Решение б/н Дело № 401-14-АЗ решение в отношении ОАО "Таксопарк", ООО "Т... от 3 апреля 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Сфера деятельности
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

ООО «Белкомтранс»

308010, г. Белгород,

пр-кт Б.Хмельницкого, 160, (2-й этаж)

 

 

МУП «Городской пассажирский транспорт»

308023, г. Белгород,

пр-кт Б.Хмельницкого, 135-А

 

 

ООО «Автомиг»

308013, г. Белгород,

ул.Михайловское , 1

 

 

ОАО «Таксопарк»

308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100

 

 

ООО «Спутник»

308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д.8, к. 120

 

 

ООО «Таксопарк»

308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100

 

 

ООО «Таксопарк»

Белгородская обл., Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Нижняя, 39

 

 

Администрация г. Белгорода

308000, г. Белгород,

пр. Гражданский, д. 38

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена 19.03.2015

Решение в полном объеме изготовлено 02.04.2015                                                     г. Белгород

 

Комиссия Управления Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства (далее - Комиссия Белгородского УФАС России), <…>,

рассмотрев дело № 401-14-АЗ по признакам нарушения ОАО «Таксопарк» (308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100), ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120), ООО «Таксопарк» (Белгородская обл., Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Нижняя, 39) п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в присутствии представителя ООО «Белкомтранс» (308010, г. Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, 160) и ООО «Автомиг» (308013, г. Белгород, ул.Михайловское, 1) <…> (доверенность от 11.01.2014 и доверенность от 10.11.2014), в присутствии представителя МУП «Городской пассажирский транспорт» (308023, г. Белгород, пр-кт Б.Хмельницкого, 135-А) <…> (доверенность от 03.12.2014), в присутствии представителя Администрации г. Белгорода (308000, г. Белгород, пр. Гражданский, д. 38) <…> (доверенность от 06.02.2015), в отсутствии представителей ОАО «Таксопарк» (308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100), ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120) и ООО «Таксопарк» (Белгородская обл., Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Нижняя, 39),

У С Т А Н О В И Л А:

В Управление Федеральной антимонопольной службы по Белгородской области поступили заявления МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Белкомтранс» и ООО «Автомиг»  о нарушении ООО «Таксопарк» и ООО «Спутник» антимонопольного законодательства, выражающегося в недобросовестной конкуренции в сфере маршрутных перевозок пассажиров по маршрутам, относящимся к муниципальному заказу.

Заявители считают, что осуществление ООО «Таксопарк» и ООО «Спутник» несанкционированных перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения, закреплённым за МУП «Городской пассажирский транспорт» (37, 38, 114, 212), используя нумерацию (№114-с, 212-т, 107-т, 107-с); за ООО «Белкомтранс» (№11, 21, 102-г, 104, 117-у, 132, 135, 142, 143, 146), а также по маршрутам, закреплённым за ООО «Автомиг» (№18, 111), влечёт нарушение положений, установленных статьёй 14 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ «О защите конкуренции».

Заявители полагают, что осуществляя несанкционированные перевозки пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения не имея разрешительной документации, ООО «Таксопарк» и ООО «Спутник» получают преимущество на указанном рынке и вводят в заблуждение третьих лиц – потребителей услуг пассажирских перевозок.

Таким образом, путём осуществления коммерческой деятельности не имея разрешительных документов, ООО «Таксопарк» и ООО «Спутник» могут быть причинены убытки МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Белкомтранс» и ООО «Автомиг».

В рамках рассмотрения поступившего заявления, а также дополнительно истребованных сведений установлено следующее.

Как следует из представленных департаментом городского хозяйства администрации г.Белгорода материалов такие перевозчики как ОАО «Таксопарк» и ООО «Спутник» не имеют документов, подтверждающих право на осуществление деятельности в сфере перевозок пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения на территории г.Белгорода, закреплённым по итогам соответствующего конкурса за заявителями.

Так же администрацией г.Белгорода представлены  акты проверок, материалы административных дел из которых следует, что ОАО «Таксопарк» и ООО «Спутник» продолжают осуществлять несанкционированные перевозки пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения.

Приказом Белгородского УФАС России от 12.11.2014 № 353 «О возбуждении дела и создании комиссии по рассмотрению дела о нарушении антимонопольного законодательства» возбуждено настоящее дело по признакам нарушения ОАО «Таксопарк» (308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100), ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120) п.2 ч.1 ст. 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции». Определением об отложении дела №401-14-АЗ от 03.12.2014 ООО «Таксопарк» привлечено к участию в деле в качестве ответчика.

В ходе рассмотрения дела представитель ООО «Белкомтранс» и ООО «Автомиг» доводы, изложенные в заявлении поддержала, пояснила, что ответчики, осуществляют несанкционированные перевозки пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения, закреплённым за ООО «Белкомтранс» (№11, 21, 102-г, 104, 117-у, 132, 135, 142, 143, 146), а также по маршрутам, закреплённым за ООО «Автомиг» (№18, 111), что причиняет убытки.

Представитель МУП «Городской пассажирский транспорт» пояснила, что ответчики осуществляют несанкционированные перевозки пассажиров по маршрутам городского и пригородного сообщения, закреплённым за МУП «Городской пассажирский транспорт» (37, 38, 114, 212), используя нумерацию (№114-с, 212-т, 107-т, 107-с), что также причиняет убытки.

Представителем ОАО «Таксопарк» ранее в материалы дела были представлены письменные пояснения, в которых он против доводов заявлений возражал, пояснял, что, деятельность ОАО «Таксопарк» по перевозке пассажиров по автобусным маршрутам Обществом приостановлена и не ведется с 01.07.2014 года.

Указывал, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие осуществление несанкционированных пассажирских перевозок ОАО «Таксопарк».

Полагает, что при возбуждении настоящего дела имелись процедурные нарушения в части привлечения к участию в деле ОАО «Таксопарк», поскольку в отношении ОАО «Таксопарк» не подавалось заявление о нарушении антимонопольного законодательства. Пояснил, что путевые листы ОАО «Таксопарк» не выдавались с 01.07.2014 года. Вместе с тем, указал, что ОАО «Таксопарк» оказывало услуги предрейсового медицинского и технического осмотра сторонним организациям и предпринимателям.

Представитель администрации г.Белгорода поддержал позицию заявителей, подтвердил, что ответчиками не подавалась заявка на участие в конкурсе на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок.

Рассмотрев материалы настоящего дела, Комиссия приходит к следующим выводам.

В соответствии со статьями 2, 3, 4, 8, 12 Федерального закона от 4 мая 2011 года № 99- ФЗ «О лицензировании отдельных видов деятельности) деятельность по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более 8 человек является лицензируемым видом деятельности.

Соблюдение лицензиатом установленных законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области автомобильного транспорта требований по организации и осуществлению перевозок пассажиров является лицензионным условием и требованием.

В соответствии с подпунктами 6, 7 пунктов 1 статей 15 и 16 соответственно Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» к вопросам местного значения муниципального района, городского округа отнесен вопрос по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального района, городского округа.

Статьями 7 и 17 указанного федерального закона к полномочиям органов местного самоуправления отнесено издание муниципальных правовых актов, обязательных к исполнению на всей территории муниципального образования.

Согласно ст. 5, п.п. 1, 2 ст. 19 Федерального закона от 08.11.2007 № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта» одним из видов перевозок являются регулярные перевозки пассажиров и багажа, которые осуществляются на основании публичного договора перевозки пассажира по маршруту регулярных перевозок и относятся к перевозкам транспортом общего пользования.

Федеральный закон от 10 декабря 1995 года № 196-ФЗ «О безопасности дорожного движения» устанавливает полномочия Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления в области обеспечения безопасности дорожного движения.

Согласно пункту 4 статьи 6 указанного Федерального закона, органы местного самоуправления в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации в пределах своей компетенции самостоятельно решают вопросы обеспечения безопасности дорожного движения.

В соответствии со статьей 7 Закона Белгородской области от 08.11.2011г. № 80 «Об организации транспортного обслуживания населения на территории Белгородской области» органы местного самоуправления муниципальных образований Белгородской области осуществляют полномочия по организации транспортного обслуживания населения по пригородным межмуниципальным маршрутам в соответствии с законом Белгородской области от 14 января 2008 года № 183 «О наделении органов местного самоуправления полномочиями по организации транспортного обслуживания населения автомобильным транспортом в пригородном межмуниципальном сообщении».

Положением о проведении открытого конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода (утверждено постановлением Администрации города Белгорода от 05.05.2012 № 81) избран порядок организации транспортного обслуживания населения на конкурсной основе, что соответствует положениям статей 447 и 448 Гражданского кодекса РФ.

Таким образом, решение вопросов о создании условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания в границах муниципального образования находится в компетенции органов местного самоуправления. При этом, органы местного самоуправления вправе самостоятельно решать вопросы транспортного обслуживания населения на территории городского округа, в том числе, определив в качестве способа организации транспортного обслуживания проведение конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения.

ОАО «Таксопарк» УГАДН по Белгородской области выдана лицензия (бессрочно) от 16.10.2003 г. на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Между администрацией города Белгорода и ОАО «Таксопарк» 31 октября 2011 года были заключены типовые договоры на транспортное обслуживание пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения, организованным администрацией города Белгорода, согласно которым заказчик, руководствуясь протоколом об итогах конкурса на право заключения договора нп транспортное обслуживание пассажиров по регулярным муниципальным маршрутам городского и пригородного сообщения, организованным администрацией города Белгорода, поручает, а заказчик принимает на себя обязательства осуществлять перевозки пассажиров и багажа по регулярным муниципальным маршрутам №№ 11, 302, 104, 107-С, 107-Т, 117-У. 117-Т, 132, 132-С, 135, 142, 143, 145, 146, 150, 306 с момента подписания данных договоров на основании свидетельства на право осуществления пассажирских перевозок.

В соответствии с пунктами 6.1 указанных договоров они действуют до опубликования итогов очередного конкурса.

Администрацией города Белгорода 07.07.2014 г. проведен конкурс на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок.

Итоги конкурса на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода, опубликованы 16 июля 2014 г.

По результатам конкурса договоры на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок заключены с МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт».

При этом, как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода, ОАО «Таксопарк» не подавалась заявка на участие в данном конкурсе.

Таким образом, с 16 июля 2014 г. ОАО «Таксопарк» утратило право на осуществление пассажирских перевозок на основании вышеперечисленных договоров от 31.10.2011 г.

Следовательно, ООО «Таксопарк» не имеет права осуществлять пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, являвшихся предметом открытого конкурса.

Несмотря на оспаривание представителем ОАО «Таксопарк» факта оказания услуг по перевозке пассажиров после опубликования итогов очередного конкурса, факт осуществления регулярных пассажирских перевозок по маршрутам регулярных перевозок на территории г. Белгорода и Белгородского района без заключения с администрацией г.Белгорода договоров на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, подтверждаются совокупностью представленных заинтересованным лицом доказательств.

Факт осуществления ОАО «Таксопарк» пассажирских перевозок без заключения с администрацией города Белгорода договора на осуществление транспортного обслуживания населения подтверждается актами комиссии транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода, составленными при участии ОГИБДД УМВД России по городу Белгороду, УГАДН по Белгородской области, ООП МКУ «Муниципальная стража», МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», протоколами об административных правонарушениях, и постановлениями по делам об административных правонарушениях из которых следует, что они составлены в отношении водителей автобусов ОАО «Таксопарк». Данные постановления не обжалованы, и вступили в законную силу.

Также осуществление ОАО «Таксопарк» перевозок пассажиров по регулярным (городским, пригородным) муниципальным маршрутам, установлено вступившим в законную силу Решением Октябрьского районного суда г.Белгорода от 17.12.2014 по делу №2-6312/2014.

Доводы представителя ответчика о том, что указанные акты, протоколы и постановления по делам об административных правонарушениях не являются надлежащими доказательствами со ссылкой на то, что деятельность физических лиц по перевозке пассажиров, в отношении которых они составлены, не связана с деятельностью ОАО «Таксопарк», несостоятельны, поскольку они составлены уполномоченными органами и должностными лицами. Приведенные документы достоверно и исчерпывающим образом фиксируют установленные в них обстоятельства.

ООО «Таксопарк» УГАДН по Белгородской области выдана лицензия (бессрочно) от 23.06.2008 г. на осуществление деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом, оборудованным для перевозок более восьми человек (за исключением случая, если указанная деятельность осуществляется по заказам либо для обеспечения собственных нужд юридического лица или индивидуального предпринимателя).

Как следует из протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе на право заключения договора на осуществление транспортного обслуживания населения по маршрутам регулярных перевозок, организованным администрацией города Белгорода, ООО «Таксопарк» не подавалась заявка на участие в данном конкурсе, и соответствующие договора не заключались.

Таким образом ООО «Таксопарк» не имеет права осуществлять пассажирские перевозки по регулярным маршрутам, являвшихся предметом открытого конкурса.

Факт осуществления ООО «Таксопарк»  пассажирских перевозок по регулярным маршрутам без заключения с администрацией города Белгорода договора на осуществление транспортного обслуживания населения подтверждается актами комиссии транспорта и развития транспортной сети департамента городского хозяйства администрации города Белгорода, составленными при участии ОГИБДД УМВД России по городу Белгороду, УГАДН по Белгородской области, ООП МКУ «Муниципальная стража», МУП города Белгорода «Городской пассажирский транспорт», протоколами об административных правонарушениях, и постановлениями по делам об административных правонарушениях, а также рапортами сотрудников полиции, протоколами осмотра места происшествия и изъятыми путевыми листами.

Также осуществление ООО «Таксопарк» перевозок пассажиров по регулярным (городским, пригородным) муниципальным маршрутам, установлено вступившим в законную силу Решением Белгородского районного суда Белгородской области от 22.12.2014 по делу №2-2993/2014.

В силу пункта 5 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» хозяйствующий субъект - коммерческая организация, некоммерческая организация, осуществляющая деятельность, приносящую ей доход, индивидуальный предприниматель, иное физическое лицо, не зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя, но осуществляющее профессиональную деятельность, приносящую доход, в соответствии с федеральными законами на основании государственной регистрации и (или) лицензии, а также в силу членства в саморегулируемой организации.

Согласно пункта 7 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» конкуренция - соперничество хозяйствующих субъектов, при котором самостоятельными действиями каждого из них исключается или ограничивается возможность каждого из них в одностороннем порядке воздействовать на общие условия обращения товаров на соответствующем товарном рынке.

В силу пункта 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» недобросовестная конкуренция - любые действия хозяйствующих субъектов (группы лиц), которые направлены на получение преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат законодательству Российской Федерации, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости и причинили или могут причинить убытки другим хозяйствующим субъектам - конкурентам либо нанесли или могут нанести вред их деловой репутации.

В силу части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция.

Согласно пункта 2 части 1  статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не допускается недобросовестная конкуренция, в том числе введение в заблуждение в отношении характера, способа и места производства, потребительских свойств, качества и количества товара или в отношении его производителей.

При таких обстоятельствах, действия ответчиков имеют своей целью получение прибыли и снижение соответствующих затрат на прохождение обязательной процедуры согласования порядка перевозки пассажиров по регулярным маршрутам, включая выполнение условий соответствующего конкурса. Такая хозяйственная деятельность ООО «Таксопарк», ОАО «Таксопарк»  может причинить убытки добросовестным перевозчикам в частности, может привести к снижению размера получаемой им прибыли по отношению к уровню прибыли при воздержании ООО «Таксопарк», ОАО «Таксопарк»  от указанных действий (упущенная выгода), так как в результате действий ООО «Таксопарк», ОАО «Таксопарк» происходит перераспределение спроса.

Таким образом, действия ответчиков по осуществлению пассажирских перевозок без разрешения на право осуществления пассажирских перевозок на регулярных маршрутах, в том числе по введению потребителей в заблуждение относительно потребительских свойств, качества и характера, оказываемых ими услуг, направлены на получение необоснованных преимуществ при осуществлении предпринимательской деятельности, противоречат действующему законодательству в области регулирования порядка пассажирских перевозок по регулярным маршрутам и их безопасности, обычаям делового оборота, требованиям добропорядочности, разумности и справедливости, а также способны причинить убытки хозяйствующим субъектам конкурентам, в том числе МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт».

Таким образом, рассматриваемые действия соответствуют признакам, установленным пунктом 9 статьи 4 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ  «О защите конкуренции».

Следовательно, рассматриваемые действия, выразившиеся в осуществлении перевозок пассажиров по регулярным маршрутам без соответствующего разрешения на право осуществления пассажирских перевозок, являются недобросовестной конкуренцией, запрещенной частью 1 статьи 14, пунктом 2 частью 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции».

При таких обстоятельствах и в связи с установлением нарушения антимонопольного законодательства, Комиссия считает необходимым выдать предписания о прекращении недобросовестной конкуренции и о недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства путем  прекращения и недопущении действий по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления.

ООО «Спутник» согласно письма УГАДН по Белгородской области от 18.02.2015 вх.№45ф не имеет лицензии на осуществление перевозок пассажиров автомобильным транспортом более 8 человек.

Следовательно, в материалах дела имеются материалы, указывающие на осуществление  ООО «Спутник» предпринимательской деятельности по перевозкам пассажиров автомобильным транспортом без специального разрешения (лицензии).

При таких обстоятельствах, оснований для формулирования вывода о наличии конкурентных отношений между ООО «Спутник» и МУП «Городской пассажирский транспорт», ООО «Автомиг» и ООО «Белгородский коммерческий транспорт» в понимании Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» не имеется.

Таким образом, в отношении ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120) Комиссия считает необходимым дело производством прекратить.

В ходе рассмотрения дела 401-14-АЗ объявлялся перерыв с 12.03.2014г. по 19.03.2014г.

Учитывая изложенное, руководствуясь ст. 23, ч.ч.1-4 ст. 41, п.2 ч.1 ст. 48, ст. 49  Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции», Комиссия

Р Е Ш И Л А:

1) Признать ООО «Таксопарк» (Белгородская обл., Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Нижняя, 39) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 14,  часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления.

2) Выдать ООО «Таксопарк» (Белгородская обл., Белгородский р-н, п.Разумное, ул.Нижняя, 39) предписания о прекращении недобросовестной конкуренции (нарушения пункта 2 части 1 статьи 14, части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») и недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

3) Признать ОАО «Таксопарк» (308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100) нарушившим пункт 2 части 1 статьи 14,  часть 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции» в части совершения действий по осуществлению перевозок пассажиров автомобильным транспортом по маршрутам городского (г.Белгород) и пригородного сообщения без заключения соответствующих договоров на право их осуществления с органами местного самоуправления.

4) Выдать ОАО «Таксопарк» (308002  г. Белгород, ул.Мичурина, 100) предписания о прекращении недобросовестной конкуренции (нарушения пункта 2 части 1 статьи 14, части 1 статьи 14 Федерального закона от 26.07.2006 № 135-ФЗ «О защите конкуренции») и недопущении действий, которые могут являться препятствием для возникновения конкуренции и (или) могут привести к ограничению, устранению конкуренции и нарушению антимонопольного законодательства.

5) В отношении ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120) дело производством прекратить.

6) Передать материалы в отношении ООО «Спутник» (308519, Белгородская обл., Белгородский  р-н, рп. Северный, ул. Олимпийская, д. 8, к. 120) в УМВД России по Белгородской области в связи с наличием признаков нарушения ч.2 ст.14.1 КоАП РФ.

 

Решение может быть обжаловано в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                                       <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                                     <…>

 

 

                                                                                                              <…>

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны