Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 184 о назначении административного наказания... от 26 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 


 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 184

о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении № 353-18-АП

 

26 июня 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №353-18-АП, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Красненского района Белгородской области советником юстиции <…>, в отношении должностного лица – главного бухгалтера администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области – <…>по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокурором Красненского района Белгородской области советником юстиции <…>вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного бухгалтера администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области – <…>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило нарушение заказчиком – администрацией Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области, норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии Валуйских О.И.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно ч. 1 ст. 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с п. 10 ч. 2 ст. 103 Закона о контрактной системе в Реестр контрактов включается, среди прочего, информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта.

Исходя из ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в Реестр контрактов в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

09.01.2017 года, на основании пункта 8 части 1статьи 93 Закона о контрактной системе между администрацией Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области и ООО «Газпром межрегионгаз Белгород» заключен муниципальный контракт на поставку газа №92-2-31637, реестровый номер контракта №3311226199017000003 (далее – Контракт).

Обязательства по Контракту исполнены в полном объеме 29.12.2017, что подтверждается платежными поручениями от 29.12.2017 №797; от 28.12.2017 №784; от 15.12.2017 №№718,719,720; от 07.11.2017 №№641,642; от 28.09.2017 №№517,518; от 23.05.2017 №214 на общую сумму 96000руб.

Заказчик – администрация Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области должен был направить в Реестр контрактов сведения об исполнении Контракта не позднее 11.01.2018 года (включительно).

Фактически сведения об исполнении Контракта заказчиком - администрацией Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области направлены в Реестр контрактов 17.03.2018, то есть свыше срока, установленного частью 3 статьи 103 Закона о контрактной системе.

В силу ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ непредставление, несвоевременное представление в федеральный орган исполнительной власти, орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, орган местного самоуправления, уполномоченные на ведение реестра контрактов, заключенных заказчиками, реестра контрактов, содержащего сведения, составляющие государственную тайну, информации (сведений) и (или) документов, подлежащих включению в такие реестры контрактов, если направление, представление указанных информации (сведений) и (или) документов являются обязательными в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, или представление, направление недостоверной информации (сведений) и (или) документов, содержащих недостоверную информацию, образует событие административного правонарушения.

В соответствии с частью 1 статьи 107 Закона о контрактной системе, лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 Закона о контрактной системе.

Должностным лицом администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области, ответственным за своевременное направление информации об исполнении Контракта в Реестр контрактов, является <…>что подтверждается распоряжением о переводе работника на другую работу №17-рк от 08.11.2017, распоряжением о назначении контрактного управляющего от 08.11.2017 №173-р, должностной инструкцией главного бухгалтера администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области (утв. 26.12.2017 распоряжением администрации №215-р), должностной инструкцией контрактного управляющего администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области (утв. 12.03.2015 распоряжением администрации №45-р).

Нарушение должностным лицом – главным бухгалтером администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области – <…>, которая в силу положений ст. 2.4 КоАП РФ является должностным лицом заказчика, ч. 3 ст. 103 Закона о контрактной системе, указывает на совершение ею административного правонарушения, предусмотренного ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ.

При рассмотрении дела <…>сообщила, что вину признает, раскаивается.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

Вина <…>в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, Постановлением о возбуждении дела об административном правонарушении от 06.06.2018, информацией ЕИС, объяснением <…> должностной инструкцией главного бухгалтера администрации Красненского сельского поселения, должностной инструкцией контрактного управляющего администрации Красненского сельского поселения, распоряжением от 08.11.2017 №17-рк, распоряжением от 08.11.2017 №173-р, подтверждается.

Местом совершения административного правонарушения является администрация Красненского сельского поселения муниципального района Красненский район» Белгородской области, расположенная по адресу: 309870, Белгородская область, Красненский район, с. Красное, ул. Октябрьская, д. 101.

Время совершения административного правонарушения – 12.01.2018г.

Обстоятельством, смягчающим административную ответственность является раскаяние <…> в совершении правонарушения. Обстоятельств отягчающих административную ответственность <…>при рассмотрении дела не установлено.

Существенная угроза охраняемым общественным отношениям, учитывая, что состав административного правонарушения, совершенного <…>является формальным, то есть ответственность за совершение данного административного правонарушения наступает независимо от причинения имущественного и морального вреда, а также наступления тяжких последствий, заключается в ненадлежащем исполнении <…>своих публично-правовых обязанностей, по соблюдению Закона о контрактной системе. Следовательно, действия <…>создали существенную угрозу охраняемым Законом о контрактной системе общественным отношениям, в связи с чем, данное правонарушение не может быть признано малозначительным.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных Законом о контрактной системе требований, при рассмотрении настоящего дела об административном правонарушении не установлены.

Оснований для прекращения производства по делу не усматриваю.

Санкция ч. 2 ст. 7.31 КоАП РФ влечет наложение на соответствующих лиц административного штрафа в размере двадцати тысяч рублей.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

 

Признать должностное лицо – главного бухгалтера администрации Красненского сельского поселения муниципального района «Красненский район» Белгородской области – <…> виновной в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ и подвергнуть ее наказанию в виде административного штрафа в размере 20 000 (двадцать тысяч) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 16111633 05010 6000140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: Управление Федерального Казначейства (УФК) по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области: ул. Преображенская, 82, г. Белгород)

ОКТМО 14641400

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

 

Основание: Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 26 июня 2018 года № 184.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ административный штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности, не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшие постановление, направляют в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством. Кроме того, должностное лицо федерального органа исполнительной власти, структурного подразделения или территориального органа, иного государственного органа, рассмотревших дело об административном правонарушении, либо уполномоченное лицо коллегиального органа, рассмотревшего дело об административном правонарушении, составляет протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф. Протокол об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 20.25 КоАП РФ, в отношении лица, не уплатившего административный штраф по делу об административном правонарушении, рассмотренному судьей, составляет судебный пристав-исполнитель.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ Неуплата административного штрафа в срок, влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного административного штрафа, но не менее одной тысячи рублей, либо административный арест на срок до пятнадцати суток, либо обязательные работы на срок до пятидесяти часов.

 

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны