Решение б/н Решение по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» от 17 мая 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 17.05.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.05.2018 № 177 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (далее – Комиссия), в составе:

при участии представителя заказчика – МКУ «Отдел капитального строительства администрации Белгородского района» (далее – Заказчик) <> (доверенность от 17.11.2017 № 171117), представителя уполномоченного органа – администрации Белгородского района (далее – Уполномоченный орган) <> (доверенность от 13.04.2018 № 374исх), в отсутствие представителя заявителя – ООО «ВМВ-Сервис ТТ» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 335-18‑Т по жалобе ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения аукционной документации при проведении электронного аукциона на выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт школы №2, п. Разумное Белгородского района» (закупка № 0126300029118000118) (далее – Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «ВМВ-Сервис ТТ» на положения документации об Аукционе.

Из жалобы следует, что заказчиком в проекте контракта документации об Аукционе в нарушение ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе установлено требование о представлении информации о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), в т.ч. цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Заказчик и уполномоченный орган представили возражения на жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, считают жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «АВТОБАН-99», просят признать жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ», возражения на жалобу, заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 23.04.2018 размещены извещение и документации об Аукционе.

Объект закупки – выполнение строительно-монтажных работ по объекту: «Капитальный ремонт школы №2, п. Разумное Белгородского района.

  • (максимальная) цена контракта – 61 200 000,00 рублей.

Согласно ч. 23 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае, если начальная (максимальная) цена контракта при осуществлении закупки товара, работы, услуги превышает размер, установленный Правительством Российской Федерации, в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию о всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем десять процентов цены контракта.

Пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 04.09.2013 г. №775 установлены следующие размеры начальной (максимальной) цены контракта, при превышении которых в контракте должна быть указана обязанность поставщика (подрядчика, исполнителя) предоставлять информацию обо всех соисполнителях, субподрядчиках, заключивших договор или договоры с поставщиком (подрядчиком, исполнителем), цена которого или общая цена которых составляет более чем 10 процентов цены контракта:

- 1 млрд. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения федеральных нужд;

- 100 млн. рублей - при осуществлении закупки для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации и муниципальных нужд.

В соответствии с документацией об Аукционе начальная (максимальная) цена контракта не превышает 100 млн. рублей.

Пунктом 4.14 проекта контракта документации об Аукционе установлена обязанность генерального подрядчика о привлечении к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% (по усмотрению Генерального подрядчика и в большем объеме) от цены Контракта, за исключением случаев, когда Генеральный подрядчик является субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией.

В соответствии с п. 4.15. проекта контракта документации об Аукционе генеральный подрядчик обязан предоставить отче о привлеченных к исполнению Контракта субподрядчиков из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предоставляется Заказчику в письменной форме с приложением заверенных копий субподрядных договоров, актов выполненных работ к данным договорам, платежных поручений, подтверждающих оплату актов выполненных работ, а также справок от субподрядчиков, составленных с указанием на принадлежность к субъектам малого предпринимательства и соответствия субподрядчиков условиям п.1 ст. 4 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации».

Пунктами 4.17 – 4.21 проекта контракта документации об Аукционе установлена обязанность генерального подрядчика о предоставлении отчета, а также информации, о привлеченных к исполнению контракта субподрядчиков.

В соответствии с частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе типовые условия контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций могут устанавливаться Правительством Российской Федерации (далее - Типовые условия).

Типовые условия контрактов, предусматривающие привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 23.12.2016 № 1466 «Об утверждении типовых условий контрактов, предусматривающих привлечение к исполнению контрактов субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций» (далее - Постановление № 1466).

  • пунктов 4.17 – 4.21 проекта контракта показал, содержание указанных пунктов соответствует Типовым условиям, утвержденным Постановлением №1466.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу о том, что Заказчик правомерно установил требования в проекте контракта документации об Аукционе в соответствии с Постановлением № 1466 и частью 7 статьи 30 Закона о контрактной системе.

На основании изложенного жалоба является необоснованной.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «ВМВ-Сервис ТТ» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны