Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 150 о назначении административного наказания... от 7 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 150

о назначении административного наказания

по делу об административном правонарушении № 322-18-АП

 

07 мая 2016 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 322-18-АП, протокол № 116 об административном правонарушении от 07 мая 2018 года, составленный в отношении должностного лица заказчика - заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 35 г. Белгорода, по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ,

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 116 об административном правонарушении от 07 мая 2018 года по ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ на основании материалов проверки соблюдения комитетом по управлению Западным округом администрации города Белгорода (далее – Комитет) законодательства РФ о контрактной системе в сфере закупок, товаров, работ, услуг для обеспечения федеральных нужд (Акт проверки № 8-2017 от 01.08.2017) в отношении должностного лица заказчика - заведующей муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 35 г. Белгорода <…> по нарушению Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе результаты отдельного этапа исполнения контракта (за исключением контракта, заключенного в соответствии с пунктом 4 или 5 части 1 статьи 93 Закона о контрактной системе), информация о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге отражаются заказчиком в отчете, размещаемом в единой информационной системе.

В соответствии с частью 11 статьи 94 Закона о контрактной системе порядок подготовки и размещения в единой информационной системе отчета, указанного в части 9 статьи 94 Закона о контрактной системе, форма указанного отчета определяются Правительством Российской Федерации.

Во исполнение требования части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе Постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11.2013 № 1093 утверждено Положение о подготовке и размещении в Единой информационной системе в сфере закупок отчета об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения (далее - Положение).

Согласно Положению заказчики обязаны не позднее семи рабочих дней размещать информацию об исполнении государственного (муниципального) контракта и (или) о результатах отдельного этапа его исполнения в Единой информационной системе в сфере закупок.

Из Акта проверки № 8 – 2017 от 01.08.2017 следует, что на основании протокола подведения итогов совместного аукциона № 6-СЭА/2 от 25.05.2016 (закупка № 0126300035816000583) между МДОУ Д/С № 35 и ООО «Вита-Фрукт» заключен контракт № Ф.2016.104654 от 09.06.2016 (реестровый № 3312302676616000024) на поставку продуктов питания (на сумму 98 691.0 рубль).

Обязательства по указанному контракту исполнены 10.05.2017, что подтверждается Соглашением от 10.05.2017 о расторжении контракта на поставку продуктов питания от 09.06.2016 с указанием размера исполненных обязательств в сумме 37 119,6 рублей; платежными поручениями о перечислении заказчиком до 31.12.2016 денежных средств за поставку продуктов питания на общую сумму 37 119,6 рублей.

При этом отчет об исполнении указанного контракта был размещен на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в разделе «отчеты заказчиков» только 31.05.2017 (должен быть размещен в течение 7 рабочих дней, а именно: до 19.05.2017 включительно), то есть по истечении срока, установленного Положением, что является нарушением части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе.

Согласно статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе следует, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

За размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru в «Отчетах заказчиков» отчет об исполнении контракта (реестровый №3312302676616000024) размещен с применением электронной подписи должностным лицом заказчика - заведующей МБДОУ д/с № 35 г. Белгорода <…>.

На основании статьи 2.4 КоАП РФ <…> является должностным лицом заказчика - МБДОУ д/с № 35 г. Белгорода.

Нарушение заведующей МБДОУ д/с № 35 г. Белгорода <…> части 11 статьи 94 Закона о контрактной системе указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ.

Место совершения административного правонарушения: г. Белгород.

Дата совершения административного правонарушения: 22.05.2017 года.

Из письменного объяснения <…> следует, что вину она признает, раскаивается в содеянном, ранее к административной ответственности не привлекалась. По ее мнению, указанное нарушение не представляет существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений. Кроме того, сумма штрафных санкций за административное правонарушение несоизмеримо велика по отношению к сумме контракта (37 119,6 руб.). В связи с изложенным просит ограничиться в отношении нее устным замечанием на основании статьи 2.9 КоАП РФ.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <…> в совершении административного правонарушения.

Обстоятельств, отягчающих административную ответственность <…> не установлено.

В ходе рассмотрения настоящего дела об административном правонарушении должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение настоящего дела об административном правонарушении, пришло к выводу о наличии в действиях заведующей МБДОУ д/с № 35 г. Белгорода <…> вышеназванного нарушения Закона о контрактной системе. Тем самым <…> совершила административное правонарушение, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

Таким образом, вина <…> состоит в том, что она не выполнила установленные требования Закона о контрактной системе.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Вина <…> в совершении административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ, доказана и подтверждается материалами дела, в том числе протоколом № 116 об административном правонарушении от 07 мая 2018 года.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…> своих публично-правовых обязанностей по соблюдению Закона о контрактной системе.

Таким образом, действия <…> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Санкция ч. 1.4 ст. 7.30 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа в размере пятнадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьёй 1.5, статьями 2.4, 4.1, 4.2, 4.3, частью 1.4 статьи 7.30, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать заведующую муниципальным бюджетным дошкольным образовательным учреждением детский сад общеразвивающего вида № 35 г. Белгорода виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ и применить к ней административное наказание в виде административного штрафа в размере 15 000 (пятнадцати тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

 

КБК 161 1 16 33040 04 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны