Постановление б/н Дело № 361-14-РЗ постановление о наложении штрафа по делу ... от 10 декабря 2014 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

<...>

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 117

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении №361-14-АП

 

6 ноября 2014 года                                                                                                       г. Белгород

 

Руководитель Белгородского УФАС России <...> рассмотрев материалы дела №361-14-АП, возбужденного 12.09.2014 протоколом 31 АБ 014805 об административном правонарушении, составленным госинспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г.Старому Осколу старшим лейтенантом полиции Пащенко П.В. в отношении <...> по ч.1 ст.14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), 

УСТАНОВИЛ:

            В Белгородское УФАС России 20.10.2014 (вх.№3568) из ОГИБДД УМВД России по г.Старому Осколу поступил административный материал по ч.1 ст.14.38 КоАП РФ в отношении <...>.

            Согласно протокола 31 АБ 014805 об административном правонарушении от 12 сентября  2014 года, составленного госинспектором дорожного надзора ОГИБДД УМВД России по г.Старому Осколу старшим лейтенантом полиции <...>, <...> разместил рекламу «Эвакуатор 8-919-434-22-22» на дорожных знаках 2.1 «Главная дорога», 1.7 «Круговое движение», 3.24 «Ограничение скорости», установленных на участке юго-западной объездной автодороги на подъезде к пересечению с автодорогой «Старый Оскол- Песчаное» со стороны автодороги «Короча-Губкин-Горшечное».

            Белгородское УФАС России считает распространенную информацию рекламой, т.к она в соответствии с понятиями, данными в статье 3 ФЗ «О рекламе» адресована неопределенному кругу лиц и направлена на привлечение внимания к объекту рекламирования, формирование или поддержание интереса к нему, его продвижению на рынке.

            В соответствии п. 3.2 ГОСТ Р 52289-2004 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств», утвержденного приказом Ростехрегулирования  15.12.2004 года:

            Знак дорожный- устройство в виде панели определенной формы с обозначениями или надписями, информирующими участников дорожного движения (далее - движения) о дорожных условиях и режимах движения, о расположении населенных пунктов и других объектов.

            В соответствии с п. 4.2. ГОСТ Р 52289-2004 не допускается размещать:

  • плакаты, афиши, устанавливать приспособления в полосе отвода дороги, а также производить разметку, которые могут быть приняты за дорожные знаки или другие технические средства организации дорожного движения либо могут снижать их видимость или эффективность, либо ослеплять участников движения или отвлекать их внимание, создавая тем самым опасность для дорожного движения;
  • на знаках, на их оборотной стороне, светофорах и опорах, на которых они расположены, плакаты, транспаранты и другие устройства, не имеющие отношения к организации движения.

В соответствии с ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» распространение рекламы на знаке дорожного движения, его опоре или любом ином приспособлении, предназначенном для регулирования дорожного движения, не допускается.

Согласно п.4 ст.3 Федерального Закона «О рекламе» реклама, не соответствующая требованиям законодательства Российской Федерации является ненадлежащей рекламой.

            Ответственность за размещение рекламы на дорожных знаках установлена частью 1 статьи 14.38 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Как установлено ОГИБДД УМВД России по г.Старому Осколу, рекламодателем и рекламораспространителем вышеуказанной информации является <...>.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не выявлено.

Наличие события административного правонарушения материалами дела подтверждается.

Протокол 31 АБ 014805 об административном правонарушении от 12 сентября  2014 года  составлен в отношении надлежащего лица.

Определением о назначении времени и места рассмотрения дела и вызове лица, в отношении которого ведется дело об административном правонарушении (исх.№4849/6 от 23.10.2014) <...> вызывался для участия в рассмотрении дела 6 ноября 2014 года.

На рассмотрение дела №361-14-АП <...> не явился. В  материалах дела  №361-14-АП имеются сведения о надлежащем уведомлении <...> о времени и месте рассмотрения дела (почтовое уведомление о вручении № 3080007927802)

При таких обстоятельствах считаю возможным рассмотреть дело №361-14-АП в отсутствие Третьякова А.О.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Анализ материалов, имеющихся в деле, позволяет сделать вывод о том, что <...> имел возможность для соблюдения требований ч.3 ст.19 ФЗ  «О рекламе», а объективные обстоятельства, делающие невозможным выполнение вышеуказанных требований отсутствовали.

В соответствии со ст.38 Федерального закона «О рекламе» рекламодатель и рекламораспространитель несет ответственность за нарушение требований ч.3 ст.19 настоящего Закона.

Таким образом, Третьяков А.О. не обеспечив надлежащего контроля за соблюдением обязательных требований установленных ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» при распространении рекламы на дорожных знаках 2.1 «Главная дорога», 1.7 «Круговое движение», 3.24 «Ограничение скорости», установленных на участке юго-западной объездной автодороги на подъезде к пересечению с автодорогой «Старый Оскол-Песчаное» со стороны автодороги «Короча-Губкин-Горшечное» совершил административное правонарушение, предусмотренное ч.1 ст.14.38 КоАП РФ.

Оснований, препятствующих <...> соблюдению норм ч.3 ст.19 ФЗ «О рекламе» при рассмотрении дела не выявлено.

Вина <...>  в совершении административного правонарушения выражается в его незаконных действиях по размещению наружной рекламы на знаке дорожного движения, что запрещено ст.19 ФЗ «О рекламе».

Данное правонарушение является следствием неосторожных действий <...>, так как он, не обладая знаниями законодательства Российской Федерации, регулирующего общественные отношения в сфере рекламной деятельности, не предвидел возможности наступления вредных последствий для общественных отношений, регулируемых нормами статьи 19 ФЗ «О рекламе».

На момент рассмотрения дела отсутствуют сведения о добровольном прекращении противоправного поведения лицом, совершившим административное правонарушение.

Обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность <...> при рассмотрении дела не установлено

На основании вышеизложенного и руководствуясь статьями 2.4, 14.38, 23.48, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

1.Признать <...> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 14.38 КоАП РФ.

2.Применить к <...> меры административной ответственности в виде штрафа за нарушение законодательства о рекламе в размере 2 500 (две тысячи пятьсот) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в Федеральную антимонопольную службу (ул. Садовая Кудринская, д.11, г. Москва, 123995) либо в Районный суд по месту вынесения постановления в течение 10 дней со дня вручения или получения копии постановления. По истечении этого срока не обжалованное и не опротестованное постановление по делу об административном правонарушении вступает в законную силу и обращается к исполнению.

 

 

Руководитель управления                                                                        <...>

 

 

Дата вступления Постановления в законную силу  _______________________

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК           16111626000016000140

ИНН          3123084662

КПП          312301001

Получатель:   УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКАТО     14401000000

Банк получателя:      ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Белгородской области г. Белгород

БИК           041403001

Р/с              40101810300000010002

Денежные взыскания (штрафы) за нарушение законодательства о рекламе.

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении административного штрафа от 6 ноября 2014 года №117.

              В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен лицом, привлеченным к административной ответственности не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьёй 31.5 КоАП РФ.

              Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, по истечении 30 дней со срока, указанного в части 1 настоящей статьи, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

              Согласно части 1 стать 20.25  КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы неуплаченного штрафа.

12.0ptcn��з } КОЙ ФЕДЕРАЦИИ О РЕКЛАМЕ

 

07 ноября 2014 года                                                                                          г.Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по рассмотрению дел по признакам нарушения законодательства о рекламе, на основании своего решения от 07 ноября 2014 года по делу № 362-14-РЗ о признании ненадлежащей рекламы размещенной и распространенной в газете «Мой район Шебекино» в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 33, частями 1, 3 статьи 36 Федерального закона «О рекламе», пунктами 44, 45 Правил рассмотрения антимонопольным органом дел, возбужденных по признакам нарушения законодательства Российской Федерации о рекламе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

1. ИП Сараеву С.Н. в 5-тидневный срок со дня получения настоящего предписания прекратить нарушение части 1 статьи 28 ФЗ «О рекламе» путем прекращения распространения ненадлежащей рекламы.

2. ИП Сараеву С.Н. представить в Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области письменные доказательства исполнения пункта 1 настоящего предписания до 20 ноября 2014 года.

В случае невыполнения в установленный срок предписания о прекращении нарушения законодательства о рекламе Управление Федеральной антимонопольной службы России по Белгородской области вправе в соответствии с пунктом 2.4 статьи 19.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях наложить административный штраф на должностных лиц в размере от двенадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей.

Предписание может быть обжаловано в арбитражный суд в порядке, предусмотренном статьёй 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.

 

Председатель комиссии                                                                             <...>

 

Члены комиссии                                                                                        <...>

 

 

                                                                                                                     <...>

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны