Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Перспектива» и ООО «Те... от 30 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 16.10.2017

Место принятии: Белгородское УФАС России

ул. Преображенская, д. 82, г. Белгород

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.10.2017 № 369 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» (далее – Комиссия), при участии представителей заказчика – администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области, в отсутствие представителей заявителей – ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 405-17‑Т по жалобам ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка, Волоконовского района» (закупка № 0126300004317000095) (далее - Аукцион), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» на положения документации об Аукционе.

I. Из жалобы ООО «Перспектива» следует, что документация об Аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

1) В документации об Аукционе установлено ненадлежащее требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНО.

2) В нарушение требований статьи 33 Закона о контрактной системе в документации об Аукционе отсутствует проектно-сметная документация по объекту закупки в полном объеме, что препятствует участникам закупки сформировать предложение для участия в аукционе.

3) В проекте контракта документации об Аукционе установлено требование к подрядчику о предоставлении иного (нового) обеспечения исполнения контракта, в случае если при исполнении контракта ранее предоставленное обеспечение прекратит свое действие, без учета ч. 7 ст. 96 Закона о контрактной системе.

II. ООО «ТехноСтрой» также обжалуются положения аукционной документации, а именно:

1) Техническое задание документации об Аукционе размещено в формате, не обеспечивающем возможности копирования фрагментов текста, что не соответствует требованиям Закона о контрактной системе.

2) В п. 14 Технического задания при выполнении работ к использованию требуется смазка работоспособностью при температуре неизвестной единицы измерения, что вводит в заблуждение участников закупки и не позволяет подать заявку на участие в Аукционе.

3) В п. 26 Технического задания при выполнении работ к использованию требуется щебень из природного камня фракции не более 20-40 мм соответствующего недействующему ГОСТу 8267-82.

4) Документацией об Аукционе необоснованно требуется указание в первых частях заявок на участие в Аукционе конкретных значений температуры работоспособности необходимой к поставке смазки (п. 14 Технического задания) и фракции необходимого к поставке щебня (п. 26 Технического задания), которые являются диапазонными значениями.

Администрация муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области не согласна с доводами жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой», представила возражения на указанные жалобы, из которых следует, что положения документации об Аукционе соответствуют требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобы ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой», просят признать жалобы необоснованными.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «ПЕРСПЕКТИВА» и ООО «ТехноСтрой», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок .www.zakupki.gov.ru 17.08.2017 (с изменениями 22.09.2017) размещены извещение и документация об Аукционе.

Объект закупки – строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка, Волоконовского района.

  • (максимальная) цена контракта – 7 000 000,00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» контракт по результатам Аукциона не заключен.

I. Доводы, содержащиеся в жалобе ООО «Перспектива», Комиссия считает обоснованными частично по следующим основаниям.

1. Согласно части 5 статьи 30 Закона о контрактной системе заказчик при определении поставщика (подрядчика, исполнителя) вправе установить в извещении об осуществлении закупки требование к поставщику (подрядчику, исполнителю), не являющемуся субъектом малого предпринимательства или социально ориентированной некоммерческой организацией, о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций.

Исходя из ч. 4 ст. 64 Закона о контрактной системе к документации об электронном аукционе прилагается проект контракта, который является неотъемлемой частью этой документации.

В соответствии с ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе контракт заключается на условиях, предусмотренных извещением об осуществлении закупки или приглашением принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документацией о закупке, заявкой, окончательным предложением участника закупки, с которым заключается контракт, за исключением случаев, в которых в соответствии с настоящим Федеральным законом извещение об осуществлении закупки или приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя), документация о закупке, заявка, окончательное предложение не предусмотрены.

Согласно извещению, а также п. 27 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе преимущества, предоставляемые в соответствии со статьей 30 Закона о контрактной системе субъектам малого предпринимательства, социально ориентированным некоммерческим организациям в Аукционе не предоставляются.

Вместе с тем, из пунктов 4.18-4.23 и 4.27 проекта контракта документации об Аукционе следует, что Подрядчик для выполнения работ по контракту обязуется привлекать к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций в объеме 15% от цены контракта, что свидетельствует о нарушении ч. 1 ст. 34 Закона о контрактной системе и наличии признаков административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе.

В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки.

Из пункта 3 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе следует, что описание объекта закупки может включать в себя спецификации, планы, чертежи, эскизы, фотографии, результаты работы, тестирования, требования, в том числе в отношении проведения испытаний, методов испытаний, упаковки в соответствии с требованиями Гражданского кодекса Российской Федерации.

Согласно части 2 статьи 33 Закона о контрактной системе документация о закупке должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям.

Из Приложения №1 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе следует, что объем выполняемых работ определяется сметной документацией.

При рассмотрении дела на обозрение Комиссии и в материалы дела представители заказчика представили сметную документацию по объекту Аукциона с положительным заключением проверки достоверности определения сметной стоимости от 28.07.2017 № 31-1-6-0903-17. Сообщили, что проект по данному объекту не разрабатывался.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств, опровергающих доводы заказчика, не представил.

В ЕИС сметная документация размещена в составе документации об Аукционе в полном объеме.

Таким образом, довод жалобы об отсутствии документации по объекту закупки в полном объеме, не нашел своего подтверждения.

3. В соответствии с ч. 1 ст. 93 Закона о контрактной системе заказчиком в извещении об осуществлении закупки, документации о закупке, проекте контракта, приглашении принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) закрытым способом должно быть установлено требование обеспечения исполнения контракта, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.

Исходя из ч. 3 ст. 96 Закона о контрактной системе исполнение контракта может обеспечиваться предоставлением банковской гарантии, выданной банком и соответствующей требованиям статьи 45 настоящего Федерального закона, или внесением денежных средств на указанный заказчиком счет, на котором в соответствии с законодательством Российской Федерации учитываются операции со средствами, поступающими заказчику. Способ обеспечения исполнения контракта определяется участником закупки, с которым заключается контракт, самостоятельно. Срок действия банковской гарантии должен превышать срок действия контракта не менее чем на один месяц.

В соответствии с ч. 7 ст. 96 Закона о контрактной системе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

Документацией об Аукционе (п. 19 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона») предусмотрено обеспечение исполнения контракта участником закупки, с которым заключается контракт, в виде предоставления банковской гарантии, либо внесением денежных средств на счет заказчика. Размер обеспечения равен 5% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 350 000,00 рублей.

Согласно п. 10.6 проекта контракта документации об Аукционе в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Подрядчиком его обязательств по Контракту, Подрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем Контракте.

Исходя из п. 10.7 проекта контракта документации об Аукционе в ходе исполнения Контракта Подрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

Таким образом, довод заявителя об установлении в проекте контракта документации об Аукционе требования к подрядчику о предоставлении иного (нового) обеспечения исполнения контракта, в случае если при исполнении контракта ранее предоставленное обеспечение прекратит свое действие, без учета ч. 7 ст. 96 Закона о контрактной системе, не нашел своего подтверждения.

II. Доводы ООО «ТехноСтрой», содержащиеся в жалобе, Комиссия считает необоснованными по следующим основаниям.

1. В соответствии с частью 1 статьи 4 Закона о контрактной системе в целях информационного обеспечения контрактной системы в сфере закупок создается и ведется единая информационная система.

В соответствии с частью 4 статьи 4 Закона о контрактной системе информация, содержащаяся в единой информационной системе, является общедоступной и предоставляется безвозмездно.

Согласно части 1 статьи 65 Закона о контрактной системе в случае проведения электронного аукциона заказчик размещает в единой информационной системе документацию о таком аукционе в сроки, указанные в частях 2 и 3 статьи 63 настоящего Федерального закона, одновременно с размещением извещения о проведении такого аукциона.

В соответствии с частью 2 статьи 65 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна быть доступна для ознакомления без взимания платы.

При этом согласно пункту 2 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

В соответствии с пунктом 3 Приказа Министерства экономического развития Российской Федерации от 16.11.2009 № 470 «О Требованиях к технологическим, программным и лингвистическим средствам обеспечения пользования официальными сайтами федеральных органов исполнительной власти» информация в виде текста размещается на официальном сайте в формате, обеспечивающем возможность поиска и копирования фрагментов текста средствами веб-обозревателя («гипертекстовый формат»).

Согласно пункту 1.2 Порядка пользования единой информационной системой в сфере закупок, утвержденного приказом Федерального казначейства от 30.12.2015 №26н, в единой информационной системе размещаются файлы следующих форматов: bmp, jpg, jpeg, gif, tif, tiff, docx, doc, rtf, txt, pdf, xls, xlsx, rar, zip.

Как установлено при рассмотрении дела, Техническое задание Приложения №1 «Описание объекта закупки» документации об Аукционе размещено на официальном сайте Единой информационной системы в формате docx, в незашифрованном виде и не защищенном паролем, позволяющем участникам закупки осуществлять ознакомление с его содержанием, а также поиск, копирование и редактирование фрагментов текста.

Данное обстоятельство свидетельствует об отсутствии препятствий для формирования участниками закупок заявок на участие в Аукционе.

Доказательств, опровергающих вышеприведенные доводы, заявителем не представлено.

2. В силу п. 1 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

Согласно п. 1 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

В соответствии с ч. 2 ст. 33 Закона о контрактной системе документация о закупке в соответствии с требованиями, указанными в части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, должна содержать показатели, позволяющие определить соответствие закупаемых товара, работы, услуги установленным заказчиком требованиям. При этом указываются максимальные и (или) минимальные значения таких показателей, а также значения показателей, которые не могут изменяться.

Согласно п. 14 Технического задания документации об Аукционе при выполнении работ требуется использование смазки жировой марки «Ж», которая должна быть работоспособна при температуре от минус 30 до плюс 65оС.

При рассмотрении дела представители Заказчика пояснили, что при формировании документации об Аукционе была допущена техническая ошибка. Вместе с тем полагают, что допущенная ошибка не приводит к ограничению количества участников закупки. Измерительная единица температуры требуемой к использованию смазки является общепринятой и не может быть оценена по иному, нежели как в цельсии.

Комиссия приходит к выводу, что требование об использовании смазки жировой марки «Ж» работоспособной при температуре от минус 30 до плюс 65оС не ограничивает количества участников закупки, спорная единица измерения является понятной и не предполагает иного толкования. Доказательств, что указанное требование создало препятствие для подачи заявки на участие в Аукционе, заявителем не представлено.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе по указанному требованию документации об Аукционе заказчику не поступало, в том числе от заявителя.

3. Исходя из п. 2 ч. 1 ст. 33 Закона о контрактной системе заказчик использует при составлении описания объекта закупки показатели, требования, условные обозначения и терминологии, касающиеся технических характеристик, функциональных характеристик (потребительских свойств) товара, работы, услуги и качественных характеристик объекта закупки, которые предусмотрены техническими регламентами, принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации о техническом регулировании, документы, разрабатываемые и применяемые в национальной системе стандартизации, принятые в соответствии с законодательством Российской Федерации о стандартизации, иные требования, связанные с определением соответствия поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги потребностям заказчика.

Согласно п. 26 Технического задания при выполнении работ к использованию, среди прочего, требуется:

26.

Щебень из природного камня для строительных работ

Щебень из природного камня должен быть для строительных, фракция не более 20-40 мм. Марка: должна быть 1400. Должны соответствовать действующим ГОСТ 8267-82.

При рассмотрении дела Комиссией установлено, что взамен ГОСТ 8267-82 введен в действие ГОСТ 8267-93, согласно которому, технические требования к выпускаемому щебню, в том числе в части фракции, остались неизменными. А именно, в соответствии с п. 4.2.1 ГОСТ 8267-93 щебень и гравий выпускают в виде фракций, среди прочего, св. 20 до 40 мм.

Таким образом, Комиссия приходит к выводу, что требование об использовании щебня из природного камня для строительных работ фракции не более 20-40 мм, соответствующего как ГОСТ 8267-82, так и действующему ГОСТ 8267-93, не ограничивает количества участников закупки. Доказательств, препятствующих подаче заявки на участие в Аукционе, заявителем не представлено.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе по указанному требованию документации об Аукционе заказчику не поступало, в том числе от Заявителя.

4. В соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.

Согласно пп. б п. 3 ч. 3 ст. 66 Закона о контрактной системе при заключении контракта на выполнение работы или оказание услуги, для выполнения или оказания которых используется товар первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать согласие, предусмотренное пунктом 2 настоящей части, а также конкретные показатели используемого товара, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение) (при наличии), знак обслуживания (при наличии), фирменное наименование (при наличии), патенты (при наличии), полезные модели (при наличии), промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения товара.

В соответствии с пунктом 18 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Аукционе первая часть заявки на участие в Аукционе должна содержать согласие участника аукциона на выполнение работ на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе, а также конкретные показатели используемых материалов, соответствующие значениям, установленным документацией об электронном аукционе, и указание на товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов предлагаемых для использования (технические характеристики материалов (товаров), в соответствии с Приложением №1 «Описание объекта закупки» (технические характеристики материалов) к документации об электронном аукционе).

При этом сведения о материалах, содержащиеся в предоставляемой участником аукциона заявке на участие в аукционе, должны быть полными, то есть должны в обязательном порядке включать в себя: конкретное наименование материалов, конкретные показатели материалов, а также товарный знак (его словесное обозначение), знак обслуживания, фирменное наименование, патенты, полезные модели, промышленные образцы (при наличии), наименование страны происхождения материалов (Приложение № 5 к документации об электронном аукционе «Образец I части заявки с указанием технических характеристик материалов, используемых при выполнении работ»).

В соответствии с пунктами 14 и 26 Технического задания для выполнения работ по объекту закупки следует применять:

14.

Смазка солидол жировой марки «Ж»

Должен обладать лучшими вязкостно-температурными свойствами, меньше уплотняться при хранении, а также тиксотропно не упрочняется при отдыхе после разрушения. Должен быть работоспособен при температуре от минус 30 до плюс 65оС, в достаточно мощных механизмах (подшипники, шарниры, блоки и т.п.) смазка должна быть работоспособна при более низких температурах (до минус 50оС).

26.

Щебень из природного камня для строительных работ

Щебень из природного камня должен быть для строительных, фракция не более 20-40 мм. Марка: должна быть 1400. Должны соответствовать действующим ГОСТ 8267-82.

Как следует из инструкции по заполнению первой части заявки на участие в Аукционе, являющейся приложением Технического задания, в случае, когда предлагаемый товар не может иметь конкретное значение параметра (конкретный показатель) в соответствии со сведениями, предоставляемыми производителями таких товаров, участником закупки указывается диапазон значений.

Таким образом, участник закупки не обязан в составе первой части заявки на участие в Аукционе указывать конкретные показатели товара, предлагаемого к использованию при выполнении работ.

Запросов о даче разъяснений положений документации об Аукционе по указанным положениям Технического задания документации об Аукционе заказчику не поступало.

Заявитель на рассмотрение дела не явился, доказательств подтверждающих доводы жалобы, не представил.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

 

1. Признать жалобу ООО «Перспектива» обоснованной в части ненадлежащего требования документации об Аукционе о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа СМП и СОНО.

2. Признать жалобу ООО «ТехноСтрой» необоснованной.

3. Признать в действиях администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области нарушение части 1 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

4. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

5. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 100

 

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 16 октября 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 10.10.2017 № 369 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» (далее – Комиссия), руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 16.10.2017 по делу № 405-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Перспектива» и ООО «ТехноСтрой» на положения документации об электронном аукционе на выполнение строительных работ по объекту: «Строительство сетей водоотведения физкультурно-оздоровительного комплекса с бассейном, п. Волоконовка, Волоконовского района» (закупка № 0126300004317000095), (далее – Аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

 

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

 

Заказчику – администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области устранить нарушение части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, допущенное при проведении Аукциона.

С этой целью, администрации муниципального района «Волоконовский район» Белгородской области при направлении проекта контракта для подписания ООО ПМК-6 «Белгородводстрой» привести его в соответствие части 1 статьи 34 Закона о контрактной системе, а именно, исключить из проекта контракта пункты 4.18-4.23 и 4.27.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение десяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его вынесения.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

Связанные организации

Связанные организации не указаны