Постановление б/н ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 183 о прекращении административного производ... от 22 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 183

о прекращении административного производства по делу № 393-18-АП

 

22 июня 2018 года

 

Место рассмотрения:

Белгородское УФАС России,

  • Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Заместитель руководителя - начальник отдела контроля закупок Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области, рассмотрев материалы дела об административном правонарушении №393-18-АП, постановление о возбуждении дела об административном правонарушении, вынесенное прокурором Волоконовского района<…> в отношении должностного лица – главного специалиста отдела муниципальных закупок развития предпринимательства администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области –<…>по части 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее – КоАП РФ),

 

УСТАНОВИЛА:

 

Прокурором Волоконовского района <…> вынесено постановление о возбуждении дела об административном правонарушении в отношении должностного лица – главного специалиста отдела муниципальных закупок развития предпринимательства администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области – <…>, по части 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Основанием для возбуждения дела об административном правонарушении послужило нарушение заказчиком – администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области норм Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе).

Из постановления о возбуждении дела об административном правонарушении следует, что старшим помощником прокурора Волоконовского района проведена проверка соблюдения администрацией муниципального района «Волоконовский район» законодательства о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

  • установлено, что 15.02.2017 между МУП «Водоканал Волоконовский» и администрацией муниципального района «Волоконовский район» был заключен контракт № 3310600182817000005 на подачу холодной питьевой воды через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения, срок исполнения которого истек 31.12.2017. Услуги по поставке холодной питьевой воды выполнены в полном объеме, оплата за предоставленные услуги заказчиком также произведена в полном объеме, что подтверждается платежными поручениями (01.12.2017 № 34869, 07.11.2017 № 31682. 07.1121017 № 31681, 02.10.2017 № 28099, 02.10.2017 № 28098, 05.09.2017 № 25151, 05.09.2017 ЛЬ 25150, 31.07.2017 № 21723, 31.07.2017 № 21722, 06.07.2017 № 19128, 06.07.2017 № 19127, 06.06.2017 № 15423, 06.06.2017 № 15422, 04.05.2017 № 11676, 06.06.2017 № 15423, 06.06.2017 № 15422, 04.05.2017 № 11776, 04.05.2017 № 11675, 05.04.2017 № 8169, 05.04.2017 № 8168, 17.03.2017 № 6451, 17.03.2017 № 6450, 17.02.2017 № 2960, 17.02.2017 № 2961, 25.12.2017 № 28602, 25.12.2017 № 38601, 01.12.2017 № 34868). Однако в нарушение требований части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, сведения об исполнении данного муниципального контракта в уполномоченный на ведение контрактов орган заказчиком, по состоянию на 15.05.2018, не были представлены. Ответственность за данное правонарушение предусмотрена частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Дело об административном правонарушении рассмотрено в присутствии <…>Обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, не имеется.

Рассмотрев материалы дела, прихожу к следующим выводам.

Согласно части 1 статьи 103 Закона о контрактной системе федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, ведет реестр контрактов, заключенных заказчиками (далее - Реестр контрактов).

В соответствии с частью 2 статьи 103 Закона о контрактной системе в реестр контрактов включаются следующие документы и информация:

1) наименование заказчика;

2) источник финансирования;

3) способ определения поставщика (подрядчика, исполнителя);

4) дата подведения результатов определения поставщика (подрядчика, исполнителя) и реквизиты документа, подтверждающего основание заключения контракта;

5) дата заключения контракта;

6) объект закупки, цена контракта и срок его исполнения, цена единицы товара, работы или услуги, наименование страны происхождения или информация о производителе товара в отношении исполненного контракта;

7) наименование, фирменное наименование (при наличии), место нахождения (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (при наличии), место жительства (для физического лица), идентификационный номер налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя) или для иностранного лица в соответствии с законодательством соответствующего иностранного государства аналог идентификационного номера налогоплательщика поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением информации о физическом лице - поставщике культурных ценностей, в том числе музейных предметов и музейных коллекций, а также редких и ценных изданий, рукописей, архивных документов (включая их копии), имеющих историческое, художественное или иное культурное значение и предназначенных для пополнения государственных музейного, библиотечного, архивного фондов, кино-, фотофондов и аналогичных фондов;

8) информация об изменении контракта с указанием условий контракта, которые были изменены;

9) копия заключенного контракта, подписанная усиленной электронной подписью заказчика;

10) информация об исполнении контракта, в том числе информация об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта;

11) информация о расторжении контракта с указанием оснований его расторжения;

12) идентификационный код закупки;

13) документ о приемке в случае принятия решения о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги;

14) решение врачебной комиссии, предусмотренное пунктом 7 части 2 статьи 83 и пунктом 28 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона, с обеспечением предусмотренного законодательством Российской Федерации в области персональных данных обезличивания персональных данных;

15) иные информация и документы, определенные порядком ведения реестра контрактов.

Согласно части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе в течение трех рабочих дней с даты заключения контракта заказчик направляет указанную в пунктах 1 - 7, 9, 12 и 14 части 2 настоящей статьи информацию в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации. В случае, если в соответствии с настоящим Федеральным законом были внесены изменения в условия контракта, заказчики направляют в указанный орган информацию, которая предусмотрена частью 2 настоящей статьи и в отношении которой были внесены изменения в условия контракта, в течение трех рабочих дней с даты внесения таких изменений. Информация, указанная в пунктах 8, 10, 11 и 13 части 2 настоящей статьи, направляется заказчиками в указанный орган в течение трех рабочих дней с даты соответственно изменения контракта, исполнения контракта, расторжения контракта, приемки поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги.

Материалами настоящего дела установлено, что 15.02.2017 между МУП «Водоканал Волоконовский» и администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области был заключен муниципальный контракт №142/5 (реестровый номер контракта № 3310600182817000005) на подачу холодной питьевой воды через присоединенную водопроводную сеть из централизованных систем холодного водоснабжения на сумму 50910,00 рублей. Информация о заключенном контракте размещена в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе- 16.02.2017г.

15.05.2018 года между МУП «Водоканал Волоконовский» и администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области заключено Соглашение о расторжении муниципального контракта №142/5 от 15.02.2017 на оказание услуг по холодному водоснабжению и водоотведению. Из указанного соглашения следует, что стороны расторгли муниципальный контракт №142/5 от 15.02.2017 по обоюдному согласию. Обязательства по контракту исполнены сторонами на сумму 41380,34 рублей, стороны претензий друг к другу не имеют.

Соглашение о расторжение муниципального контракта №142/5 от 15.02.2017 размещено в ЕИС с соблюдением сроков, установленных Законом о контрактной системе - 16.05.2018г.

Таким образом, администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области соблюдено требование части 3 статьи 103 Закона о контрактной системе, информация, предусмотренная пунктом 11 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, своевременно направлена заказчиком в орган, уполномоченный на ведение контрактов.

Правовых оснований для направления администрацией муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области информации, предусмотренной пунктом 10 части 2 статьи 103 Закона о контрактной системе, об исполнении контракта, в том числе информации об оплате контракта, о начислении неустоек (штрафов, пеней) в связи с ненадлежащим исполнением обязательств, предусмотренных контрактом, стороной контракта, в орган, уполномоченный на ведение контрактов, не имелось, поскольку муниципальный контракт №142/5 от 15.02.2017 не исполнен, а расторгнут по соглашению сторон.

Данные обстоятельства свидетельствуют об отсутствии события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 КоАП РФ.

Как следует из пункта 1 части 1 статьи 24.5 КоАП РФ при отсутствии события административного правонарушения производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению.

На основании вышеизложенного, руководствуясь статьями 1.5, статьями 2.4, ч. 2 ст. 7.31, статьями 23.66, 24.1, 24.5, 29.9, 29.10, 29.11 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,

 

ПОСТАНОВИЛА:

Производство по делу об административном правонарушении №393-18-АП в отношении должностного лица - главного специалиста отдела муниципальных закупок развития предпринимательства администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области – <…> прекратить в связи с отсутствием события административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 7.31 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

В соответствии с частью 1 статьи 30.1 и частью 1 статьи 30.3 КоАП РФ постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение 10 суток со дня вручения или получения копии постановления.

В соответствии с частями 1 и 3 статьи 30.2 КоАП РФ жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать, либо судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

 

Заместитель руководителя управления –

начальник отдела контроля закупок

Белгородского УФАС России

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны