Решение б/н Решение по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» от 20 июня 2018 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Дата принятия: 20.06.2018

Место принятия: Белгородское УФАС России

г. Белгород, ул. Преображенская, д. 82

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от 14.06.2018 № 223 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалоб ООО «СТРОЙЦЕНТР», ООО «Ремточстрой Инжиниринг» и ИП Казаковой И.Н.» (далее – Комиссия), в составе:

 

при участии представителей заказчика - МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа … (доверенность от 15.05.2017 № 5), … (доверенность от 15.03.2018 № 6-04/01-696), уполномоченного учреждения - муниципального казенного учреждения «Управление муниципальных закупок Старооскольского городского округа» … (директора учреждения), в отсутствие представителей заявителя – ООО «Ремточстрой Инжиниринг» (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено), рассмотрев материалы дела № 420-18‑Т по жалобе ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №36» (№ закупки 0826300021018000294), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на положения документации об электронном аукционе на выполнение комплекса строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №36» (№ закупки 0826300021018000294) (далее – Электронный аукцион).

Из жалобы следует, что документация об Электронном аукционе не соответствует требованиям Закона о контрактной системе. А именно: в документации по позициям 23, 57, 58, 212 Технического задания указаны требования к характеристикам применяемых при выполнении работ материалов, которые становятся известны по результатам испытания партии материла после его производства. По мнению заявителя, данное обстоятельство свидетельствует о нарушении пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе, поскольку вышеназванные требования ограничивают количество участников закупки и указывают на необъективное описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона.

Заказчик - МКУ «Управление капитального строительства» Старооскольского городского округа, уполномоченное учреждение - муниципальное казенное учреждение «Управление муниципальных закупок Старооскольского городского округа» представили возражения на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», с доводами, изложенными в жалобе, не согласны, просят признать жалобу необоснованной.

На заседании Комиссии представители заказчика, уполномоченного учреждения поддержали доводы, изложенные в возражениях на жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

На официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок www.zakupki.gov.ru 25.05.2018 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

Объект закупки – выполнение комплекса строительно-монтажных работ по капитальному ремонту объекта: МБОУ «Основная общеобразовательная школа №36».

  • (максимальная) цена контракта – 87 124 312,12 рублей.

На момент рассмотрения жалобы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

В силу пункта 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

  • соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки.

 

Из пункта 7 Раздела 1 «Информационная карта» документации об Электронном аукционе следует, что объём выполняемых работ, качественные, функциональные, технические характеристики согласно Локальным сметным расчетам и Проекту: 034-2018-ИОС5.2 (Раздел 3. Документация об электронном аукционе. Техническая часть).

Согласно Разделу 3 документации об Электронном аукционе при выполнении работ по объекту указанного аукциона среди прочего подлежат применению:

23

Клей плиточный

 

Адгезия с основанием 15кг/см2, морозостойкость более 35 циклов, температура проведения работ от +5С до +30С, температура эксплуатации от -50С до +50С

 

57

Гидроизоляционный кровельный материал

 

Гибкость на брусе -15градусов, теплостойкость не менее +90градусов. Разрывная сила при растяжении не менее 1176Н (120кгс)

58

Теплоизоляционный материал

 

Плотность не менее 130кг/м3. Прочность на сжатие при 10% деформации не менее 35кПа. Прочность на отрыв слоев не менее 10кПа. Влажность по массе не более 0,5%.

212

Греющий кабель

 

Номинальная выходная мощность не менее 80Вт/м. Поддерживаемая температура не более 90оС. Кратковременная температура воздействия не более 100оС.

Из пояснений представителей заказчика, уполномоченного учреждения, данных при рассмотрении дела, следует, что описание объекта закупки при проведении Электронного аукциона выполнено на основании проектной документации, получившей положительное заключение государственной экспертизы. Указанные в пунктах 23, 57, 58, 212 характеристики материалов не предусматривают проведение испытания каждой партии материала, в связи с чем для представления в заявке на участие в Электронном аукционе конкретных показателей по таким характеристикам наличие предлагаемого к поставке материала не требуется. Сведения о показателях вышеуказанных характеристик находятся в открытом доступе, в частности на сайтах производителей и поставщиков вышеуказанных материалов в сети Интернет. Следовательно, для участников закупки отсутствуют ограничения для доступа к участию в аукционе в связи с наличием в документации требований по вышеуказанным характеристикам.

ООО «Ремточстрой Инжиниринг» на рассмотрение дела не явилось, доказательств, подтверждающих доводы жалобы, в том числе доказательств того, что спорные показатели требуемых заказчиком к поставке материалов определяются по результатам испытания каждой партии материала, не представило.

При таких обстоятельствах, доводы ООО «Ремточстрой Инжиниринг» о ненадлежащем описании объекта закупки и ограничении количества участников закупки при проведении Электронного аукциона, не нашли своего подтверждения.

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

РЕШИЛА:

Признать жалобу ООО «Ремточстрой Инжиниринг» необоснованной.

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

Председатель Комиссии:

 

Члены Комиссии:

 

Связанные организации

Связанные организации не указаны