Постановление б/н Постановление № 170 от 17 февраля 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 170

о прекращении производства по делу об административном правонарушении 373-16-АП

 

11 октября 2016 года                                                                                         

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.                                                            

 

Руководитель управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 372-16-АП, протокол № 139 об административном правонарушении от 11 октября 2016 года, составленный в отношении должностного лица заказчика - комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода по ч. 1.4  ст. 7.30 КоАП РФ,

УСТАНОВИЛ:

Должностным лицом Белгородского УФАС России на основании статей 28.1 и 28.2 КоАП РФ составлен протокол № 139 об административном правонарушении от      11 октября 2016 года по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ на основании материалов плановой проверки  департамента экономического развития администрации города Белгорода (Акт проверки № 10-2016 от 09.09.2016 года) в отношении должностного лица заказчика – комитета имущественных и земельных отношений администрации       г. Белгорода.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в отсутствие надлежаще уведомленной о времени и месте рассмотрения настоящего дела <…> которая заявила ходатайство от 11.10.2016 о рассмотрении дела   № 373-16-АП в ее отсутствие.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 4 статьи 30 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе) по итогам года заказчик обязан составить отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, и до 1 апреля года, следующего за отчетным годом, разместить такой отчет в единой информационной системе. В такой отчет заказчик включает информацию о заключенных контрактах с субъектами малого предпринимательства, социально ориентированными некоммерческими организациями, а также информацию о несостоявшемся определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) с участием субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

По результатам проведения плановой проверки департаментом экономического развития администрации города Белгорода выявлено следующее нарушение части 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Отчет об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций за 2015 год должен быть размещен заказчиком - комитетом имущественных и земельных отношений администрации                 г. Белгорода в единой информационной системе до 01 апреля 2016 года.

Указанный отчет размещен заказчиком - комитетом имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода в лице руководителя<…>.                 09 сентября 2016 года, то есть с нарушением срока, установленного частью 4 статьи 30 Закона о контрактной системе.

Согласно статье 12 Закона о контрактной системе должностные лица заказчиков несут персональную ответственность за соблюдение требований, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок и нормативными правовыми актами, указанными в частях 2 и 3 статьи 2 настоящего Федерального закона.

Из части 1 статьи 107 Закона о контрактной системе следует, что лица, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов о контрактной системе в сфере закупок, несут, в том числе административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Административным правонарушением, как следует из части 1 статьи 2.1 КоАП РФ, признаётся противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое КоАП РФ установлена административная ответственность.

За размещение должностным лицом заказчика, должностным лицом уполномоченного органа, должностным лицом уполномоченного учреждения, специализированной организацией в единой информационной системе в сфере закупок или направление оператору электронной площадки информации и документов, подлежащих размещению, направлению, с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, либо нарушение указанными лицами порядка предоставления конкурсной документации или документации об аукционе, порядка разъяснения положений такой документации, порядка приема заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), окончательных предложений, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 1.3 статьи 7.30 КоАП РФ, частью 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность.

Место совершения административного правонарушения: г. Белгород.

Дата совершения административного правонарушения: 04.04.2016 года.

Из пояснений <…> следует, что отчет об объеме закупок у СМП за 2015 год должен быть размещен до 01.04.2016 года; она же назначена на должность руководителя комитета имущественных и земельных отношений администрации             г. Белгорода  с 15.03.2016 и не предполагала, что указанный отчет мог быть не размещен в единой информационной системе в сфере закупок (далее – ЕИС); об указанном нарушении она узнала из Акта проверки  № 10-2016 от 09.09.2016 и в тот же день отчет был размещен в ЕИС.

<…> является руководителем комитета имущественных и земельных отношений администрации  г. Белгорода на основании распоряжения администрации г. Белгорода от 15.03.2016 № 194-л, то есть вступила в должность с 15.03.2016 года.

В силу статьи 2.4 КоАП РФ административной ответственности подлежит должностное лицо в случае совершения им административного правонарушения в связи с неисполнением либо ненадлежащим исполнением своих служебных обязанностей.

Согласно части 1 статьи 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.

На основании вышеизложенного прихожу к выводу об отсутствии в действиях руководителя комитета имущественных и земельных отношений администрации             г. Белгорода <…> вины в совершении административного правонарушения по части 1.4 статьи 7.30 КоАП РФ.

В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при отсутствии состава административного правонарушения.

На основании выше изложенного, руководствуясь статьями 1.5, 1.6, 2.1, 2.4, 23.66, 24.5, 29.7, 29.9, 29.10 КоАП РФ,

ПОСТАНОВИЛ:

Производство по делу об административном правонарушении № 373-16-АП, возбуждённое в отношении должностного лица заказчика - комитета имущественных и земельных отношений администрации г. Белгорода <…> по части 1.4 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, прекратить в связи с отсутствием в ее действиях состава административного правонарушения.

 

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1  и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

 

Руководитель управления                                                                                             

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны