Решение б/н Решение по жалобе ООО «СЕРВИС МАСТЕР» от 17 ноября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

№3285/2 от 21.09.2017 дело №359-17-Т

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 18.09.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, при участии представителей заказчика – ФКУ «Главное бюро медико-социальной экспертизы по Белгородской области» Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации, в отсутствие представителей заявителя – ООО «СЕРВИС МАСТЕР» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 359-17‑Т по жалобе ООО «СЕРВИС МАСТЕР» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Поставка системы управления электронной очередью (программно-аппаратный комплекс), ее монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию, обучение пользователей» (закупка № 0326100004217000062), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «СЕРВИС МАСТЕР» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Поставка системы управления электронной очередью (программно-аппаратный комплекс), ее монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию, обучение пользователей» (закупка № 0326100004217000062) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что в документации об Электронном аукционе указано требование о демонстрации системы управления электронной очередью в течении пяти рабочих дней с момента подписания контракта, однако срок поставки системы составляет двадцать рабочих дней с момента подписания контракта, что вводит в заблуждение потенциальных участников закупки. Кроме того, заказчиком не описан в документации Электронного аукциона порядок, объем и форма демонстрации закупаемой системы.

Представители заказчика с доводами жалобы не согласны, представили письменные возражения на указанную жалобу, считают положения документации об Электронном аукционе соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «СЕРВИС МАСТЕР» заслушав доводы присутствующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 04.09.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка системы управления электронной очередью (программно-аппаратный комплекс), ее монтаж, наладка, ввод в эксплуатацию, обучение пользователей.

Начальная (максимальная) цена контракта – 1 794 645, 00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В информационной карте и проекте контракта Электронного аукциона указанно, что поставщик поставляет товар в течение 20 рабочих дней с момента заключения контракта.

Вместе с тем, в техническом задании и проекте контракта Электронного аукциона указанно, что демонстрация возможностей системы в течение 5 (Пяти) рабочих дней с даты подписания контракта

Во время заседания Комиссии представители заказчика пояснили, что при формировании документации об Электронном аукционе заказчиком не предъявлялись требования к объему, порядку и форме демонстрации закупаемой системы управления электронной очередью. Указали, что демонстрация оборудования и возможности системы возможна, как при личном присутствии представителей поставщика, так и удаленно посредством сети интернет. Демонстрацией работы системы может быть также видео или текстовая презентация. В доказательство своей позиции представили на обозрение Комиссии три видео и презентацию демонстрирующие возможности аналогичных электронных систем.

Рассмотрев материалы дела, заслушав доводы сторон, Комиссия приходит к выводу, что заказчик не ограничивает участников закупки в средствах и способах демонстрации поставляемого оборудования, участник закупки имеет возможность провести демонстрацию оборудования различными способами.

Комиссия отмечает, что за разъяснениями положений документации об Электронном аукционе по данному вопросу к заказчику никто не обращался. Согласно протоколу проведения электронного аукциона от 15.09.2017 №0326100004217000062-2 в Электронном аукционе было 3 участника, понижение начальной (максимальной) цены контракта составило – 31,50 %. Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика не представил.

На основании вышеизложенного, довод указанный в жалобе не нашел своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «СЕРВИС МАСТЕР» необоснованной.

 

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

Председатель Комиссии:

 

 

 

Члены Комиссии:

Связанные организации

Связанные организации не указаны