Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 176 о наложении административного штрафа по ... от 8 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 176

о наложении административного штрафа по делу

об административном правонарушении № 391-18-АП

 

08 июня 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

Время рассмотрения московское:

начало 14 часов 30 минут,

окончание 15 часов 00 минут

 

Заместитель руководителя управления – начальник отдела контроля закупок управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области (Белгородское УФАС России), рассмотрев материалы дела об административном правонарушении № 391-18-АП, протокол об административном правонарушении от 01.06.2018 за № 126, составленный в отношении конкурсного управляющего <…> по ч. 10 ст. 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛ:

 

Комиссией Белгородского УФАС России принято решение от 20.07.2017 (исх. № 2663/5) по делу №268-17-И по жалобе <…> на действия организатора торгов – конкурсного управляющего <…> торгов путем публичного предложения по продаже имущества должника ОАО «Орелавтодор» (сообщение о продаже за № 1842524 размещено в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте www.bankrot.fedresurs.ru).

Указанным решением от 20.07.2017 (Исх. № 2663/5) по делу № 268-17-И, в числе прочего, установлено, что организатором торгов нарушен порядок организации и проведения указанных торгов.

В силу части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ нарушение установленных законодательством Российской Федерации процедуры и порядка организации и проведения обязательных в соответствии с законодательством Российской Федерации торгов, продажи государственного или муниципального имущества, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 - 9 настоящей статьи и статьями 7.29 - 7.32 и 7.32.3 настоящего Кодекса, образует состав административного правонарушения.

Должностным лицом Белгородского УФАС России в отношении конкурсного управляющего <…>составлен протокол об административном правонарушении от 01.06.2018 за № 126 по ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ.

Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Решением Комиссии от 20.07.2017 (Исх. № 2663/5) по делу № 268-17-И установлено следующее.

В Едином федеральном реестре сведений о банкротстве, размещенном на сайте www.bankrot.fedresurs.ru, 02.06.2017 опубликовано сообщение о продаже за № 1842524 путем публичного предложения имущества должника ОАО «Орелавтодор».

Организатор торгов - конкурсный управляющий <…>.

Согласно указанному сообщению о продаже за № 1842524 дата и время окончания приема заявок 05.07.2017 в 16 часов 00 минут.

Согласно информационному сообщению о проведении указанных торгов, размещенному 03.06.2017 на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» www.lot-online.ru, за № РАД - 109205 дата и время окончания приема заявок 05.07.2017 в 12 часов 00 минут.

Организатором торгов 05.07.2017 продлен срок подачи заявок на электронной площадке до 16 часов 00 минут 05.07.2017 года.

В силу ст. 28, ч. 9 ст. 110 Федерального закона от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» сообщение о проведении торгов подлежит размещению в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве на сайте www.bankrot.fedresurs.ru.

В силу пункта 3.1, подпункта а) пункта 3.1.2, пункта 3..3 приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495 «Об утверждении Порядка проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, Требований к операторам электронных площадок, к электронным площадкам, в том числе технологическим, программным, лингвистическим, правовым и организационным средствам, необходимым для проведения торгов в электронной форме по продаже имущества или предприятия должников в ходе процедур, применяемых в деле о банкротстве, внесении изменений в приказ Минэкономразвития России от 5 апреля 2013 г. N 178 и признании утратившими силу некоторых приказов Минэкономразвития России», для проведения торгов организатор торгов представляет оператору электронной площадки с помощью программно-аппаратных средств сайта заявку на проведение торгов в форме электронного сообщения, подписанного квалифицированной электронной подписью организатора торгов.

В случае проведения торгов посредством публичного предложения в заявке на проведение торгов также указываются дата и точное время начала и окончания представления заявок на участие в торгах для каждого периода проведения торгов, по истечении которого последовательно снижается начальная цена продажи имущества или предприятия должника.

После размещения на электронной площадке в открытом доступе электронное сообщение о продаже, проект договора купли-продажи имущества или предприятия должника и договор о задатке не могут быть изменены, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

Таким образом, организатором торгов должным образом не исполнена обязанность по установлению времени окончания представления заявок на участие в рассматриваемых торгах, поскольку имеется противоречие по указанному времени, установленному в сообщении о продаже за № 1842524 и сообщении о проведении торгов за № РАД – 109205, размещенных на разных ресурсах.

При этом, срок подачи заявок на электронной площадке продлен организатором торгов в пределах срока, предусмотренного сообщением о продаже за № 1842524, но вопреки приведенным положениям приказа Минэкономразвития России от 23.07.2015 № 495.

При таких обстоятельствах, организатором торгов создана правовая неопределенность у участников торгов относительно времени окончания приема заявок, что вводит их в заблуждение относительно порядка их проведения, свидетельствует о нарушении порядка организации и проведения торгов, и содержит состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ.

Присутствующий на рассмотрении дела <…>с правонарушением не согласился, от дачи объяснений отказался.

Таким образом, в действиях организатора торгов - конкурсного управляющего <…> содержится состав административного правонарушения, предусмотренного частью 10 статьи 7.32.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

Место совершения административного правонарушения – 308012, г. Белгород, ул. Конева, д.5, кв. 143.

Время совершения административного правонарушения 05.07.2017 года.

Конкурсный управляющий <…> мог не допустить нарушения порядка организации и проведения указанных торгов, какие-либо непреодолимые и чрезвычайные обстоятельства в исследуемом случае отсутствовали.

Однако организатор торгов - <…> не приняла со своей стороны все зависящие от него меры по соблюдению действующих норм и правил.

Объективные обстоятельства, делающие невозможным исполнение установленных законодательством об организации торгов требований, при рассмотрении дела не установлены.

Таким образом, виновность организатор торгов – конкурсного управляющего <…>в совершении инкриминируемого правонарушения материалами дела (в том числе, протоколом об административном правонарушении от 01.06.2018 за № 126, информацией, отображенной в соответствующих разделах официального сайта в сети «Интернет» www.bankrot.fedresurs.ru и на электронной торговой площадке АО «Российский аукционный дом» www.lot-online.ru) подтверждается.

Обстоятельств, отягчающих и смягчающих ответственность <…>, в ходе рассмотрения дела не установлено.

Совершенное <…> правонарушение направлено против целей обеспечения единства экономического пространства, расширение возможностей участия юридических и физических лиц в торгах, развитие добросовестной конкуренции, обеспечение гласности и прозрачности торговых процедур, предотвращение коррупции и других злоупотреблений.

При таких обстоятельствах, прихожу к выводу о том, что совершенное <…>административное правонарушение причинило существенный вред общественным отношениям, охраняемым законодательством об организации торгов, в связи с чем, оснований, свидетельствующих о малозначительности совершенного правонарушения, не усматриваю.

Следовательно, <…>подлежит привлечению к административной ответственности.

При вынесении постановления учтено, что <…>ранее Белгородским УФАС России к административной ответственности по части 10 статьи 7.32.4 КоАП РФ не привлекался.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 2.9, 4.1, 4.2, 4.3, ч. 10 ст. 7.32.4, ст.ст. 23.48, 29.6, 29.9, 29.10 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

ПОСТАНОВИЛ:

 

Признать должностное лицо - организатора торгов – конкурсного управляющего <…> виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного ч. 10 ст. 7.32.4 КоАП РФ, и назначить ему административное наказание в виде административного штрафа в размере 3 000 (три тысячи) рублей.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган (Федеральная антимонопольная служба, находящуюся по адресу: 125993, г. Москва, ул. Садовая-Кудринская, д. 11, Д-242, ГСП-3), вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Реквизиты для уплаты штрафа:

КБК 161 1 16 02010 01 6000 140

ИНН 3123084662

КПП 312301001

Получатель: УФК по Белгородской области (Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области)

ОКТМО 14701000

Банк получателя: Отделение Белгород г. Белгород

БИК 041403001

Р/с 40101810300000010002

УИН 0

 

Основание – Постановление Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области о наложении штрафа от 08 июня 2018 года № 176.

 

В соответствии с частью 1 статьи 32.2 КоАП РФ штраф должен быть уплачен не позднее 60 дней со дня вступления постановления о наложении штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 КоАП РФ.

Лицо, привлеченное к административной ответственности, обязано незамедлительно с момента уплаты штрафа представить должностному лицу, вынесшему постановление, копию документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа (адрес: ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород, 308600, факс (4722) 32-16-92).

Согласно части 5 статьи 32.2 КоАП РФ при отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа, и информации об уплате административного штрафа в Государственной информационной системе о государственных и муниципальных платежах, по истечении срока, указанного в части 1 статьи 32.2 КоАП РФ, судья, орган, должностное лицо, вынесшее постановление, направляют соответствующие материалы судебному приставу-исполнителю для взыскания суммы административного штрафа в порядке, предусмотренным федеральным законодательством.

Согласно части 1 статьи 20.25 КоАП РФ неуплата административного штрафа в срок влечет наложение административного штрафа в двукратном размере суммы не уплаченного штрафа.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

 

 

 

Копию настоящего постановления получил

Связанные организации

Связанные организации не указаны