Решение б/н решение и предписание по жалобе ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

Р Е Ш Е Н И Е по делу № 379-17-Т

 

 

Дата принятия: 27.09.2017

Место принятия: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.09.2017 № 344 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – ГУП Белгородской области «Белгородский Водоканал», в отсутствие представителей заявителя ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомленных), Комиссия, рассмотрев материалы дела № 379-17‑Т по жалобе ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Строительство внешних сетей электроснабжения от существующей ТП в районе скважины №2 до скважин №16,17,18 6-го водозабора, по адресу: Белгородская область, Белгородский район, с.Шишино» (№ закупки 0526300000317000043) (далее – Электронный аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации об Электронном аукционе.

Из жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ», что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

  1. В нарушение п.1 ч.1 ст. 31 Закона о контрактной системе заказчиком не установлено требование о наличии у участников закупки членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства.
  2. В извещении о проведении Электронного аукциона установлены размер обеспечения заявки на участие в аукционе и размер обеспечения исполнения контракта не соответствующие размерам, установленным в документации об Электронном аукционе.
  3. В нарушение ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе заказчиком в проекте контракта не установлены условия поэтапной оплаты выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.
  4. В нарушение ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе заказчик ограничил право участника закупки на самостоятельный выбор способа обеспечения исполнения контракта, т.к. не определил срок окончания действия контракта.
  5. В нарушение п.1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчиком в Техническом задании документации об Электронном аукционе установлены требования о предоставлении в составе заявки на участие в аукционе конкретных показателей товаров, используемых при выполнении работ, а также сведений о химическом составе и компонентах товара и иных показателей, значения которых становятся известными при испытаниях определенной партии товара после его производства, а именно:

- по позиции №1 – «Массовая доля ароматических углеводородов, % не более 16 По ГОСТ 12329-77. Массовая доля общей серы, %, не более 0,025 По ГОСТ 19121-73»

  • по позиции №4 – «Массовая доля компонентов, %: сумма пропана и пропилена, не менее 75, в том числе пропана 85 ± 10, 50 ± 10. сумма непредельных углеводородов, не более 6. Объемная доля жидкого остатка при 20 С°, % не более 0,7, 0,7, 1,6, 1,6, 1,8. Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, % не более 0,013, 0,01, 0,01, 0,013, 0,013 в том числе сероводорода не более 0,003».

Представители заказчика, представили письменные возражения на жалобу, считают положения документации Электронного аукциона соответствующими требованиям Закона о контрактной системе, за исключением довода под №2. Пояснили, что в извещении о проведении аукциона и документации об Электронном аукционе установлены разные размеры обеспечения заявки на участие в аукционе и обеспечения исполнения контракта в связи с допущенной технической ошибкой.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» заслушав доводы присутствующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 05.09.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – строительство внешних сетей электроснабжения от существующей ТП в районе скважины №2 до скважин №16,17,18 6-го водозабора, по адресу: Белгородская область, Белгородский район, с.Шишино.

Начальная (максимальная) цена контракта – 5 260 546,75 рублей.

На момент рассмотрения жалобы контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

  1. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единые требования к участникам закупки, в том числе соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

В соответствии с частью 2 статьи 52 ГрК РФ виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, имеющими выданные саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к таким видам работ. Иные виды работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства могут выполняться любыми физическими или юридическими лицами.

Перечень видов работ по инженерным изысканиям, по подготовке проектной документации, по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства утвержден Приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 30.12.2009 N 624 (далее - Перечень).

В соответствии с п. 20 Раздела III Перечня работы по устройству наружных электрических сетей и линий связи, которые включают в т.ч. работы по устройству сетей электроснабжения напряжением до 35 кВ включительно отнесены к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Согласно документации об Электронном аукционе требуется выполнить работы по строительству внешних сетей электроснабжения, линии связи 10 кВ.

Учитывая вышеизложенное, заказчик обязан был включить в документацию об Электронном аукционе требование о наличии у участника закупки членства в саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства. Такое требование в документации об Электронном аукционе не установлено, что указывает на несоблюдение требований п. 1 ч. 1 ст. 31 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно извещению о проведении Электронного аукциона размер обеспечения заявки на участие в аукционе установлен в размере – 52 605,47 руб., размер обеспечения исполнения контракта – 526 054, 68 руб. При этом в Разделе III. «Информационная карта ИУЗ» документации об Электронном аукционе установлены иные размеры, соответственно - 52 605,46 руб. и 263 027,34 руб.

Согласно ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать информацию, указанную в извещении о проведении такого аукциона.

Установление в документации об Электронном аукционе иных размеров обеспечения заявки на участие в аукционе и обеспечения исполнения контракта, чем в извещении о проведении такого аукциона, свидетельствует о несоблюдении требований ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе.

  1. Согласно ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе контракт, предметом которого являются строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства, должен содержать условие о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ исходя из объема таких работ и цены контракта.

Частью 6 ст. 110.2 Закона о контрактной системе установлено, что объем выполненных по контракту работ определяется с учетом ст. 743 Гражданского кодекса Российской Федерации. При этом оплата выполненных по контракту работ осуществляется в сроки и в размерах, которые установлены графиком оплаты выполненных по контракту работ с учетом графика выполнения строительно-монтажных работ.

Согласно извещению, документации об Электронном аукционе, объектом закупки является выполнение работ по строительству, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

Проект контракта, прилагаемый к документации об Электронном аукционе не содержит условия о поэтапной оплате выполненных подрядчиком работ, что указывает на несоблюдение требований ч. 5 ст. 110.2 Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с ч. 3 ст. 96 ФЗ Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

Согласно п. 14.1 проекта контракта срок действия контракта установлен следующим образом: «Контракт вступает в силу с момента его подписания Сторонами и действует до полного исполнения обязательств Сторонами по настоящему Контракту».

Указанная формулировка не позволяет определить срок действия контракта, а следовательно и срок действия банковской гарантии, что указывает на несоблюдение требований ч. 3 ст. 96 ФЗ Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В Техническом задании документации об Электронном аукционе установлены требования к материалам, изделиям и конструкциям применяемым при производстве работ.

В позиции 1 Технического задания установлены следующие требования к материалу Уайт-спирит ГОСТ 3134-78: Уайт-спирит (нефрас-С4-155/200) должен изготовляться в соответствии с требованиями настоящего стандарта, из сырья и по технологии, утвержденным в установленном порядке. По физико-химическим показателям уайт-спирит (нефрас С4-155/200) должен соответствовать требованиям и нормам, указанным в таблице. Наименование показателя Норма Метод испытания

1. Плотность , не более 0,790 По ГОСТ 3900-85, разд. 1

2. Фракционный состав: температура начала перегонки уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), °С, не выше 160 По ГОСТ 2177-82 10 % уайт-спирита (нефраса-С4-155/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 170 90 % уайт-спирита (нефраса-С4-1 55/200) перегоняется при температуре, °С, не выше 196 до; 200°С перегоняется, %, не менее 98 остаток в колбе, %, не более 2,0

3. Температура вспышки, определяемая в закрытом тигле, °С не ниже 33 По ГОСТ 6356-75

4. Летучесть по ксилолу 3,0-4,5 По п. 3.2 настоящего стандарта

5. Анилиновая точка,, °С, не выше 65,0 По ГОСТ 12329-77

6. Массовая доля ароматических углеводородов, %, не более 16 По ГОСТ 12329-77

7. Массовая доля общей серы, %,, не более 0,025 По ГОСТ 19121-73

8. Испытание на медной пластинке Выдерживает По ГОСТ 6321-69

9 Содержание водорастворимых кислот и щелочей Отсутствие По ГОСТ 6307-75

10. Содержание механических примесей и воды » По п. 3.3 настоящего стандарта

11. Цвет Не темнее эталонного раствора По п. 3.4 настоящего стандарта

Примечания:

  1. Для уайт-спирита (нефраса-С^бЙ/ШО), вырабатываемого из высокоароматизированных ставропольских, дагестанских, волгоградских и шаимских нефтей., массовая доля ароматических углеводородов допускается не более 17 %,
  2. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200),, вырабатываемого из казахских и туркменских нефтей, массовая доля серы допускается не более 0,04 %.
  3. Для уайт-спирита (нефраса-С4-155/200), вырабатываемого из казахских, туркменских, волгоградских, шаимских и мангышлакских нефтей, летучесть по ксилолу допускается 2,5-4,5
  4. Показатели 8 и 9 изготовитель определяет по требованию потребителя.

В позиции 4 Технического задания установлены следующие требования к материалу Пропан-бутан, смесь техническая ГОСТ Р52087-2003: Сжиженные газы должны изготавливаться в соответствии с требованиями настоящего стандарта по технологической документации, утвержденной в установленном порядке.

По физико-химическим иэксплуатационным показателям сжиженные газы должны соответствовать требованиям инормам, указанным в таблице 2.

Таблица 2-Физико-химические иэксплуатационные показатели сжиженных газов

Наименование показателя Норма для марки Метод испытания ПТ ПА ПБА ПБТ БТ 1 2 3 4 5 6 7

1 Массовая доля компонентов, %: По ГОСТ 10679 сумма метана, этана и этилена Ненормируетсясумма пропана и пропилена, не менее 75 - - Не нормируется в том числе пропана - 85±10 50±10 - - сумма бутанов и бутиленов: Не нормируется - - не более - - - 60 - не менее - - - - 60 сумма непредельных углеводородов, не более – 6 6 - -

2 Объемная доля жидкого остатка при 20 ºС, %, не более 0,7 0,7 1,6 1,6 1,8 По 8.2

3 Давление насыщенных паров, избыточное, МПа, при температуре: По ГОСТ Р 0994 или ГОСТ 28656 плюс 45 ºС, не более 1,6 минус 20 ºС, не менее 0,16 - 0,07 - - минус 30 °С, не менее - 0,07 - - -

4 Массовая доля сероводорода и меркаптановой серы, %, не более 0,013 0,01 0,01 0,013 0,013 По ГОСТ 22985 или ГОСТ Р 50802 в том числе сероводорода, не более 0,003 По ГОСТ 22985 или ГОСТ Р 50802

5 Содержание свободной воды и щелочи Отсутствие По 8.2

6 Интенсивность запаха, баллы, не менее 3 По ГОСТ 22387.5 или 8.3

Примечания:

1 Допускается не определять интенсивность запаха при массовой доле меркаптановой серы в сжиженных газах марок ПТ, ПБТ и БТ 0,002 % и более, а марок ПА и ПБА - 0,001 % и более. При массовой доле меркаптановой серы менее указанных значений или интенсивности запаха менее 3 баллов сжиженные газы должны быть одорированы в установленном порядке.

2 При температурах минус 20 °С и минус 30 °С давление насыщенных паров сжиженных газов определяют только в зимний период.

3 При применении сжиженных газов марок ПТ и ПБТ в качестве топлива для автомобильного транспорта массовая доля суммы непредельных углеводородов не должна превышать 6 %, а давление насыщенных паров должно быть не менее 0,07 МПа для марок ПТ и ПБТ при температурах минус 30 °С и минус 20 °С соответственно.

Исходя из вышеуказанных требований, участники закупки при подаче заявок на участие в Электронном аукционе должны указать среди прочего значения конкретных показателей (характеристик) и результатов испытаний определенных партий товара.

Вместе с тем, установленные требования к материалам определяются в результате испытаний материала и отражаются в товаросопроводительных документах, имеют возможность исполнить только участники закупки, которые на момент подачи заявки на участие в аукционе имеют в наличии указанный материал. Доказательств обратного заказником не предоставлено.

Аналогичные требования к химическому составу и компонентам материалов, используемых при выполнении закупаемых работ, установлены и по другим позициям Технического задания.

Указанные требования заказчика приводят к ограничению количества участников закупки, поскольку Закон о контрактной системе не обязывает участника закупки при оформлении заявки иметь в наличии товар (материал), предлагаемый к использованию при выполнении работ, для представления подробных сведений относительно его химического состава, технологии производства, результатов его испытания.

Аналогичная позиция изложена в Письме ФАС России № ИА/44536/16 от 01.07.2016, а также подтверждена решением Верховного Суда Российской Федерации от 09.02.2017 по делу № АКПИ16-1287.

Таким образом, заказчиком нарушены п. 1 ч. 1 ст. 33, п. 1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе, выразившиеся в необъективном описании заказчиком объекта закупки, влекущем за собой ограничение количества участников электронного аукциона.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

При проведении внеплановой проверки установлены следующие нарушения Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с ч. 4 чт. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

Согласно ч. 5 ст. 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе потребовать уплаты неустоек (штрафов, пеней). Пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства. Такая пеня устанавливается контрактом в размере одной трехсотой действующей на дату уплаты пеней ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от не уплаченной в срок суммы. Штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Согласно ч. 7 ст. 34 Закона о контрактной системе пеня начисляется за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, начиная со дня, следующего после дня истечения установленного контрактом срока исполнения обязательства, и устанавливается контрактом в размере, определенном в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, но не менее чем одна трехсотая действующей на дату уплаты пени ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от цены контракта, уменьшенной на сумму, пропорциональную объему обязательств, предусмотренных контрактом и фактически исполненных поставщиком (подрядчиком, исполнителем).

Согласно ч. 8 ст. 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Обязательные условия об ответственности заказчика и подрядчика, определенные в в пунктах 10.1, 10.2, 10.3 Раздела X. проекта контракта документации об Электронном аукционе, не соответствуют требованиям частей 5-8 ст. 34 Закона о контрактной системе.

  1. В соответствии с ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках оплаты товара, работы или услуги, о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

Порядок сдачи и приемки работ определен в Разделах VI, VIII проекта контракта документации об Электронном аукционе. При этом установленный порядок приемки работ не содержит срока осуществления заказчиком приемки выполненной работы (ее результатов), а также порядка и срока оформления результатов такой приемки, что свидетельствует о несоблюдении требований ч. 13 ст. 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» обоснованной.

2. Признать в действиях заказчика - ГУП Белгородской области «Белгородский Водоканал» нарушение пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 7, 8, 13, статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 5 статьи 110.2 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 94

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 27 сентября 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 21.09.2017 № 344 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 27.09.2017 по делу № 379-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалобы ООО «АСВЭЛ-КОНСАЛТ» на положения документации при проведении электронного аукциона: «Строительство внешних сетей электроснабжения от существующей ТП в районе скважины №2 до скважин №16,17,18 6-го водозабора, по адресу: Белгородская область, Белгородский район, с.Шишино» (№ закупки 0526300000317000043) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

С целью устранения нарушений пункта 1 части 1 статьи 31, частей 5, 7, 8, 13, статьи 34, пункта 1 части 1 статьи 33, части 1 статьи 64, части 3 статьи 96, части 5 статьи 110.2 Закона о контрактной системе, допущенных при проведении Электронного аукциона:

1. Аукционной комиссии ГУП Белгородской области «Белгородский Водоканал» (далее – Аукционная комиссия) отменить:

- протокол рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе от 25.09.2017 0526300000317000043-1;

2. ГУП Белгородской области «Белгородский Водоканал» (далее – Заказчик):

- привести документацию об Электронном аукционе в соответствие с требованиями Закона о контрактной системе и с учетом решения Комиссии Белгородского УФАС России от 27.09.2017 по делу № 379-17-Т;

- разместить документацию об Электронном аукционе с изменениями на официальном сайте в Единой информационной сети «Интернет» www.zakupki.gov.ru (далее – Официальный сайт);

- назначить новую дату окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дату рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе и дату проведения Электронного аукциона, а также разместить указанные сведения на Официальном сайте. При этом дата окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе должна быть назначена не ранее, чем через 15 дней со дня размещения на Официальном сайте документации об Электронном аукционе с изменениями.

3. Оператору электронной площадки – ООО «РТС-тендер» (далее – Оператор электронной площадки):

- отменить протокол проведения электронного аукциона от 28.09.2017 № 0526300000317000043-2;

- обеспечить отмену протокола рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе №0526300000317000043-1 от 25.09.2017;

- вернуть участникам закупки ранее поданные заявки на участие в Электронном аукционе;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, об отмене протоколов, составленных в ходе проведения Электронного аукциона, о прекращении действия заявок, поданных на участие в Электронном аукционе, и о возможности подать новые заявки на участие в аукционе;

- прекратить блокирование операций по счетам для проведения операций по обеспечению участия в электронных аукционах, открытых участникам закупки, подавшим заявки на участие в Электронном аукционе, в отношении денежных средств в размере обеспечения заявки на участие в аукционе;

- назначить время проведения Электронного аукциона и разместить на электронной площадке информацию о времени проведения такого аукциона;

- уведомить участников закупки, подавших заявки на участие в Электронном аукционе, о новой дате окончания срока подачи заявок на участие в Электронном аукционе, дате рассмотрения первых частей заявок на участие в Электронном аукционе, дате и времени проведения Электронного аукциона.

4. Заказчику, Аукционной комиссии, Оператору электронной площадки осуществить дальнейшее проведение процедуры закупки в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о контрактной системе и с учетом решения от 27.09.2017 по делу № 379-17-Т.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях

Связанные организации

Связанные организации не указаны