Решение б/н Решение о включении в РНП от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница святителя Иоасафа»

ул. Некрасова, 8/9, г. Белгород, 308007

 

 

ООО «Престо+»

Белгородская область, г. Старый Оскол, ст. Котел, Промузел, площадка «Столярная», проезд Ш-3, строение 1, 309540

 

 

Дело № РНП-31-24

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 18.07.2016

Решение в полном объеме изготовлено  20.07.2016

 

г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 06.07.2016 № 221 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения о включении в реестр недобросовестных поставщиков информации об ООО «Престо+» (ИНН 3128047551), его учредителях, лице, исполняющего функции единоличного исполнительного органа» (далее – Комиссия), в составе: председателя Комиссии: <…>, в присутствии представителей заказчика – ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница святителя Иоасафа» <…> (доверенность от 07.08.2015 № 846), участника закупки – ООО «Престо+» <…> (директор), рассмотрев информацию ОГБУЗ «Белгородская областная клиническая больница святителя Иоасафа» об уклонении ООО «Престо+» – единственного участника запроса котировок на текущий ремонт холодного водопровода в 3,6,9 корпусах и поликлинике (закупка № 0326200000216000034) (далее – Запрос котировок) от заключения контракта,

 

УСТАНОВИЛА:

 

1) Дата размещения на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru извещения о проведении Запроса котировок– 01.06.2016.

2) Начальная (максимальная) цена контракта – 157 013,09 рублей.

3) На участие в Запросе котировок подана одна заявка от участника закупки ООО «Престо+».

4) На основании ч. 6 ст. 77 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в Запросе котировок подана только одна заявка, Запрос котировок признан несостоявшимся.

5) В силу п. 1 ч. 1 ст. 79 Закона о контрактной системе в случае, если запрос котировок признан не состоявшимся по основанию, предусмотренному частью 6 статьи 77 Закона о контрактной системе в связи с тем, что по окончании срока подачи заявок на участие в таком запросе котировок подана только одна заявка на участие в нем, контракт заключается в соответствии с пунктом 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе с участником такого запроса котировок, подавшим единственную заявку на участие в нем. При этом такая заявка признана соответствующей требованиям настоящего Федерального закона и требованиям, указанным в извещении о проведении запроса котировок.

6) Согласно протоколу рассмотрения и оценки заявок на участие в Запросе котировок от 08.06.2016 № П1 для закупки № 0326200000216000034 по результатам рассмотрения заявки на участие в Запросе котировок ООО «Престо+» принято решение о соответствии участника и поданной им заявки требованиям Закона о контрактной системе и извещению о проведении Запроса котировок.

7) Заказчик направил для подписания проект контракта ООО «Престо+». В срок до 28.06.2016 (включительно), предусмотренный статьей 78 Закона о контрактной системе, ООО «Престо+» подписанный проект контракта направило Заказчику без документа об обеспечении исполнения контракта. В соответствии с ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе ООО «Престо+» признано уклонившимся от заключения контракта.

Согласно ч. 5 ст. 104 Закона о контрактной системе в случае, если единственный участник закупки, который подал заявку или предложение и с которым заключается контракт в случаях, предусмотренных пунктами 24 и 25 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе, уклонился от заключения контракта, заказчик в течение пяти рабочих дней с даты истечения указанного в документации о закупке срока подписания контракта направляет в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, информацию, предусмотренную пунктами 1-3 части 3 статьи 104 Закона о контрактной системе, а также выписку из протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в закупке или из протокола о результатах закупки в части определения победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя), заявке или предложению которого присвоен второй номер <...> и иные свидетельствующие об отказе победителя определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от заключения контракта документы.

На заседании Комиссии представитель заказчика сообщил, что участником закупки ООО «Престо+» в установленные законодательством сроки направлен подписанный проект контракта без документа об обеспечении исполнения контракта. При таких обстоятельствах в силу ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчик обязан признать единственного участника торгов ООО «Престо+» уклонившимся от заключения контракта и направить информацию об ООО «Престо+» для включения ее в реестр недобросовестных поставщиков.

Директор ООО «Престо+» сообщила, что общество было заинтересовано в заключении контракта. Не поступление на счет заказчика в установленный для подписания контракта срок денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта, вызвано техническим сбоем работы банка. Кроме того пояснила, что после объявления ООО «Престо+» победителем Запроса котировок, обществом были приобретены материалы необходимые для исполнения контракта. Полагает, что отсутствуют основания для включения информации об ООО «Престо+» в реестр недобросовестных поставщиков.

Рассмотрев материалы дела, Комиссия пришла к выводу об отсутствии достаточных оснований для включения информации об ООО «Престо+» в реестр недобросовестных поставщиков.

Порядок заключения контракта по результатам запроса котировок предусмотрен статьей 78 Закона о контрактной системе.

Согласно ч. 8 ст. 78 Закона о контрактной системе в течение двух рабочих дней, с даты подписания протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок, победителю запроса котировок передается один экземпляр указанного протокола с приложением проекта контракта, который составляется путем включения в него условий исполнения контракта, предусмотренных извещением о проведении запроса котировок, и цены, предложенной победителем запроса котировок в заявке на участие в запросе котировок.

В силу ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе контракт может быть заключен не ранее чем через семь дней с даты размещения в единой информационной системе протокола рассмотрения и оценки заявок на участие в запросе котировок и не позднее чем через двадцать дней с даты подписания указанного протокола.

На основании ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе ООО «Престо+» должно было направить подписанный проект контракта в срок до 28.06.2016 включительно.

В установленный ч. 13 ст. 78 Закона о контрактной системе срок ООО «Престо+» направило заказчику подписанный проект контракта без необходимых документов об обеспечении исполнения контракта.

Указанные обстоятельства послужили основанием для направления заказчиком в Белгородское УФАС России информации об уклонении ООО «Престо+» от заключения контракта для рассмотрения вопроса о включении соответствующей информации в реестр недобросовестных поставщиков.

Согласно ч. 5 ст. 96 Закона о контрактной системе в случае непредоставления участником закупки, с которым заключается контракт, обеспечения исполнения контракта в срок, установленный для заключения контракта, такой участник считается уклонившимся от заключения контракта.

На обозрение комиссии и в материалы дела представителем ООО «Престо+» были представлены:

– платежное поручение от 28.06.2016 № 581292 о перечислении на расчетный счет заказчика денежных средств, в качестве обеспечения исполнения контракта на сумму 7 850,66 рублей;

– платежное поручение от 09.06.2016 № 668 на материалы, необходимые для исполнения контракта на сумму 50 937,52 рублей;

– платежное поручение от 10.06.2016 № 677 на материалы, необходимые для исполнения контракта на сумму 9 849,40 рублей.

Таким образом, из пояснений директора ООО «Престо+» и представленных документов следует, что действия ООО «Престо+» были направлены на заключение контракта.

При указанных обстоятельствах Комиссия приходит к выводу об отсутствии в материалах дела доказательств, свидетельствующих о недобросовестности ООО «Престо+» при заключении контракта по результатам Запроса котировок.

Учитывая вышеизложенное, руководствуясь статьей 104 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Информацию об ООО «Престо+» в реестр недобросовестных поставщиков не включать.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                                  

 

Члены Комиссии:                                                                                                

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны