Постановление б/н Постановление № 148 от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 148

о наложении административного штрафа

по делу об административном правонарушении № 325-16-АП

(извлечение)

 

13 сентября 2016 года                                                                                              г. Белгород

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

ул. Преображенская, 82, г. Белгород

 

 

Руководитель Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 325-16-АП, протокол об административном правонарушении от 06 сентября 2016 года № 118, составленный в отношении  должностного лица – директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода <….>, по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Должностным лицом Белгородского УФАС России, на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ в отношении директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода <….> составлен протокол об административном правонарушении от 06 сентября 2016 года № 118 по ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ по факту нарушения законодательства Российской Федерации о контрактной системе.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <….> и его защитника – <….> (доверенность от 05.09.2016).

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 103 Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с пунктами 9, 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика и информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная, среди прочего, в пунктах 9, 10 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно заключения, изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

1. По итогам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на отпуск электрической энергии муниципальным бюджетным учреждением дополнительного образования «Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода (далее – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества») 03.02.2016 заключило с ОАО «Белгородская сбытовая компания» контракт № 5284578 (реестровый номер <...> ) на отпуск и потребление электрической энергии (далее - Контракт).

Заказчик – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» должен был направить в реестр контрактов копию заключенного 03.02.2016 Контракта не позже 08.02.2016 года (включительно).

Фактически копия Контракта направлена заказчиком – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» в Реестр контрактов 31.05.2016, то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

2. По итогам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги связи МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» 17.02.2016 заключило с ПАО «Ростелеком» контракт № 281020010640 (реестровый номер <...> ) об оказании услуг связи юридическому лицу, финансируемому из соответствующего бюджета (далее – Контракт 2).

Заказчик – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» должен был направить в реестр контрактов копию заключенного 17.02.2016 Контракта 2 не позже 24.02.2016 года (включительно).

Фактически копия Контракта 2 направлена заказчиком – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» в Реестр контрактов 11.05.2016, то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

3. По итогам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на услуги по теплоснабжению МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» 26.02.2016 заключило с ПАО «Квадра» контракт теплоснабжения № 2713 (реестровый номер <...> ) (далее – Контракт 3).

Заказчик – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» должен был направить в реестр контрактов копию заключенного 26.02.2016 Контракта 3 не позже 02.03.2016 года (включительно).

Фактически копия Контракта 3 направлена заказчиком – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» в Реестр контрактов 04.03.2016, то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

4. По итогам проведения закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) на оказание услуги по пошиву детской легкой одежды, выполняемые по индивидуальным заказам (изготовление и поставка сценической одежды) МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» 07.12.2015 заключило с ООО «БАМС» контракт № 11 (реестровый номер <...> ) на услуги по пошиву детской легкой одежды, выполняемые по индивидуальным заказам (изготовление и поставка сценической одежды) (далее – Контракт 4).

Из материалов дела следует, что обязательства по Контракту 4 исполнены в полном объеме 30.12.2015, что подтверждается платежным поручением № 248076 от 30.12.2015.

Заказчик – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» должен был направить в реестр контрактов сведения об исполнении Контракта 4 не позже 12.01.2016 года (включительно).

Фактически такие сведения об исполнении Контракта 4 направлены заказчиком – МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» 08.04.2016, то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

Согласно информации официального сайта единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru копии заключенных Контракта, Контракта 2, Контракта 3, а также сведения об исполнении Контракта 4 представлены в реестр контрактов <….>.

При таких обстоятельствах, несвоевременное представление <….> сведений о заключенных и об исполненном Контрактах в Реестр контрактов, указывает на совершение им административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела <….> сообщил, что вину признает, раскаивается. Просит производство по делу прекратить, ввиду малозначительности совершенного правонарушения, и ограничиться устным замечанием.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Таким образом, вина <….> в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, актом проверки администрации города Белгорода от 02.06.2016 № 5-2016, протоколом об административном правонарушении от 06.09.2016 № 118) подтверждается.

Место совершения административного правонарушения: г. Белгород, ул. Садовая, 3.

Время совершения административного правонарушения: 13.01.2016 – 03.03.2016.

Согласно ч. 1 ст. 4.2 КоАП РФ в качестве обстоятельств, смягчающих административную ответственность, следует признать раскаяние <….> в совершении правонарушения; оказание им содействия по делу об административном правонарушении, в установлении обстоятельств, подлежащих установлению по делу об административном правонарушении.

Обстоятельств отягчающих административную ответственность <….> не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <….>, является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <….> своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <….> создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям.

Оснований для прекращения производства по делу не установлено.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать директора муниципального бюджетного учреждения дополнительного образования «Белгородский Дворец детского творчества» г. Белгорода <….>, виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть его наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Руководитель управления                                                                                    С.В. Петров

 

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК                                  161  1 16 33040 04  6000 140

ИНН                                 3123084662

КПП                                 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО                            14701000

Банк получателя:           Отделение Белгород

БИК                                 041403001

Р/с                                     40101810300000010002

УИН                                  0

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 13 сентября 2016 года № 148.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны