Решение б/н Решение по жалобам ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО... от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

Исх. от 11.09.2017 № 3175/2

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дело № 347-17-Т

 

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 06.09.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 01.09.2017 № 320 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии:

члены комиссии:

При участии представителей:

заказчика – администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области: Р. (доверенность от 04.09.2017 № 6255), Л. (доверенность от 04.09.2017 № 6256), А. (доверенность от 04.09.2017 № 6257).

в отсутствие представителей заявителей – ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомленных).

Комиссия, рассмотрев материалы дела № 347-17‑Т по жалобам ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка» (закупка № 0126300004317000095), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка» (закупка № 0126300004317000095) (далее – Электронный аукцион).

I. Из жалобы ООО «Перспектива» следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) заказчиком не установлен срок исполнения контракта, в связи с чем участнику закупки не представляется возможным установить строк действия банковской гарантии;

2) заказчиком не установлены возможные виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства из числа видов работ, утвержденных постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года № 570, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.

II. Из жалобы ООО «Профит-плюс» следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) заказчик сократил срок окончания подачи заявок на участие в Электронном аукционе;

2) в документации об Электронном аукционе содержится неправомерное требование о представлении в составе заявки на участие в аукционе информации о конкретных показателях материалов подлежащих использованию, которые определяются только по результатам испытаний определенной партии материалов. Данное обстоятельство препятствует формированию участниками закупки заявок на участие в Электронном аукционе, поскольку Закон о контрактной системе не содержит требований к участникам закупки при подаче заявки на участие в электронном аукционе иметь в наличии предлагаемый к использованию материал;

3) заказчик не указал в проекте контракта идентификационный код закупки;

4) в нарушение требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта не указана информация о сроке приемки заказчиком выполненных подрядчиком работ и сроке оформления результатов такой приемки;

5) в нарушение ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе в проекте контракта не ненадлежащее указан срок оплаты работ;

6) заказчиком не установлен срок исполнения контракта, в связи с чем участнику закупки не представляется возможным установить строк действия банковской гарантии

Согласно ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе жалоба подписывается подающим ее лицом или его представителем. К жалобе, поданной представителем, должны быть приложены доверенность или иной подтверждающий его полномочия на подписание жалобы документ.

Жалоба ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» подписана электронной подписью с истекшим сроком действия и не подлежит рассмотрению, т.к. подана с нарушением ч. 10 ст. 105 Закона о контрактной системе.

Представители заказчика с доводами жалоб не согласны, представили письменные возражения, считают положения документации Электронного аукциона соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс» заслушав доводы присутствующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 17.08.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе, 31.08.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе с изменениями.

Объект закупки – строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка.

Начальная (максимальная) цена контракта – 7 000 000, 00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

I. 1) Доводом жалобы является, что в документации Электронного аукциона не установлен срок исполнения контракта.

Представители заказчика довод жалобы признали, сообщили, что 31.08.2017 заказчиком внесены изменения в документацию об Электронном аукционе и установлен срок исполнения контракта – 31.10.2017 года.

Жалоба поступила до внесения изменений заказчиком в документацию Электронного аукциона, в связи с чем, комиссия признает данный довод жалобы обоснованным.

2) Согласно ч. 2 ст. 31 Закона о контрактной системе правительство Российской Федерации вправе устанавливать к участникам закупок отдельных видов товаров, работ, услуг, закупки которых осуществляются путем проведения конкурсов с ограниченным участием, двухэтапных конкурсов, закрытых конкурсов с ограниченным участием, закрытых двухэтапных конкурсов или аукционов, дополнительные требования.

В соответствии с ч. 4. ст. 31 Закона о контрактной системе в случае установления Правительством Российской Федерации в соответствии с частями 2 и 2.1 настоящей статьи дополнительных требований к участникам закупок заказчики при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) обязаны устанавливать такие дополнительные требования.

Согласно ч. 2 ст. 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту

В соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 года № 570 «Об установлении видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, и о внесении изменений в Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом» (далее – Постановление) заказчику в документации об Электронном аукционе необходимо установить виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.

В п. 2.6 проекта контракта конкретные виды и объемы работ из числа видов и объемов работ, предусмотренных документацией о проведении электронного аукциона, в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15 мая 2017 г. № 570, которые в соответствии с пунктом 1.2 настоящего контракта подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по настоящему контракту определяются по предложению подрядчика, и включаются в приложение № 8 к настоящему контракту, и исходя из сметной стоимости этих работ, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены Контракта.

В документации об Электронном аукционе заказчик не указал виды и объемы работ по строительству объекта капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств.

Также Постановлением установлена ответственность за ненадлежащее исполнение подрядчиком обязательств по выполнению видов и объемов работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые он обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту, размер штрафа устанавливается в размере 5 процентов стоимости указанных работ.

Однако, в документации об Электронном аукционе данные положения отсутствуют.

Таким образом, заказчиком не выполнены требования установленные Постановлением и нарушены положения ч. 4 ст. 31 Закона о контрактной системе.

II. 1) Согласно доводу жалобы заказчик сократил срок окончания подачи заявок на участие в Электронном аукционе.

31.08.2017 заказчиком внесены изменения в документацию об Электронном аукционе и установлена новая дата окончания подачи заявок на участие в Электронном аукционе.

Жалоба поступила в Белгородское УФАС России 01.09.2017, т.е. после внесения изменений заказчиком в документацию Электронного аукциона, в связи с чем, Комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.

2) В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Техническом задании Электронного аукциона установлены требования к материалам, используемых при выполнении работ.

В позиции 2 технического задания установлены требования к песку природному для строительных работ следующего вида: песок для строительных работ. Песок для строительных работ может представлять собой: песок фракционированный: природный неорганический сыпучий материал, разделенный на две или более фракций с использованием специального оборудования. В зависимости от зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц песок может быть класса II. В зависимости от зернового состава и содержания пылевидных и глинистых частиц песок может быть класса I. Песок класса I может быть группы: повышенной крупности. Песок класса I может быть группы: крупный. Песок класса I может быть группы: средний. Песок класса I может быть группы: мелкий. Песок класса II может быть группы: повышенной крупности. Песок класса II может быть группы: крупный. Песок класса II может быть группы: средний. Песок класса II может быть группы: мелкий. Песок класса II может быть группы: очень мелкий. Песок класса II может быть группы: тонкий. Песок класса II может быть группы: очень тонкий. Модуль крупности Мк может быть до 0,7. Модуль крупности Мк может быть свыше 0.7 до 1,0. Модуль крупности Мк может быть свыше 1.0 до 1.5. Модуль крупности Мк может быть свыше 1,5 до 2.0. Модуль крупности Мк может быть свыше 2.0 до 2.5. Модуль крупности Мк может быть свыше 2.5 до 3.5. Модуль крупности Мк может быть свыше 3,0 до 3.5. Полный остаток песка на сите N063 может быть свыше 65 до 75. Полный остаток песка на сите N063 может быть свыше 45 до 65. Полный остаток песка на сите N063 может быть свыше 30 до 45. Полный остаток песка на сите N063 может быть свыше 10 до 30. Полный остаток песка на сите N063 может быть свыше до 10. Полный остаток песка на сите N063 может не нормироваться. Содержание во фракционированном песке пылевидных и глинистых частиц не должно превышать 1% по массе для фракции св. 2,5 до 5 мм или 1.5% - для остальных фракций. Содержание в песке глины в комках не должно превышать 1% по массе. Фракционированный песок может быть следующей фракции: свыше 2,5 до 5 мм. Фракционированный песок может быть следующей фракции: свыше 1.25 до 2.5 мм: Фракционированный песок может быть следующей фракции: свыше 0.63 до 1.25 мм; Фракционированный песок может быть следующей фракции: свыше 0.315 до 0.63 мм; Фракционированный песок может быть следующей фракции: свыше 0.16 до 0.315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 1,25 до 2.5 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 0.03 до 1.25 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 0.315 до 0.03 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 0.10 до 0,315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 1.25 до 2.5 мм и свыше 0.03 до 1.25 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 1,25 до 2,5 мм и свыше 0.315 до 0.03 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 1,25 до 2.5 мм и свыше 0.10 до 0,315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 0.03 до 1,25 мм и свыше 0,315 до 0.03 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 0,03 до 1.25 мм и свыше 0.10 до 0.315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 0.315 до 0.03 мм и свыше 0.10 до 0,315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 1.25 до 2,5 мм и свыше 0,03 до 1,25 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 1,25 до 2,5 мм и свыше 0.315 до 0.03 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2.5 до 5 мм и свыше 1,25 до 2,5 мм и свыше 0.10 до 0,315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 1.25 до 2.5 мм и свыше 0.03 до 1,25 мм и свыше 0.315 до 0.63 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 1.25 до 2.5 мм. и свыше 0.315 до 0.03 мм и свыше 0.10 до 0.315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 0.03 до 1,25 мм и свыше 0,315 до 0,03 мм и свыше 0.10 до 0,315 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2,5 до 5 мм и свыше 1.25 до 2.5 мм и свыше 0.03 до 1,25 мм и свыше 0,315 до 0,03 мм. Фракционированный песок может быть смесью фракций: свыше 2,5 до 5 мм и свыше 1,25 до 2,5 мм и свыше 0.03 до 1.25 мм и свыше 0.10 до 0.315 мм. Содержание в каждой фракции фракционированного песка зерен размером более наибольшего размера и зерен менее наименьшего размера не должно превышать 5% по массе. Пески при обработке раствором гидроксида натрия (колориметрическая проба для определения органических примесей по ГОСТ 8735) не должны придавать раствору окраску, соответствующую и темнее цвета эталона. Пески не должны содержать посторонних засоряющих примесей.

Исходя из вышеуказанных требований, участники закупки при подаче заявок на участие в Электронном аукционе должны указать среди прочего значения конкретных показателей (характеристик) и результатов испытаний определенных партий товара.

Вместе с тем, установленные требования к материалам определяются в результате испытаний материала и отражаются в товаросопроводительных документах, имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе имеют в наличии указанный материал. Доказательств обратного заказником не предоставлено.

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Кроме того, в позициях 8, 27, 28, 29 30 установлены требования к материалам, среди которых указанно, что он должен соответствовать ГОСТ, однако не указано, какому конкретно государственному стандарту должен соответствовать материал.

Таким образом, заказчиком нарушены п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Включение в описание объекта закупки требований и указаний в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименования места происхождения товара или наименования производителя, требований к товарам, информации, работам, услугам при условии, если такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указывает на признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4.1 ст. 7.30 КоАП РФ.

3) Доводом жалобы является, что заказчик не указал в проекте контракта идентификационный код закупки.

Данный довод Комиссия признает необоснованным, т.к. Законом о контрактной системе не предусмотрена обязанность заказчика указывать в проекте контракта идентификационный код закупки.

4) Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количеству, комплектности, объему требованиий, установленных контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В нарушение ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе проект контракта документации об Электронном аукционе не содержит обязательного условия о сроках и порядке осуществления заказчиком приемки выполненных подрядчиком работ и оформления результатов такой приемки.

Утверждение документации об Электронном аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок указывает на признаки состава административного правонарушения предусмотренного ч. 4.2 ст. 7.30 КоАП РФ.

5) Согласно доводу жалобы в проекте контракта Электронного аукциона не ненадлежаще установлен срок оплаты работ.

Представители заказчика довод жалобы признали, сообщили, что 31.08.2017 заказчиком внесены изменения в документацию Электронного аукциона и установлен срок оплаты работ в соответствии с ч. 13.1 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Жалоба поступила после внесения изменений заказчиком в документацию Электронного аукциона, в связи с чем, комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.

6) Доводом жалобы является, что в документации Электронного аукциона не установлен срок исполнения контракта.

Представители заказчика довод жалобы признали, сообщили, что 31.08.2017 заказчиком внесены изменения в документацию об Электронном аукционе и установлен срок исполнения контракта – 31.10.2017 года.

Жалоба поступила в Белгородское УФАС России 01.09.2017, т.е. после внесения изменений заказчиком в документацию Электронного аукциона, в связи с чем, Комиссия признает данный довод жалобы необоснованным.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» оставить без рассмотрения.

2. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной, жалобу ООО «Профит-плюс» обоснованной в части ненадлежащего описания объекта закупки и не информации о сроке приемки заказчиком выполненных подрядчиком работ и сроке оформления результатов такой приемки.

3. Признать нарушение в действиях заказчика ч. 4 ст. 31, ч. 13, ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

Исх. от 11.09.2017 № 3176/2 Дело № 347-17-Т

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 91

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 11 сентября 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России 01.09.2017 № 320 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Комиссия), в составе:

председатель Комиссии:

члены комиссии:

руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 06.09.2017 по делу № 347-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Перспектива», ООО «Профит-плюс», ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка» (закупка № 0126300004317000095) (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

С целью устранения нарушений ч. 4 ст. 31, ч. 13. ст. 34, п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Аукциона:

1. Администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области (далее – Заказчик):

а) привести документацию об Аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 06.09.2017 по делу № 347-17-Т;

б) разместить документацию об Аукционе с изменениями на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее – ЕИС);

в) назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Аукционе и дату проведения Аукциона, а также разместить указанные сведения в ЕИС. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения в ЕИС документации об Аукционе с изменениями.

3. Оператору электронной площадки – ЗАО «Сбербанк-АСТ» (далее – Оператор электронной площадки):

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Электронном аукционе (при наличии);

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе (при наличии);

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе (при наличии);

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона (при наличии).

4. Заказчику, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 06.09.2017 по делу № 347-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

Члены Комиссии:

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны