Решение б/н Решение и предписание по жалобам ООО «Кем-Логистик», ООО «Пе... от 31 октября 2017 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Дело № 415-17-Т

 

 

 

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 20 октября 2017 года

Место принятия: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.10.2017 № 382 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» (далее – Комиссия), в составе:

при участии представителей заказчика – муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода <> (доверенность от 31.08.2017 № 04-7/1562), уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода <> (руководителя управления), <> (доверенность от 09.01.2017 б/н), в отсутствие представителей заявителей - ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» (о времени и месте рассмотрения жалоб надлежаще уведомлены), рассмотрев материалы дела № 415-17‑Т по жалобам ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» на положения документации об электронном аукционе № 564-эа на выполнение подрядных работ по объекту: «Культурно-образовательный центр, расположенный по ул. Корочанская в г. Белгороде (II этап - строительство СОШ № 24 по ул. Корочанская в г. Белгороде) (завершение работ)» (№ закупки 0126300035817001005), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступили жалобы ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» на положения документации об электронном аукционе № 564-эа на выполнение подрядных работ по объекту: «Культурно-образовательный центр, расположенный по ул. Корочанская в г. Белгороде (II этап - строительство СОШ № 24 по ул. Корочанская в г. Белгороде) (завершение работ)» (№ закупки 0126300035817001005) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы ООО «Кем-Логистик следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе, а именно:

- проект контракта не содержит информации о всевозможных значениях размеров штрафов, уплачиваемых за ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту, в зависимости от цены контракта, что не соответствуют требованиям законодательства о контрактной системе;

- в документации об Электронном аукционе установлено требование о предоставлении в составе второй части заявки на участие в Электронном аукционе декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных соответствующим компенсационным фондом саморегулируемой организации, членом которой он является, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки, что не соответствует положениям части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе;

- в нарушение норм Постановления Правительства от 15.05.2017 № 570 документация об Электронном аукционе не содержит указания на объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения иных лиц.

В жалобе ООО «Перспектива» содержится указание на следующие несоответствия документации об Электронном аукционе положениям Закона о контрактной системе:

- в проекте контракта отсутствует информация о сроке приемки заказчиком выполненных подрядчиком работ, что свидетельствует о нарушении части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе;

- пункт 10.6 проекта контракта не содержит условия о праве подрядчика на уменьшение обеспечения исполнения контракта на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения, а также на изменение способа обеспечения исполнения контракта;

- в нарушение норм Постановления Правительства от 15.05.2017 № 570 документация об Электронном аукционе не содержит указания на перечень работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения иных лиц.

Из жалобы ООО «НОВОСТРОЙ» следует, что в документация об Электронном аукционе отсутствует информация о функциональных, технических, качественных и эксплуатационных характеристиках объекта закупки, требования к результатам работ, в том числе отсутствует полный объем проектной документации, что приводит к невозможности формирования участником закупки предложения по исполнению контракта.

Заказчик - муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченный орган - управление муниципального заказа администрации города Белгорода не согласны с доводами жалоб ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ», считают данные жалобы необоснованными. Представили возражения на жалобы ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ», в которых утверждают, что положения документации об Электронном аукционе основаны на нормах Закона о контрактной системе.

Комиссия, рассмотрев жалобы ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте Единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 29.09.2017 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение подрядных работ по объекту: «Культурно-образовательный центр, расположенный по ул. Корочанская в г. Белгороде (II этап - строительство СОШ № 24 по ул. Корочанская в г. Белгороде) (завершение работ).

  • (максимальная) цена контракта – 14 278 108,00 рублей.

На момент рассмотрения жалоб ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

1. В силу части 4 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие об ответственности заказчика и поставщика (подрядчика, исполнителя) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных контрактом.

В соответствии с частью 6 статьи 34 Закона о контрактной системе в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, заказчик направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней).

Согласно части 5 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

  • соответствии с частью 8 статьи 34 Закона о контрактной системе штрафы начисляются за неисполнение или ненадлежащее исполнение поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом. Размер штрафа устанавливается контрактом в виде фиксированной суммы, определенной в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.

Постановлением Правительства РФ от 30.08.2017 N 1042 утверждены Правила определения размера штрафа, начисляемого в случае ненадлежащего исполнения заказчиком, неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом (за исключением просрочки исполнения обязательств заказчиком, поставщиком (подрядчиком, исполнителем), и размера пени, начисляемой за каждый день просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом (далее – Правила).

Из пункта 3 Правил следует, что размер штрафа, уплачиваемого за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, составляет:

- в случае, если цена контракта (этапа) не превышает 3 млн. рублей - 10 процентов цены контракта (этапа);

- в случае, если цена контракта (этапа) составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно) - 5 процентов цены контракта (этапа).

В соответствии с пунктом 6 Правил за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа составляет:

- в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей - 1000 рублей;

- в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно) – 5000 рублей.

Согласно пункту 9 Правил за каждый факт неисполнения заказчиком обязательств по контракту, за исключением просрочки исполнения обязательств, размер штрафа составляет:

- в случае, если цена контракта не превышает 3 млн. рублей (включительно) - 1000 рублей;

- в случае, если цена контракта составляет от 3 млн. рублей до 50 млн. рублей (включительно) – 5000 рублей.

В соответствии с пунктом 11.3 проекта контракта документации об Электронном аукционе за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Генподрядчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, размер штрафа, уплачиваемого Генподрядчиком, (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 11.4, 11.5, 11.6, 11.7 контракта) составляет 10 процентов цены контракта (этапа).

Пунктом 11.4 проекта контракта документации об Электронном аукционе определено, что за каждый факт неисполнения или ненадлежащего исполнения Генподрядчиком обязательства, предусмотренного контрактом, которое не имеет стоимостного выражения, размер штрафа, уплачиваемого Генподрядчиком, составляет 1000 рублей.

 

Согласно пункту 11.7 проекта контракта за каждый факт неисполнения Заказчиком обязательств, предусмотренных контрактом, за исключением просрочки исполнения обязательств, предусмотренных контрактом, размер штрафа, уплачиваемый Заказчиком, составляет 1000 рублей.

Указания на предусмотренный Правилами размер штрафа, который подлежит уплате сторонами по контракту, в случае если цена контракта по результатам аукциона составит более 3 млн. рублей, проект контракта документации об Электронном аукционе не содержит. Данное обстоятельство свидетельствует о несоблюдении требований частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

Утверждение документации об аукционе с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе, указывает на событие административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 4.2 статьи 7.30 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

2. Пунктом 16 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе установлено требование о представлении в составе второй части заявки на участие в аукционе декларации участника закупки о том, что общая сумма его обязательств по договорам, ранее заключенным с использованием конкурентных способов, меньше предельного размера соответствующих обязательств, обеспеченных соответствующим компенсационным фондом саморегулируемой организации, членом которой он является, на сумму не менее начальной (максимальной) цены контракта, который должен быть заключен по итогам проводимой закупки.

В соответствии с пунктом 2 части 5 статьи 66 Закона о контрактной системе вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать документы, подтверждающие соответствие участника такого аукциона требованиям, установленным пунктом 1 части 1, частями 2 и 2.1 статьи 31 (при наличии таких требований) Закона о контрактной системе, или копии этих документов, а также декларация о соответствии участника такого аукциона требованиям, установленным пунктами 3 - 9 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе.

В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает единое требование к участникам закупки о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.

Согласно части 2 статьи 52 Градостроительного кодекса РФ работы по договорам о строительстве, реконструкции, капитальном ремонте объектов капитального строительства, заключенным с застройщиком, техническим заказчиком, лицом, ответственным за эксплуатацию здания, сооружения, региональным оператором, должны выполняться только индивидуальными предпринимателями или юридическими лицами, которые являются членами саморегулируемых организаций в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если иное не установлено настоящей статьей 52 Градостроительного кодекса РФ.

В силу пункта 2 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ член саморегулируемой организации имеет право выполнять инженерные изыскания, осуществлять подготовку проектной документации, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов капитального строительства по договору подряда на выполнение инженерных изысканий, подготовку проектной документации, по договору строительного подряда, заключаемым с использованием конкурентных способов заключения договоров, при соблюдении условия о том, что совокупный размер обязательств по указанным в абзаце первом части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ договорам не превышает предельный размер обязательств, исходя из которого таким лицом был внесен взнос в компенсационный фонд обеспечения договорных обязательств в соответствии с частью 11 или 13 статьи 55.16 Градостроительного кодекса РФ.

При рассмотрении дела представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что документом, подтверждающим соответствие участника Электронного аукциона требованиям о членстве в саморегулируемой организации, является выписка из реестра членов саморегулируемой организации по форме, утвержденной Приказом Федеральной службы по экологическому, техническому и атомному надзору от 16.02.2017 № 58, требуемая в составе заявки на участие в Электронном аукционе.

Между тем, представления указанной выписки недостаточно для подтверждения соответствия участника закупки требованиям пункта 2 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ, поскольку выписка не отражает общую стоимость обязательств по заключенным на момент получения выписки договорам (которая может превышать оплаченный уровень ответственности), кроме того, саморегулируемая организация может не иметь компенсационного фонда обеспечения договорных обязательств.

Следовательно, с учетом положений пункта 2 части 5 статьи 66, пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе, требование о представлении в составе заявки на участие в Электронном аукционе декларации о соответствии участника закупки нормам пункта 2 части 3 статьи 55.8 Градостроительного кодекса РФ является законным и обоснованным.

ООО «Кем-Логистик» на рассмотрение дела не явилось, доказательств, опровергающих доводы заказчика, уполномоченного органа, а также свидетельствующих о наличии препятствий для исполнения спорного требования документации об Электронном аукционе, не представило.

При указанных обстоятельствах, доводы ООО «Кем-Логистик» в указанной части являются необоснованными.

3. В соответствии с частью 2 статьи 110.2 Закона о контрактной системе Правительство Российской Федерации вправе установить виды и объем работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по контракту.

Во исполнение положений части 2 статьи 110.2. Закона о контрактной системе Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 установлены виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам.

Согласно подпункту а) пункта 2 Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570 возможные виды и объемы работ по строительству, реконструкции объектов капитального строительства из числа видов работ, утвержденных указанным постановлением, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по государственному и (или) муниципальному контрактам, подлежат включению заказчиком в документацию о закупке.

Пунктом 34 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона», пунктом 11 Технического задания документации об Электронном аукционе предусмотрены следующие возможные виды работ по строительству, которые подрядчик обязан выполнить самостоятельно без привлечения других лиц к исполнению своих обязательств по муниципальному контракту:

1. Подготовительные работы.

2. Возведение наружных ограждающих конструкций.

3. Внутренние отделочные работы.

4. Устройство кровли.

Указанными положениями документации также установлено, что конкретные виды и объемы работ из числа установленных, определяются по предложению участника, признанного победителем аукциона, включаются в муниципальный контракт, и исходя из сметной стоимости этих работ, предусмотренной проектной документацией, в совокупном стоимостном выражении должны составлять не менее 15 процентов цены муниципального контракта.

Перечень и объем вышеназванных возможных работ, установленные заказчиком, соответствуют положениям Постановления Правительства РФ от 15.05.2017 N 570.

С учетом вышеизложенного, доводы ООО «Кем-Логистик» и ООО «Перспектива» об отсутствии в документации об Электронном аукционе указания на виды и объемы работ в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 15.05.2017 N 570, не нашли своего подтверждения.

4. Согласно части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе в контракт включается обязательное условие о порядке и сроках осуществления заказчиком приемки поставленного товара, выполненной работы (ее результатов) или оказанной услуги в части соответствия их количества, комплектности, объема требованиям, установленным контрактом, а также о порядке и сроках оформления результатов такой приемки.

В соответствии с пунктом 8.1 проекта контракта документации об Электронном аукционе генподрядчик производит сдачу выполненных работ, предусмотренных п.1.1. настоящего Контракта ежемесячно, о чем предварительно уведомляет Заказчика в письменной форме. Заказчик приступает к приемке работ в течение 5 (пяти) рабочих дней после получения сообщения Генподрядчика об их готовности к сдаче и подписанных с его стороны Актов о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справок о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3).

Согласно пункту 8.3 проекта контракта заказчик в течение 10 (десяти) рабочих дней рассматривает предоставленные Акты о приемке выполненных работ (форма КС-2) и Справки о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При отсутствии замечаний к качеству и объему выполненных работ, Заказчик подписывает Акты о приемке выполненных работ и Справки о стоимости выполненных работ и затрат и передает Генподрядчику 1 (один) экземпляр.

Таким образом, в проекте контракта документации об Электронном аукционе предусмотрена информация о сроке приемки заказчиком выполненных подрядчиком работ, что указывает на необоснованность доводов ООО «Перспектива» о несоблюдении положений части 13 статьи 34 Закона о контрактной системе при проведении Электронного аукциона.

5. В силу части 7 статьи 96 Закона о контрактной системе в ходе исполнения контракта поставщик (подрядчик, исполнитель) вправе предоставить заказчику обеспечение исполнения контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения контракта.

В соответствии с пунктом 10.6 проекта контракта документации об Электронном аукционе в случае, если по каким-либо причинам обеспечение исполнения Контракта перестало быть действительным, закончило свое действие или иным образом перестало обеспечивать исполнение Генподрядчиком его обязательств по Контракту, Генподрядчик обязуется в течение 10 (десяти) банковских дней с момента, когда соответствующее обеспечение исполнения обязательств по Контракту перестало действовать, предоставить Заказчику иное (новое) надлежащее обеспечение Контракта на тех же условиях и в том же размере, которые указаны в настоящем Контракте.

При этом, пунктом 10.7 проекта контракта предусмотрено, что в ходе исполнения Контракта Генподрядчик вправе предоставить Заказчику обеспечение исполнения Контракта, уменьшенное на размер выполненных обязательств, предусмотренных Контрактом, взамен ранее предоставленного обеспечения исполнения Контракта. При этом может быть изменен способ обеспечения исполнения Контракта.

При таких обстоятельствах, довод ООО «Перспектива» о том, что проект контракта документации об Электронном аукционе не предусматривает право подрядчика на уменьшение размера обеспечения исполнения контракта, а также на изменение способа обеспечения исполнения контракта, не нашел своего подтверждения.

6. В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик при описании в документации о закупке объекта закупки среди прочего должен руководствоваться следующими правилами: описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

Согласно пункту 6 Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе описание объекта закупки, требования к функциональным, техническим, качественным и эксплуатационным характеристикам объекта закупки изложены в Приложении «№ 1 «Описание объекта закупки» (Техническое задание) к документации об Электронном аукционе.

В соответствии с пунктом 8 Технического задания работы, являющиеся объектом закупки, в части качественных, функциональных и технических характеристик должны соответствовать утвержденной сметной документации. Указанным Техническим заданием также определены характеристики материалов, подлежащих использованию при выполнении работ по объекту закупки, а также основные требования по организации и выполнению требуемых подрядных работ.

Из пункта 4.1 проекта контракта документации об Электронном аукционе следует, что подрядчик обязан качественно выполнить своими и привлеченными силами и средствами все работы в соответствии с техническими регламентами и утвержденной сметной документацией.

Комиссией установлено, что в состав документации об Электронном аукционе, размещенной в Единой информационной системе, включена сметная документация, содержащая сводный сметный расчет и локальные сметные расчеты по видам работ, образующих объект Электронного аукциона (общестроительные работы, кровля и фасад, фермы покрытия; внутренняя отделка, проемы; отопление).

Указанная сметная документация содержит перечень и объем подлежащих выполнению работ, а также требования к их характеристикам.

При рассмотрении дела представители заказчика, уполномоченного органа пояснили, что представленное в составе документации об Электронном аукционе описание объекта закупки содержит весь необходимый объем и всю необходимую степень детализации требований к объекту Электронного аукциона, которые позволяют участникам закупки определить соответствие закупаемых работ установленным заказчиком требованиям.

ООО «НОВОСТРОЙ» на рассмотрение дела не явилось, указания на характеристики объекта закупки, отсутствие которых в документации об Электронном аукционе создало препятствие для подачи заявки на участие в аукционе, не представило.

Обращений о разъяснении положений документации об Электронном аукционе от участников закупки не поступало.

 

С учетом вышеизложенного, доводы ООО «НОВОСТРОЙ» о неполном описании объекта закупки при проведении Электронного аукциона, не нашли своего подтверждения.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

РЕШИЛА:

1. Признать жалобу ООО «Кем-Логистик обоснованной в части доводов о несоответствии требованиям законодательства о контрактной системе положений проекта контракта документации об Электронном аукционе, устанавливающих размер штрафов, уплачиваемых за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком и подрядчиком обязательств по контракту.

  1. Признать жалобу ООО «Перспектива» необоснованной.
  2. Признать жалобу ООО «НОВОСТРОЙ» необоснованной.

4. Признать в действиях заказчика - муниципального казенного учреждения «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченного органа - управления муниципального заказа администрации города Белгорода нарушения частей 5 и 8 статьи 34 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

5. Выдать предписание об устранении выявленных нарушений.

6. Передать материалы настоящего дела должностному лицу Белгородского УФАС России, уполномоченному на составление протоколов об административных правонарушениях, для рассмотрения вопроса о возбуждении дела об административном правонарушении по основаниям, предусмотренным в мотивировочной части настоящего решения.

 

.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

Муниципальное казенное учреждение «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода

(заказчик)

308000, г. Белгород, ул. Николая Чумичова, д. 31 «а»

 

 

Управление муниципального заказа администрации города Белгорода

(уполномоченный орган)

308002, г. Белгород, ул. Генерала Лебедя, д. 2

 

 

ООО «Кем-Логистик»

(заявитель)

650065, Кемеровская обл., г. Кемерово, пр. Октябрьский, д. 80, корпус Б, оф. 3

 

 

ООО «Перспектива»

(заявитель)

443099, г. Самара, ул. Куйбышева, 79, 64

 

 

 

ООО «НОВОСТРОЙ»

(заявитель)

111399, г. Москва, проспект Федеративный, д. 5, корп. 1, помещение 1, комната 5

 

 

 

ООО «РТС-тендер»

 

121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-А121151, г. Москва, набережная Тараса Шевченко, д. 23-а

 

 

 

Дело № 415-17-Т

 

 

 

ПРЕДПИСАНИЕ № 101

об устранении нарушений законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок

 

Дата выдачи: 20 октября 2017 года Место выдачи: Белгородское УФАС России,

г. Белгород, ул. Преображенская, 82.

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 16.10.2017 № 382 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» (далее – Комиссия), в составе:

руководствуясь частями 22, 23 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее – Закон о контрактной системе), на основании решения от 20.10.2017 по делу № 415-17-Т, принятого по итогам рассмотрения жалоб ООО «Кем-Логистик», ООО «Перспектива» и ООО «НОВОСТРОЙ» на положения документации об электронном аукционе № 564-эа на выполнение подрядных работ по объекту: «Культурно-образовательный центр, расположенный по ул. Корочанская в г. Белгороде (II этап - строительство СОШ № 24 по ул. Корочанская в г. Белгороде) (завершение работ)» (№ закупки 0126300035817001005) (далее – Электронный аукцион), проведения внеплановой проверки в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе,

ПРЕДПИСЫВАЕТ:

Заказчику - муниципальному казенному учреждению «Управление капитального строительства» администрации г. Белгорода, уполномоченному органу - управлению муниципального заказа администрации города Белгорода устранить нарушения частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе, допущенные при проведении Электронного аукциона.

С этой целью, при направлении проекта контракта для подписания ООО «Группа компаний «Строй-Белогорье», подавшим единственную заявку на участие в Электронном аукционе, проект контракта привести в соответствие с положениями частей 5 и 8 статьи 34 Закона о контрактной системе.

 

Настоящее предписание подлежит исполнению в течение пяти рабочих дней с момента получения копии настоящего предписания.

Об исполнении настоящего предписания незамедлительно уведомить Белгородское УФАС России по факсу (4722) 32-16-92 или электронной почте to31@fas.gov.ru с направлением подтверждающих документов в письменном виде.

 

Предписание может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его выдачи.

 

Примечание: В случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения в установленный срок настоящего предписания Белгородское УФАС России вправе обратиться в суд с иском о понуждении к исполнению предписания.

Невыполнение в срок законного предписания органа, осуществляющего государственный надзор (контроль), является административным правонарушением, ответственность за совершение которого предусмотрена Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

 

Председатель Комиссии:

Члены Комиссии:

 

 

 

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны