Решение б/н Решение по жалобе ООО «Спортивные товары» от 8 ноября 2016 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

Управление физической культуры, спорта  и молодёжной политики администрации Белгородского района

(заказчик)

308503, Белгородская область, Белгородский район, п. Майский, ул. Пионерская, 2

 

 

Администрация Белгородского района

(уполномоченный орган)

308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Шершнева, д. 1а

 

 

Единая комиссия

308007, Белгородская область, г. Белгород, ул. Шершнева, д. 1а

 

 

ООО «Спортивные товары»

(заявитель)

197183, Санкт-Петербург, ул. Сабировская, д. 37

 

 

ЗАО «Сбербанк-АСТ»

 119180, г. Москва, ул. Большая Якиманка,   23

 

 Дело № 380-16-Т

 

 

 

                                                                        

                                                                                 

Р Е Ш Е Н И Е

(извлечение)

 

Резолютивная часть решения оглашена   25.10.2016                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено   28.10.2016

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  19.10.2016 № 306 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Спортивные товары» (далее – Комиссия), в составе: <…>

            , при участии представителей заказчика – управления физической культуры, спорта  и молодёжной политики администрации Белгородского района <…> (начальника управления), уполномоченного органа - администрации Белгородского района <…> (доверенность от 27.11.2015 № 1463),  в отсутствие представителей заявителя - ООО «Спортивные товары» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 380-16‑Т по жалобе  ООО «Спортивные товары»  на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку спортивной газобаллонной пневматической винтовки высокой точности для подготовки стрелков-спортсменов среднего и высшего уровня (№ закупки  0126300029116000913), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Спортивные товары»  на действия единой комиссии при проведении электронного аукциона на поставку спортивной газобаллонной пневматической винтовки высокой точности для подготовки стрелков-спортсменов среднего и высшего уровня (№ закупки  0126300029116000913) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель считает неправомерным решение единой комиссии об отказе ООО «Спортивные товары» в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с непредставлением сведений о конкретных значениях показателей предлагаемого к поставке товара – спортивной пневматической винтовки Feinwerkbau 800 X.

Из жалобы следует, в заявке  ООО «Спортивные товары» указаны конкретные значения показателей винтовки Feinwerkbau 800 X, которые  являются регулируемыми, в связи с чем могут быть представлены только в виде диапазона значений.  Данные конкретные значения, содержащиеся в заявке общества, соответствуют техническому паспорту предлагаемого изделия, а также информации с официального сайта его производителя. 

Заказчик - управление физической культуры, спорта  и молодёжной политики администрации Белгородского района, уполномоченный орган – администрация Белгородского района не согласны с доводами жалобы ООО «Спортивные товары». Представили возражения на указанную жалобу, из которых следует, что в заявке общества на участие в Электронном аукционе вместо конкретных значений показателей предлагаемого к поставке товара указаны диапазоны значений, что не соответствует требованиям статьи 66 Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в возражениях на жалобу ООО «Спортивные товары»,  считают действия единой комиссии по отказу заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе основанными на положениях Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Спортивные товары», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru  30.09.2016 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – поставка спортивной газобаллонной пневматической винтовки высокой точности для подготовки стрелков-спортсменов среднего и высшего уровня.

Начальная (максимальная) цена контракта -  240 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Спортивные товары» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

ООО «Спортивные товары» подало заявку на участие в Электронном аукционе, которой присвоен порядковый № 2.

В соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в Электронном аукционе от 14.10.2016  участнику закупки, подавшему заявку № 2, отказано в допуске к участию в Электронном аукционе на основании пункта 1 части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе, в связи с непредоставлением информации, предусмотренной подпунктом б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе –  отсутствие конкретных значений показателей: «Общая длина», «Общая высота», «Длина прицельной линии», «Высота прицельной линии над осью канала ствола», «Длина ложи», «Натяжение спуска», «Скорость выстрела».

Согласно части 1 статьи 67 Закона о контрактной системе аукционная комиссия проверяет первые части заявок на участие в электронном аукционе, содержащие информацию, предусмотренную частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, на соответствие требованиям, установленным документацией о таком аукционе в отношении закупаемых товаров, работ, услуг.

В силу подпункта б) пункта 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе  при заключении контракта на поставку товара первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать  конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

Из пункта 25 Раздела 2 «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе следует, что первая часть заявки на участие в Электронном аукционе должна содержать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией об аукционе (Приложение №1 «Описание объекта закупки), и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара предлагаемого для поставки.

Требования к характеристикам приобретаемого товара, являющегося объектом закупки при проведении Электронного аукциона, установлены в приложении № 1 «Описание объекта закупки» к документации об Электронном аукционе  – «Спецификация на поставку газобаллонной пневматической винтовки высокой точности для подготовки стрелков-спортсменов среднего и высшего уровня».

 В соответствии с указанным приложением,  в отношении требуемой к поставке спортивной газобаллонной пневматической винтовки определены минимальные (максимальные) значения показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться:

  1. Тип: пневматическая винтовка
  2. Калибр 4.5 мм (.177)
  3. Дульная энергия: до 7,5 Дж
  4. Общая длина (мм): 1065 - 1185;
  5. Общая высота (мм): 230 – 290;
  6. Длина прицельной линии (мм): 610-950;
  7. Высота прицельной линии над осью  канала ствола (мм): 40-60;
  8. Длина ствола (мм): 425;
  9. Вес (кг): до 5;
  10. Материал приклада: алюминий;
  11. Длина ложи (мм): 760-835;
  12. Спуск регулируемый: 5 стадий регулировки;
  13. Натяжение спуска (г): 30-90, 60-150;
  14. Скорость выстрела: 170-175 м/сек.
  15. Громкость: ниже среднего
  16. Зарядность:1
  17. Ствол нарезной
  18. Мушка: кольцевая
  19. Прицел: регулируемый диоптр/микрометр
  20. Максимальный сдвиг затыльника приклада параллельно осевой линии вправо или влево регулируемый до 15 мм
  21. Сфера применения: спортивные соревнования

22.Источник энергии: предварительная накачка болона

23. Система сжатого воздуха: до 200 бар.

При рассмотрении дела установлено, что первая часть заявки, поданной ООО «Спортивные товары» на участие в Электронном аукционе, по позициям 4, 5, 6, 7, 11, 13 14 Спецификации содержит следующие сведения о показателях предлагаемой к поставке винтовки Feinwerkbau 800 X:

4.Общая длина (мм): 1065 - 1185;

5. Общая высота (мм): 230 – 290;

6. Длина прицельной линии (мм): 610-950;

7. Высота прицельной линии над осьюканала ствола (мм): 40-60;

11.Длина ложи (мм): 760-835;

13. Натяжение спуска (г): 30-90, 60-150;

14. Скорость выстрела: 170-175 м/сек.

Таким образом,заявка ООО «Спортивные товары» по вышеназванным позициям дублирует положения документации об Электронном аукционе, в которых приведены диапазоны возможных значений показателей винтовки, и конкретных показателей по характеристикам предлагаемого к поставке товара не содержит.

Указанное обстоятельство свидетельствует о несоответствии заявки требованиям  и документации об Электронном аукционе.

Доводы заявителя о том, что содержащиеся в заявке ООО «Спортивные товары» показателивинтовки Feinwerkbau 800 X являются регулируемыми и  могут быть представлены только в виде диапазона значений, Комиссией отклоняются в связи  с нижеследующим.

В доказательство указанных доводов заявителем представлены: копия технической документации на винтовку Feinwerkbau 800 X, а также скриншот  со страницы официального сайта производителя винтовки в сети Интернет, содержащие информацию на иностранном языке без надлежащего перевода на русский язык.

Следовательно, указанные доказательства, представленные заявителем, не могут быть оценены Комиссией и учитываться при принятии решения по жалобе ООО «Спортивные товары».

Иных доказательств, подтверждающих доводы, изложенные в жалобеООО «Спортивные товары», обществом не представлено.

Согласно части 4 статьи 67 Закона о контрактной системе участник электронного аукциона не допускается к участию в нем в случае:

1) непредоставления информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, или предоставления недостоверной информации;

2) несоответствия информации, предусмотренной частью 3 статьи 66 Закона о контрактной системе, требованиям документации о таком аукционе.

С учетом вышеизложенного, а также имеющихся в деле доказательств, Комиссия не находит оснований для признания неправомерным решения единой комиссии об отказе заявителю в допуске к участию в Электронном аукционе в связи с непредставлением информации, предусмотренной пунктом 1 части 3 статьи 66 Закона о контрактной системе. 

            Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «Оконтрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Спортивные товары» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

 

 

Председатель Комиссии: <…>                                                  

 

Члены Комиссии:               <…>                                                 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны