной системе заключается контракт при уклонении победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта и заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> заказчик в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта с указанным участником направляет в контрольный орган в сфере закупок информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения поставщика (подрядчика, исполнителя), участника закупки, заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

Информация, предусмотренная статьей 104 Закона о контрактной системе, для проверки факта уклонения победителя Электронного аукциона ИП Радова Б.К. от заключения государственного контракта в уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок федеральный орган исполнительной власти заказчиком направлена в полном объеме в соответствии с требованиям названной статьи Закона о контрактной системе.

Заслушав доводы лиц, участвующих в деле, рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу о наличии оснований для включения информации об ИП Радове Б.К. в реестр недобросовестных поставщиков по следующим основаниям.

Порядок заключения контракта по результатам электронного аукциона предусмотрен статьей 70 Закона о контрактной системе.

Согласно извещению о проведении Электронного аукциона закупка №0126300004316000001  осуществлялась на электронной площадке ЗАО «Сбербанк-АСТ»

На основании протокола подведения итогов электронного аукциона  от 29.02.2016 победителем признан ИП Радов Б.К. с предложением цены контракта 88970,00 рублей (начальная (максимальная) цена снижена на 31,56%).

В соответствии с частью 2 статьи 70 Закона о контрактной системе заказчиком 04.03.2016 направлен оператору электронной площадки проект контракта, подлежащий заключению с ИП Радовым Б.К. по итогам проведения Электронного аукциона.

Согласно части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе в течение пяти дней с даты размещения заказчиком в единой информационной системе проекта контракта победитель электронного аукциона размещает в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также документ, подтверждающий предоставление обеспечения исполнения контракта и подписанный усиленной электронной подписью указанного лица. В случае, если при проведении такого аукциона цена контракта снижена на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта, победитель такого аукциона предоставляет обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

В пятидневный срок, установленный частью 3 статьи 70 Закона о контрактной системе, ИП Радов Б.К. не разместил в единой информационной системе проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, а также не предоставил обеспечение исполнения контракта в соответствии с частью 1 статьи 37 настоящего Федерального закона.

При указанных обстоятельствах на основании части 13 статьи 70 и части 5 статьи 96 Закона о контрактной системе ИП Радов Б.К. признается уклонившимся от заключения контракта, в связи с чем, заказчик должен направить сведения об уклонившемся победителе Электронного аукциона в ФАС России (территориальное управление).

В соответствии с частью 13 статьи 70 Закона о контрактной системе победитель электронного аукциона признается уклонившимся от заключения контракта в случае, если в сроки, предусмотренные настоящей статьей, он не направил заказчику проект контракта, подписанный лицом, имеющим право действовать от имени победителя такого аукциона, или направил протокол разногласий, предусмотренный частью 4 настоящей статьи, по истечении тринадцати дней с даты размещения в единой информационной системе протокола, указанного в части 8 статьи 69 настоящего Федерального закона, или не исполнил требования, предусмотренные статьей 37 настоящего Федерального закона (в случае снижения при проведении такого аукциона цены контракта на двадцать пять процентов и более от начальной (максимальной) цены контракта).

Заказчиком 14.03.2016 опубликован протокол признания участника уклонившимся от заключения государственного контракта на основании части 13 статьи 70 и части 6 статьи 37 Закона о контрактной системе.

Из части 14 статьи 70 следует, что в случае, если победитель электронного аукциона признан уклонившимся от заключения контракта, заказчик вправе заключить контракт с участником такого аукциона, который предложил такую же, как и победитель такого аукциона, цену контракта или предложение о цене контракта которого содержит лучшие условия по цене контракта, следующие после условий, предложенных победителем такого аукциона. В случае согласия этого участника заключить контракт этот участник признается победителем такого аукциона и проект контракта, прилагаемый к документации об аукционе, составляется заказчиком путем включения в проект контракта условий его исполнения, предложенных этим участником. Проект контракта должен быть направлен заказчиком этому участнику в срок, не превышающий десяти дней с даты признания победителя такого аукциона уклонившимся от заключения контракта.

Учитывая требования части 14 статьи 70 Закона о контрактной системе, заказчиком 25.03.2016 с ООО «МЕТАЛЛ КОМ» заключен государственный контракт №2  на сумму 89620,00 рублей.

Указанные обстоятельства послужили основанием для направления заказчиком в Белгородское УФАС России информации об уклонении ИП Радова Б.К. от заключения контракта для рассмотрения вопроса о включении соответствующей информации в реестр недобросовестных поставщиков.

ИП Радовым Б.К. не подписан проект государственного контракта и не представлено надлежащее обеспечение исполнения контракта, что указывает на не исполнение им части 3 статьи 70 Закона о контрактной системе.

Кроме того, в письменном обращении от 11.04.2016 №1/04 ИП Радов Б.К. сообщил, что в связи с тем, что у него ушли рабочие, а замена им не нашлась, выполнить контракт нет возможности.

Между тем, доказательств указанным выше обстоятельствам ИП Радовым Б.К. не представлено. 

Деятельность, осуществляемая обществом в рамках исполнения Контракта, является предпринимательской.

В соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации предпринимательской является самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном законом порядке.

Согласно части 3 статьи 401 Гражданского кодекса РФ если иное не предусмотрено законом или договором, лицо, не исполнившее или ненадлежащим образом исполнившее обязательство при осуществлении предпринимательской деятельности, несет ответственность, если не докажет, что надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие непреодолимой силы, то есть чрезвычайных и непредотвратимых при данных условиях обстоятельств.

Таким образом, ИП Радов Б.К., являясь стороной по контракту, несет риск наступления неблагоприятных для него последствий, в том числе предусмотренных Законом о контрактной системе, в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, предусмотренных контрактом.

При рассмотрении дела ИП Радовым Б.К. не представлено доказательств, свидетельствующих о наличии обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств по контракту.

На основании вышеизложенного Комиссия приходит к выводу об уклонении ИП Радова Б.К. от заключения контракта по результатам проведения Электронного аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 104 Закона о контрактной системе в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов.

Согласно части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе в течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4-6 статьи 104 Закона о контрактной системе, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов. В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

РЕШИЛА:

 

1. Признать действия заказчика – Администрации городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области  соответствующими требованиям статьи 104 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

2. Информацию, представленную Администрацией городского поселения «Поселок Волоконовка» муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области в отношении ИП Радова Б.К. (адрес места нахождения: 347942, Ростовская обл., г.Таганрог, ул. Фетари Кола, дом 14, ИНН 615418632906), включить в реестр недобросовестных поставщиков в связи с уклонением ИП Радова Б.К. от заключения контракта сроком на два года.

3. Датой включения информации в отношении ИП Радова Б.К. (адрес места нахождения: 347942, Ростовская обл., г.Таганрог, ул. Фетари Кола, дом 14, ИНН 615418632906) в реестр недобросовестных поставщиков считать дату размещения указанных сведений в единой информационной системе в сфере закупок Российской Федерации.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                      

 

Члены Комиссии:                                                                                    

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны