Определение №351/3 Дело № 468-14-АЗ определение об отложении рассмотрения дела от 3 февраля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

заявитель:

<…>

<…>

 

ответчик:

ОАО «Газпром газораспределение

Белгород»

 

308023, г. Белгород,

5-й Заводской пер., д. 38

30.01.2015 №351/3

ОПРЕДЕЛЕНИЕ

ОБ ОТЛОЖЕНИИ РАССМОТРЕНИЯ ДЕЛА №

468-14-АЗ

 

 

 

 

29 января 2015 года                                                                                                        г. Белгород

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства в составе:

председатель Комиссии – <…>;

члены Комиссии:

<…>;

<…>,

при участии:

-от ответчика – <…> (на основании доверенности №88 от 22.05.2014),

в отсутствии заявителя, извещенного о месте и времени рассмотрения дела,

рассмотрев дело №468-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Газпром газораспределение Белгород» (308023, г. Белгород, 5-й Заводской пер., д. 38) части 1 статьи 10 Федерального закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции»,

 

установила:

 

Определением о назначении дела №468-14-АЗ о нарушении антимонопольного законодательства к рассмотрению настоящее дело, возбужденное в отношении ОАО «Газпром газораспределение Белгород», назначено к рассмотрению на 29.01.2015 года в 10 часов 00 минут.

На рассмотрении дела представитель ОАО «Газпром газораспределение Белгород» указал, что возможно допущено нарушение срока направления ответа об отсутствии технической возможности подключения к сетям газораспределения, в связи с тем, что возникла неопределенность с адресом места нахождения объекта, подлежащего газификации. В заявке на выдачу технических условий на присоединение к сетям газораспределения указан адрес <…>. При выезде специалистами предприятия было установлено, что фактически дом заявителя находится на ул. <…>, где отсутствует распределительный газопровод ОАО «Газпром газораспределение Белгород». Для газификации жилого дома <…> необходимо строительство распределительного уличного газопровода протяженностью более 40 метров. Учитывая п. 29а Правил подключения (технологического присоединения) объектов капитального строительства к сетям газораспределения, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2013 №1314, в случае если протяженность газопровода до границы земельного участка более 40 м, то мероприятия предполагают строительство газопровода-ввода от предполагаемой точки подключения. В данном случае мероприятия предусматривают необходимость строительства уличного газопровода низкого давления, а потом строительство газопроводов-вводов. С собственниками жилых домов по улице <…> проведена встреча, им разъяснено, что подключение жилых домов к газораспределительной сети возможно после строительства газопровода по <…>. По результатам встречи ОАО «Газпром газораспределение Белгород» взяло на себя обязательство направить обращение в орган исполнительной власти, с предложением о включении в программу газификации Белгородской области мероприятий по обеспечению технической возможности подключения (технологического присоединения) к сети газораспределения указанных жилых домов, после соответствующих заявлений в общество от правообладателей земельных участков. Свои обязательства ОАО «Газпром газораспределение Белгород» выполнило, 23.01.2015 направило письмо №КГ-05-01/198 О включении мероприятий по технологическому присоединению в инвестиционную программу. Копии указанных документов просила приобщить к материалам дела.

На основании вышеизложенного, выслушав пояснения ответчика, Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства считает, что рассмотреть дело в данном заседании не представляется возможным в связи с необходимостью получения дополнительных доказательств.

В соответствии с пунктом 2 части 1, частью 5 статьи 47 Федерального Закона от 26.07.2006 №135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

 

определила:

  1. Отложить рассмотрение дела № 468-14-АЗ.

2.  Назначить рассмотрение дела № 468-14-АЗ на 26 февраля 2015 года в 10 час. 00 мин.

3. В соответствии с частью 5 статьи 45 Федерального закона «О защите конкуренции» ОАО «Газпром газораспределение Белгород» в срок до 06 февраля 2015 года предоставить в адрес управления:

-сведения о технологическом подключении (присоединении) к сетям газораспределения жилого дома <…> (<…>) с приложением подтверждающих документов;

-гидравлический расчет существующих газопроводов низкого давления по <…> (от ШРП №33), подтверждающий довод ОАО «Газпром газораспределение Белгород», изложенный в письме от 06.10.2014 №ВА-03/5714, о неспособности существующего газопровода низкого давления диаметром 32 мм по <…>, обеспечить требуемое давление в точке подключения, об ухудшении режимов газоснабжения подключенных ранее потребителей газа;

-сведения о рассмотрении заявления <…> о выдаче технических условий для газификации жилого дома, расположенного по адресу: <…> от 25.09.2014 с приложением подтверждающих документов.

4.    В соответствии с частью 2 статьи 45 Федерального Закона «О защите конкуренции», в случае неявки на заседание комиссии лиц, участвующих в деле и надлежащим образом извещенных о времени и месте рассмотрения дела, а также в случае не поступления мотивированного ходатайства об отложении рассмотрения дела, или указанные в ходатайстве обстоятельства не будут признаны Комиссией уважительными, комиссия вправе рассмотреть дело в их отсутствие.

 

Примечание. Непредставление сведений (информации) по требованию антимонопольных органов, а равно представление заведомо недостоверных сведений (информации) образует состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 5 статьи 19.8 КоАП РФ.

Информация, составляющая коммерческую, служебную, иную охраняемую законом тайну, представляется в антимонопольный орган в соответствии с требованиями, установленными федеральными законами и не подлежит разглашению антимонопольным органом.

 

 

 

 

 

Председатель Комиссии

 

 

<…>

 

 

 

 

Члены Комиссии:

 

 

<…>

 

 

 

 

 

 

 

<…>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны