Решение б/н Дело № 423-15-Т решение по жалобе ООО «Комплект сервис» от 3 ноября 2015 г.

Вид документа
Дата регистрации
Приложения
Отсутствуют

Текст документа

 Сохранить как PDF

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

    

 

 

ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области»

(заказчик)

308000, г. Белгород, ул. Преображенская,

 д. 21

 

Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области

(уполномоченный орган)

308000, Белгородская область, г. Белгород, пр. Белгородский, д. 85-а

 

Аукционная комиссия Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области

308000, Белгородская область, г. Белгород, пр. Белгородский, д. 85-а

 

 ООО «Комплект сервис»

 (заявитель)

 127106, г. Москва, ул. Широкая, д. 3

 

 

ООО «РТС-тендер»

127006,  г. Москва, ул. Долгоруковская,

д.   38, стр. 1

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)

 

 Дело № 423-15-Т

 

 

 

                                                                        

                                               119049, г. Москва, 4-ый Добрынинский пер., 8 (БЦ «Добрыня», 9 этаж)                                  

 

Р Е Ш Е Н И Е

 

Резолютивная часть решения оглашена  28.10.2015                                         г. Белгород 

Решение в полном объеме изготовлено  02.11.2015

 

Комиссия Белгородского УФАС России по контролю в сфере закупок, созданная в соответствии с приказом Белгородского УФАС России от  26.10.2015 № 343 «О создании комиссии по контролю в сфере закупок для рассмотрения жалобы ООО «Комплект сервис» (далее – Комиссия), в составе:

Председатель Комиссии: <…> – заместитель руководителя управления -  начальник отдела Белгородского УФАС России.

Члены Комиссии: <…> – заместитель начальника отдела Белгородского УФАС России, <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России, <…> – главный специалист-эксперт Белгородского УФАС России,

при участии представителей заказчика – ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» <…> (доверенность от  14.10.2015 № 24/2924),  <…> (доверенность от 27.10.2015 № 24/3029), уполномоченного органа – Управления государственного заказа и лицензирования Белгородской области <…> (доверенность от 15.09.2014 № 01-06/781),  в отсутствие представителей заявителя – ООО «Комплект сервис»  (о времени и месте рассмотрения жалобы надлежаще уведомлено),  рассмотрев материалы дела № 423-15‑Т по жалобе  ООО «Комплект сервис»  на положения документации об электронном аукционе  на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство учебного блока и пристройки пищеблока к школе № 2, г. Новый Оскол»  (закупка № 0126200000415003288), проведя внеплановую проверку в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Федерального закона от 05.04.2013  № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (далее - Закон о контрактной системе),

 

УСТАНОВИЛА:

В Белгородское УФАС России поступила жалоба ООО «Комплект сервис» на положения документации об электронном аукционе  на выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство учебного блока и пристройки пищеблока к школе № 2, г. Новый Оскол»  (закупка № 0126200000415003288) (далее – Электронный аукцион).

Заявитель утверждает,  что в состав одного лота документации об Электронном аукционе неправомерно включены товары, технологически и функционально не связанные ни с предметом аукциона, ни между собой. Так, в документации об Электронном аукционе предусмотрена поставка следующего оборудования:

- оборудование пищеблока;

- мебель;

- медицинское оборудование;

- спортивное оборудование;

- электронное оборудование и т.д.

Между тем, предметом Электронного аукциона является выполнение строительно-монтажных  и пусконаладочных работ, что влечет необходимость наличия у участников закупки  свидетельства СРО о допуске к работам, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства.

 Из жалобы следует, что объединение в один лот указанных работ и оборудования

создает необоснованное препятствие для участия в Электронном аукционе участникам закупки,  являющимся  поставщиками специализированного оборудования, но не имеющим упомянутого свидетельства СРО о допуске.

           Заказчик  - ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» не согласен с доводами жалобы ООО «Комплект сервис», считает данную жалобу необоснованной. Представил возражение на жалобу ООО «Комплект сервис», из которой следует, что в рамках Электронного аукциона проводится закупка строительно-монтажных  и пусконаладочных работ без приобретения указанного заявителем оборудования. 

Уполномоченный орган – Управление государственного заказа и лицензирования Белгородской области с позицией ОГБУ «Управление капитального строительства Белгородской области» согласен, в представленном возражении на жалобу  ООО «Комплект сервис» сослался на соответствие документации об Электронном аукционе требованиям Закона о контрактной системе.

На заседании Комиссии представители заказчика¸ уполномоченного органа поддержали позицию, изложенную в представленных возражениях на жалобу ООО «Комплект сервис», считают жалобу необоснованной.

Комиссия, рассмотрев жалобу ООО «Комплект сервис», заслушав доводы участвующих лиц, проведя в соответствии с пунктом 1 части 15 статьи 99 Закона о контрактной системе внеплановую проверку, приходит к следующим выводам.

1) На официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет www.zakupki.gov.ru 06.10.2015 размещены извещение и документация об Электронном аукционе.

          Объект закупки – выполнение строительно-монтажных и пусконаладочных работ по объекту: «Строительство учебного блока и пристройки пищеблока к школе № 2, г. Новый Оскол».   

            Начальная (максимальная) цена контракта – 123 738 256,00 рублей.  

            На момент рассмотрения жалобы ООО «Комплект сервис» контракт по результатам Электронного аукциона не заключен.

  2)  В соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с информацией, указанной в извещении о проведении такого аукциона, должна содержать  наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 Закона о контрактной системе, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта.

   В силу пункта 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе описание объекта закупки должно носить объективный характер. В описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование места происхождения товара или наименование производителя, а также требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования влекут за собой ограничение количества участников закупки, за исключением случаев, если не имеется другого способа, обеспечивающего более точное и четкое описание характеристик объекта закупки.

  Согласно части 6  Раздела II «Информационная карта электронного аукциона» документации об Электронном аукционе описание объекта закупки приведено в Приложении № 1 к документации об Электронном аукционе «Описание объекта закупки».

  Указанным Приложением определена ведомость работ, подлежащих выполнению на объекте, а также перечень используемых при выполнении работ материалов.

  Анализ содержания   Приложения № 1 к документации об Электронном аукционе показал, что поставка указанного в жалобе ООО «Комплект сервис» оборудования данным документом не предусмотрена.

  При рассмотрении дела представители заказчика пояснили, что оборудование, на которое ссылается заявитель, приведено в локальных сметных расчетах, прилагаемых к документации об Электронном аукционе. Данные локальные сметные расчеты содержат расчет полной стоимости строительства учебного блока и пристройки пищеблока к школе № 2, г. Новый Оскол и не  определяют содержание объекта закупки в рамках Электронного аукциона.

Заказчик также представил справку с расчетами стоимости объекта «Строительство учебного блока и пристройки пищеблока к школе № 2, г. Новый Оскол», из которой следует,  что начальная (максимальная) цена контракта при проведении Электронного аукциона сформирована на основе стоимости строительно-монтажных и пусконаладочных работ  согласно утвержденной ПСД и не учитывает поставку оборудования.

На основании вышеизложенного,  доводы заявителя о включении в состав одного лота документации об Электронном аукционе товаров, технологически и функционально не связанных с предметом аукциона, а также между собой, не нашел своего подтверждения.

 

Учитывая изложенное, руководствуясь статьями 99 и 106 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О  контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Комиссия

 

 

РЕШИЛА:

  Признать жалобу ООО «Комплект сервис» необоснованной.

 

 

Настоящее решение может быть обжаловано в судебном порядке в течение трех месяцев со дня его принятия.

 

 

Председатель Комиссии:                                                            <…>

 

 

Члены Комиссии:                                                                         <…>

 

<…>

 

<…>

Связанные организации

Связанные организации не указаны