Решение б/н Решение по жалобе ООО «Бизнес Сфера» от 9 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

                                                                      

 

Р Е Ш Е Н И Е

            по делу № 353-16-Т о нарушении законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Резолютивная часть решения оглашена  26.09.2016                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  29.09.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 20.09.2016 № 283 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Бизнес Сфера» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – Департамента финансов и бюджетной политики Белгородской области, уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области, заявителя – ООО «Бизнес Сфера», рассмотрев материалы дела № 353-16-Т по жалобе ООО «Бизнес Сфера» на положения документации открытого конкурса на выполнение технологических работ по модернизации централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на базе автоматизированной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы», установленной в Департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области, с передачей неисключительных прав на необходимое программное обеспечение (закупка № 0126200000416002537) (далее – Открытый конкурс), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44‑ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

 

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Бизнес Сфера» (далее - Заявитель)  на положения документации Открытого конкурса.

Из жалобы следует, что документация Открытого конкурса не соответствует требованиям ст. 33 Закона о контрактной системе, а именно:

1. Требование документации Открытого конкурса о модернизации централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований реализованной на базе программы для ЭВМ «Система автоматизации финансово-казначейских органов – Автоматизированный Центр Контроля исполнения бюджета» («АЦК-Финансы») (далее - Система), установленной у Заказчика, вместо создания нового программного продукта и его интегрирования, ограничивает число участников закупки. Модернизировать Систему может только правообладатель данного программного обеспечения.

2. Техническое задание документации Открытого конкурса содержит указание на конкретные торговые знаки (Спутник, Яндекс, Mozilla FireFox) без сопровождения их словами «или эквивалент».

3. Пункт 5.2.3 Технического задания документации Открытого конкурса не содержит качественных и количественных показателей, необходимых для оценки объема и состава работ, что на этапе подачи заявок препятствует оценке возможности исполнения контракта.

4. Пункты 3 и 5.2.1 Технического задания документации Открытого конкурса противоречат друг другу, в части определения перечня объектов автоматизации, что на этапе подачи заявок препятствует определению состава работ.

5. В документации Открытого конкурса отсутствует количество пользователей, осуществляющих одновременную работу в программном обеспечении, на которое передаются лицензии (неисключительные права), что не позволяет участникам конкурса осуществить расчет трудозатрат и оценить возможность исполнения контракта.

6. В документации Открытого конкурса отсутствует информация об аппаратно-технической инфраструктуре Заказчика, что исключает объективную оценку возможности исполнения контракта.

7. В Техническом задании документации Открытого конкурса отсутствует указание на требуемый вид электронной подписи, а также описание механизма проверки электронной подписи, используемой в Системе Заказчика, что не позволяет на стадии подачи заявок определить возможность исполнения контракта.

8. В документации Открытого конкурса отсутствует информация, необходимая для осуществления адаптации механизмов обмена данными в Системе в части реализуемого в рамках модернизации функционала, что исключает объективную оценку возможности исполнения контракта.

9.  Требование документации Открытого конкурса о необходимости обеспечить соблюдение принципа сквозного документооборота без описания существующего документооборота в Системе Заказчика, нарушает правило описания объекта закупки и не позволяет сделать вывод о возможности исполнения контракта.

10. В документации Открытого конкурса отсутствует срок согласования заказчиком частного технического задания, предоставляемого исполнителем по результатам этапа «Обследование» по контракту, что может повлечь нарушение сроков исполнения всего контракта.

11. Пункты 5.2.1, 4.1.2.2, 4.1.3 Технического задания документации Открытого конкурса не содержат качественных и количественных показателей, необходимых для оценки объема работ и сроков на выполнение работ.

12. Срок выполнения работ (15 дней), предусмотренный п. 5.2.4 Технического задания документации Открытого конкурса, противоречит сроку выполнения работ (10 дней), установленному в п. 5.2 Технического задания.

13. Техническое задание Открытого конкурса составлено с нарушением требований Закона о контрактной системе, в связи с установлением в него срока выполнения работ, не соответствующего плану-графику.  Согласно плану-графику заказчика срок выполнения работ предусмотрен в течение 75 дней, что не соответствует сроку выполнения работ - 60 дней, установленному в Техническом задании.

При рассмотрении дела представители Заявителя поддержали доводы, изложенные в жалобе.

Заказчик - Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области (далее - Заказчик) с доводами жалобы не согласился, представил возражение на указанную жалобу, считает доводы Заявителя несостоятельными, жалобу необоснованной и не подлежащей удовлетворению.

При рассмотрении дела представители Заказчика поддержали доводы, изложенные в возражении, считают жалобу необоснованной. Сообщили, что документация Открытого конкурса была разработана в соответствии с положениями действующего законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом потребностей Заказчика.

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области считает жалобу ООО «Бизнес Сфера» необоснованной, представил возражение на жалобу.

При рассмотрении дела представитель уполномоченного органа поддержала доводы, изложенные в возражениях Заказчика и уполномоченного органа.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Бизнес Сфера», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 25.08.2016 размещены извещение и документация Открытого конкурса.

Объект закупки – выполнение технологических работ по модернизации централизованной информационно-технической платформы для автоматизации процессов хранения, обработки данных и получения оперативной информации об исполнении областного бюджета и бюджетов муниципальных образований на базе автоматизированной системы управления общественными финансами «АЦК-Финансы», установленной в Департаменте финансов и бюджетной политики Белгородской области, с передачей неисключительных прав на необходимое программное обеспечение.

Начальная (максимальная) цена контракта – 14 490 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Бизнес Сфера» контракт по результатам Открытого конкурса не заключен.

Доводы Заявителя, содержащиеся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

В силу п. 1 ч. 1 ст. 50 Закона о контрактной системе конкурсная документация наряду с информацией, указанной в извещении о проведении открытого конкурса, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с  ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Описание объекта закупки приведено в Приложении №1 «Техническое задание» документации Открытого конкурса (далее – Техническое задание).

1. Исходя из п. 1.1 Технического задания требуется выполнение технологических работ по модернизации Системы, установленной у Заказчика.

Из письменных возражений Заказчика следует, что в целях выполнения положений Концепции создания и развития государственной интегрированной информационной системы управления общественными финансами «Электронный бюджет», одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 20.07.2011 № 1275-р, а также Постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», Департамент финансов и бюджетной политики Белгородской области является участником пилотной группы при проведении мероприятий по формированию и представлению бюджетной отчетности в системе «Электронный бюджет». В связи с чем, потребностью Заказчика является расширение возможностей Системы с учетом вышеназванных нормативных правовых актов.

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в настоящее время Система уже внедрена и функционирует в учреждениях Белгородской области. Таким образом, потребностью Заказчика, с целью удовлетворения которой проводится Открытый конкурс, является расширение функционала имеющегося программного продукта, а не создание нового. Покупка и внедрение нового программного продукта приведет к неэффективному расходованию бюджетных средств, поскольку повлечет за собой дополнительные финансовые и трудовые затраты. Кроме того, создадутся условия, препятствующие корректному функционированию Системы в учреждениях Белгородской области.

Доказательств, опровергающих вышеназванные доводы Заказчика, Заявителем в ходе рассмотрения дела не представлено.

Кроме того, Заявителем не доказано, что приведенное в документации Открытого конкурса описание объекта закупки влечет за собой ограничение количества участников закупки.

В материалах дела имеются коммерческие предложения трех компаний (ООО «Бюджетные и Финансовые Технологии», ООО «Фирма «АРТИ», ООО «Пармалогика»), содержащие предложения о модернизации Системы, в соответствии с Техническим заданием. Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии ограничения количества участников закупки.

2. Исходя из п. 4.1.4 Технического задания модернизированная Система должна обеспечивать возможность доступа пользователей к функционалу, реализуемому в рамках технологических работ, через Web-интерфейс посредством браузеров Спутник, Яндекс, Mozila FireFox.

Согласно ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке может содержать указание на товарные знаки в случае, если при выполнении работ, оказании услуг предполагается использовать товары, поставки которых не являются предметом контракта. При этом обязательным условием является включение в описание объекта закупки слов "или эквивалент", за исключением случаев несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком.

Комиссией установлено, что указанный в Техническом задании перечень web-браузеров длительное время используется Заказчиком в качестве средства (инструмента), обеспечивающего доступ к Системе. Является товаром, поставка которого не предусмотрена в рамках исполнения обязательств по контракту.

Также, браузеры Спутник, Яндекс, Mozila FireFox являются программными продуктами Российского происхождения, разрешенными для использования в государственных учреждениях.

При таких обстоятельствах, довод жалобы о нарушении Заказчиком ст. 33 Закона о контрактной системе, в связи с указанием в Техническом задании конкретных торговых знаков, признан Комиссией необоснованным.

3. Согласно п. 5.2.3 Технического задания в рамках проведения работ по этапу «Подготовка к опытной эксплуатации» исполнитель должен, среди прочего, провести работы по наполнению модернизированной Системы данными исторической информационной системы (далее - ИИС), предоставленными Заказчиком и их адаптации.

Заказчик в свою очередь обязуется организовать передачу исполнителю баз данных ИИС и организовать выполнение работ согласно методике проверки полноты и корректности наполнения модернизированной Системы данными из ИИС.

Из пояснений Заказчика следует, что в муниципальных образованиях Белгородской области используются различные ИИС, разработанные и внедренные различными исполнителями, в связи с чем необходимо структурировать имеющуюся информацию в рамках единого хранилища. Перечень учреждений используемых ИИС будет сформирован Заказчиком и передан исполнителю на этапе «Обследование» (10 дней).

При рассмотрении дела представители Заказчика, в том числе технический специалист в области работы Системы Заказчика, пояснили, что в Техническом задании содержится исчерпывающая информация о характеристиках объекта закупки, которой достаточно для выполнения необходимых работ.

4. Согласно п. 3 Технического задания в рамках работ по модернизации Системы должны быть произведены мероприятия по внедрению реализованного функционала на объекте автоматизации и подключению к модернизированной Системе в части реализованного функционала учреждений следующих муниципальных образований:

- город Белгород Белгородской области (43 учреждения);

- Старооскольский городской округ Белгородской области (53 учреждения).

В соответствии с п. 5.2.1 Технического задания по результатам обследования исполнитель должен разработать и предоставить Заказчику отчет об обследовании и частное техническое задание.

Отчет об обследовании, среди прочего, должен содержать описание текущей ситуации состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и документооборота процессов планирования, исполнения бюджетов и организации муниципальных закупок с отражением данных в бюджетном учете в муниципальных образованиях Белгородской области: город Белгород и Старооскольский городской округ.

Из письменных возражений Заказчика, а также устных пояснений представителей Заказчика следует, что ОСГУ города Белгорода и Старооскольского городского округа относятся к объекту автоматизации. В Техническом задании содержится вся необходимая информация, необходимая участникам закупки для определения состава работ.

Доказательств невозможности определения состава работ, Заявителем при рассмотрении дела не представлено.

5. В соответствии с п. 1.1 Технического задания необходимо выполнение технологических работ по модернизации Системы, установленной у Заказчика, в части автоматизации процесса ведения бюджетного (бухгалтерского) учета с передачей неисключительных прав на необходимое программное обеспечение.

Согласно п. 3 Технического задания в рамках работ по модернизации Системы должны быть произведены мероприятия по внедрению реализованного функционала на объекте автоматизации и подключению к модернизированной Системе в части реализованного функционала учреждений следующих муниципальных образований:

- город Белгород Белгородской области (43 учреждения);

- Старооскольский городской округ Белгородской области (53 учреждения).

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что количество пользователей модернизированной Системы будет зависеть от загрузки единичного пользователя, расчет которой формируется на основании схемы сквозного документооборота и эффективности использования персонала и распределения нагрузки относительно документооборота, который является одним из обязательств исполнителя в рамках выполнения работ по контракту. Конечное число пользователей модернизированной Системы должно будет определено исключительно исполнителем и согласовано с Заказчиком в рамках формирования частного технического задания.

Доказательств, свидетельствующих о невозможности осуществления расчета трудозатрат и оценки возможности исполнения контракта ввиду отсутствия в Техническом задании количества пользователей модернизированной Системы, Заявителем не представлено.

6. Согласно п. 5.2.2 Технического задания исполнитель осуществляет установку и настройку модернизированной Системы на программно-аппаратном обеспечении, предоставляемом Заказчиком, требования к которому приведены в частном техническом задании.

Заказчик, среди прочего, обязуется организовать предоставление необходимого программно-аппаратного обеспечения.

В соответствии с п. 2.2.4 проекта контракта документации Открытого конкурса Заказчик обязуется обеспечить наличие необходимых технических средств, необходимых для надлежащего выполнения исполнителем работ.

Обязательства Заказчика являются встречными по отношению к обязательствам исполнителя, предусмотренным контрактом (п. 10.3 проекта контракта документации Открытого конкурса).

Принимая во внимание обязательства Заказчика, предусмотренные положениями документации Открытого конкурса, Комиссия не находит оснований для вывода об обоснованности доводов ООО «Бизнес Сфера» в части отсутствия в Техническом задании необходимой информации об аппаратно-технической инфраструктуре Заказчика для оценки возможности исполнения контракта.

7. В соответствии с пунктами 4.1.1, 4.1.2, 4.1.3 Технического задания, среди прочего, необходимо обеспечить возможность формирования электронной подписи для электронных документов и прикрепленных к ним файлов, а также механизм проверки электронной подписи.

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в рамках проведения технологических работ по модернизации Системы необходимо сохранить функционал электронной подписи, используемый в настоящее время. Выполнение указанного требования не является требованием к реализации нового функционала, а определяет только необходимость использования существующего функционала Системы.

Доказательств того, что для принятия решения о подаче заявки на участие в Открытом конкурсе необходимо наличие описания используемой электронной подписи в Системе и механизма ее проверки, Заявителем не представлено.

8. В соответствии с пп. 2 п. 4.1.1 Технического задания в рамках проводимых технологических работ по модернизации функциональных характеристик Системы в части формирования технологии автоматизации процессов учета обязательств требуется адаптация механизмов обмена данными в Системе в части реализуемого в рамках модернизации функционала с «АЦК-Планирование» и «АЦК-Госзаказ» для обеспечения взаимодействия в интерактивном (Online) режиме с откликом о проверке и обработке документов.

При рассмотрении дела представители Заказчика, в том числе технический специалист в области работы Системы Заказчика, пояснили, что в Техническом задании содержится исчерпывающая информация о характеристиках объекта закупки, которой достаточно для исполнения требования пп. 2 п. 4.1.1 Технического задания.

При рассмотрении дела представителем Заявителя не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что описание объекта закупки документации Открытого конкурса не позволяет исполнителю сделать вывод о возможности исполнения контракта.

9. В соответствии с пп. 1 п. 4.1.1 Технического задания в рамках проводимых технологических работ по модернизации функциональных характеристик Системы в части формирования технологии автоматизации процессов учета обязательств требуется реализация обеспечения автоматизации выполнения, среди прочего, поддержки принципа сквозных процессов, обеспечивающих регистрацию и учет обязательств, со следующей организацией:

- все документы по обязательствам должны регистрироваться строго последовательно, при этом каждый последующий документ должен контролироваться на параметры и движения предыдущих документов;

- регистрация документов в Системе должна быть связанной цепочкой процессов на основе принятого обязательства.

Согласно пп. 2.4 п. 4.1.1 Технического задания требуется организовать сквозной документооборот между модернизированной Системой с «АЦК-Планирование» и «АЦК-Госзаказ» по следующим документам:

- ПФХД (показатели поступлений и выплат плана ФХД);

- Документы основания для регистрации обязательств (Договор, Соглашение о порядке и условиях предоставления субсидий, Сведения об обязательстве и договоре БУ/АУ, Сведения об обязательствах и договоре БУ/АУ);

- Заявки на закупку;

- Документы основания для регистрации бюджетных обязательств (Договоры/контракты);

- Информация о произведенной оплате;

- Поступления товаров, работ (услуг).

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в существующей Системе сквозной процесс документооборота не реализован и как следствие отсутствует его схема и описание.

Реализация процесса обеспечения автоматизации выполнения поддержки принципов сквозных процессов, включая формирование принципиальной схемы сквозного документооборота, является обязательством исполнителя в рамках выполнения работ по контракту. Для разработки сквозного документооборота Техническое задание содержит исчерпывающую информацию, включая перечень документов, которые должны участвовать в организации сквозного документооборота.

При рассмотрении дела представителем Заявителя не представлено доказательств, свидетельствующих о том, что описание объекта закупки документации Открытого конкурса не позволяет исполнителю сделать вывод о возможности исполнения контракта.

10. В соответствии с п. 5.2.1 Технического задания по результатам обследования исполнитель должен разработать и предоставить Заказчику отчет об обследовании и частное техническое задание (10 дней).

В свою очередь Заказчик в рамках выполнения работ по этапу «Обследование» (10 дней) обязуется, в том числе согласовать предоставленное исполнителем частное техническое задание.

Согласно ч. 2 ст. 314 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, когда обязательство не предусматривает срок его исполнения и не содержит условия, позволяющие определить этот срок, а равно и в случаях, когда срок исполнения обязательства определен моментом востребования, обязательство должно быть исполнено в течение семи дней со дня предъявления кредитором требования о его исполнении, если обязанность исполнения в другой срок не предусмотрена законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не вытекает из обычаев либо существа обязательства. При непредъявлении кредитором в разумный срок требования об исполнении такого обязательства должник вправе потребовать от кредитора принять исполнение, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами, условиями обязательства или не явствует из обычаев либо существа обязательства.

Таким образом, довод жалобы о том, что отсутствие в конкурсной документации срока согласования Заказчиком частного технического задания препятствует исполнению контракта, признан Комиссией необоснованным.

11. Согласно п. 4.1.2.2 Технического задания в модернизированной Системе должна быть реализована возможность заполнения и выгрузки, регламентированной месячной, квартальной, годовой бухгалтерской отчетности в соответствии с действующими инструкциями 191н для казенных учреждений, 33н для бюджетных и автономных учреждений.

Детализация вышеуказанных требований в рамках бухгалтерского учета ОСГУ должна быть определена в ЧТЗ.

В соответствии с п. 4.1.3 Технического задания, среди прочего, должна быть реализована возможность заполнения и выгрузки регламентированной квартальной отчетности в ПФР, квартальная отчетность в ФСС.

Исходя из п. 5.2.1 Технического задания в рамках выполнения работ на этапе обследования исполнитель, среди прочего, должен согласовать с Заказчиком перечень ОСГУ для проведения работ по обследованию.

На этапе обследования Заказчиком определяется перечень организаций, которые примут участие в опытной эксплуатации модернизированной Системы, и согласовывается с исполнителем.

В письменных возражениях Заказчик указал, что …в настоящий момент Заказчиком проводятся работы по формированию списка принимающих участие в проекте учреждений, окончательный перечень которых будет сформирован к началу проекта и передан исполнителю на этапе «Обследование», соответственно, перечень ОСГУ, перечень организаций, перечень платформ и модулей исторических информационных систем не может быть предоставлен раннее обозначенного срока.

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что в Техническом задании содержится исчерпывающая информация о характеристиках объекта закупки, которой достаточно для выполнения требуемых работ, что подтверждается тремя коммерческими предложениями, поступившими в адрес Заказчика, содержащие информацию о готовности исполнить условия Технического задания.

Доказательств невозможности исполнения контракта в указанной части, Заявителем не представлено.

12. Заказчиком 21.09.2016, до оглашения резолютивной части решения по делу, внесены изменения в документацию Открытого конкурса, в соответствии с которыми срок выполнения работ указанный в п. 5.2.4 Технического задания приведен в соответствие сроку выполнения работ, установленному в п. 5.2 Технического задания.

В письменных пояснениях к жалобе от 23.09.2016 № 158 Заявитель подтвердил устранение в Техническом задании противоречий в части сроков выполнения работ.

Таким образом, довод Заявителя о наличии в Техническом задании противоречивой информации о сроках выполнения работ, признан Комиссией необоснованным.

13. Заказчиком 09.09.2016, среди прочего, в п. 5.2 Технического задания (таблица №4) были внесены изменения по сроку выполнения работ, который был снижен в новой редакции документации Открытого конкурса с 75 дней до 60 дней.

Исходя из плана-графика № 44201601262000003001, размещенного Заказчиком в ЕИС, срок выполнения работ по данной закупке – в течение 75 календарных дней.

Согласно ч. 6 ст. 50 Закона о контрактной системе заказчик вправе принять решение о внесении изменений в конкурсную документацию не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок на участие в открытом конкурсе. Изменение объекта закупки, увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.

В соответствии с ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики в соответствии с частью 3 настоящей статьи.

Согласно примечанию к ч. 11 ст. 21 Закона о контрактной системе указанная норма вступает в силу с 01 января 2017 года.

Кроме того, в соответствии с ч. 2 ст. 112 Закона о контрактной системе заказчики размещают в единой информационной системе планы-графики размещения заказов на 2014 - 2016 годы по правилам, действовавшим до дня вступления в силу Закона о контрактной системе.

Таким образом, довод Заявителя о нарушении Заказчиком Закона о контрактной системе, в связи с установлением в Техническом задании срока выполнения работ, не соответствующего плану-графику, не нашел своего подтверждения, в связи с чем признан Комиссией необоснованным.

На основании вышеизложенного, с учетом имеющихся в деле доказательств, а также принимая во внимание отсутствие у комиссии специальных технических познаний по исследуемому объекту закупки, руководствуясь статьями 99 и 106 Закона о контрактной системе, Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

Признать жалобу ООО «Бизнес Сфера» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны